Собаку к двум кошкам, отговорите
Евы, пока скроюсь, не знаю чем закончится вся эта история. У нас 2 кошки, молодые, стерилизованные. Периодически возникают мысли взять небольшую собачку. Условия есть, квартира большая, места всем хватит. Опыта в содержании собак нет, это будет первый песик, поэтому надо не большую и не щенка. Есть опасения что кошки не примут собаку, или собака не примет их. Евы, у кого дома есть и кошки и собаки (особенно кто брал собаку к кошкам), как у вас кошки приняли собачку? Как они вообще "общаются"? Как у вас решен вопрос питания, где стоят миски кошки и собаки (не хотелось бы по всей квартире расставлять миски, или собачьи можно убирать после кормежки? у кошек то моих сушка с водой всегда в доступе). Знаю, что у многих очень дружно живут собаки с кошками, у меня несколько таких знакомых, но ведь есть и у кого не все гладко, как вы справились с этим? Еще волнует вопрос чистоты. Даже с двумя кошками у меня вообще нет запахов кошатины в квартире, это объективно кто бы что не говорил (часто читаю на еве как некоторые уверенно считают что если в квартире кошак то непременно запах), точно также как и шерсть, конечно без кошек было бы в разы проще убираться, но справляемся, шерсть клубами по квартире не летает даже когда кошки линяют. А как в плане чистоты с собакой? Ведь ее надо на улицу водить, понятно что лапы мыть после улицы, но все-таки много ли грязи прибавляет собака в квартире? К сожалению очень часто вижу фото где в квартире несколько животных, в том числе собачки, и окружающая обстановка на фото не радует...видно что людям не важен уют, плевать на ободранные плинтуса и обои, погрызенную мебель :(, утрирую конечно, но складывается впечатление, что несколько животных в доме и чистая хорошая обстановка в доме это несовместимые вещи. Только прошу не обижаться, и не бросать тапки со словами "вам никого не надо заводить раз у вас культ ремонта" это не так, культа никого нет, но и потерять то что есть не хочу, и у меня уже есть домашние живот