150
Anonymous
Животные
18.12.17 13:16

Задолбалась так кормить!

Плиз, не переносите пока в Животные, там мало людей как-то.
Я новичок в этом деле, у меня 10-месячный котейка.
Подруга научила меня кормить его так: отварить куриное филе, добавить немного гречки/риса и немного овощей ( морковь, цветная капуста, кабачок)
Типа, это полезнее кормов, в кормах всякая дрянь, одно зерно и пух птицы.
Я так и делала.
но уже ЗАДОЛБАЛАСЬ!
Отварить нужно, потомпорезать, добавить отваренные крупы/овощи...потом на 2-3 раз доставать из холодильника, добавлять теплую воду, чтобы кот не ел холодное.... Я уже не могу. Да и кот не очень охотно это ест.
В общем, хочу перейти на влажный и сухой корм.
Я права? А то подруга говорит, что так полезнее, а то котеечка болеть будет и пр, пр.
Вот кто реально кормит их натуральной пищей, есть такие? Тогда коты реально живут дольше?
В общем, напишите, чем вы кормите. Я хочу сделать выводы. И напишите у вас какой корм: дешевый, средний, дорогой? Или натуралка?
Спасибо!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Плиз, не переносите пока в Животные, там мало людей как-то.
Я новичок в этом деле, у меня 10-месячный котейка.
Подруга научила меня кормить его так: отварить куриное филе, добавить немного гречки/риса и немного овощей ( морковь, цветная капуста, кабачок)
Типа, это полезнее кормов, в кормах всякая дрянь, одно зерно и пух птицы.
Я так и делала.
но уже ЗАДОЛБАЛАСЬ!
Отварить нужно, потомпорезать, добавить отваренные крупы/овощи...потом на 2-3 раз доставать из холодильника, добавлять теплую воду, чтобы кот не ел холодное.... Я уже не могу. Да и кот не очень охотно это ест.
В общем, хочу перейти на влажный и сухой корм.
Я права? А то подруга говорит, что так полезнее, а то котеечка болеть будет и пр, пр.
Вот кто реально кормит их натуральной пищей, есть такие? Тогда коты реально живут дольше?