Содержание собаки на улице
Добрый день!
Через месяц мы переезжаем в собственный дом. И хотим завести собаку. Опыта у нас нет, собака в семье будет первая ( не считая той, что была у меня в детстве). Поделитесь опытом те, кто живет с собакой в частном доме. Как обустроен быт собаки? Живет в вольере? Заходит ли в дом? Как часто гуляете? Выпускаете ли на участок? Если да, то как приучить собаку не бегать по клумбам и грядкам? Вобщем любые советы, которые могут быть полезными.
И да, советы как выбрать породу принимаются вне очереди! Потому что я головой понимаю, что нельзя выбрать просто потому что нравится, нужно учитывать характер самой собаки и членов семьи. Уделять время сможем, я работаю на дому, характер у меня твердый, рука железная, поэтому смогу и гулять и воспитывать. Охрана не важна, нужен скорее друг-компаньон. Детей маленьких нет. В идеале хотим маламута. Но иногда посещает меня мысль взять в дом небольшую собачку и поселить ее в доме.
Через месяц мы переезжаем в собственный дом. И хотим завести собаку. Опыта у нас нет, собака в семье будет первая ( не считая той, что была у меня в детстве). Поделитесь опытом те, кто живет с собакой в частном доме. Как обустроен быт собаки? Живет в вольере? Заходит ли в дом? Как часто гуляете? Выпускаете ли на участок? Если да, то как приучить собаку не бегать по клумбам и грядкам? Вобщем любые советы, которые могут быть полезными.
И да, советы как выбрать породу принимаются вне очереди! Потому что я головой понимаю, что нельзя выбрать просто потому что нравится, нужно учитывать характер самой собаки и членов семьи. Уделять время сможем, я работаю на дому, характер у меня твердый, рука железная, поэтому смогу и гулять и воспитывать. Охрана не важна, нужен скорее друг-компаньон. Детей маленьких нет. В идеале хотим маламута. Но иногда посещает меня мысль взять в дом небольшую собачку и поселить ее в доме.