Задолбалась так кормить!
Плиз, не переносите пока в Животные, там мало людей как-то.
Я новичок в этом деле, у меня 10-месячный котейка.
Подруга научила меня кормить его так: отварить куриное филе, добавить немного гречки/риса и немного овощей ( морковь, цветная капуста, кабачок)
Типа, это полезнее кормов, в кормах всякая дрянь, одно зерно и пух птицы.
Я так и делала.
но уже ЗАДОЛБАЛАСЬ!
Отварить нужно, потомпорезать, добавить отваренные крупы/овощи...потом на 2-3 раз доставать из холодильника, добавлять теплую воду, чтобы кот не ел холодное.... Я уже не могу. Да и кот не очень охотно это ест.
В общем, хочу перейти на влажный и сухой корм.
Я права? А то подруга говорит, что так полезнее, а то котеечка болеть будет и пр, пр.
Вот кто реально кормит их натуральной пищей, есть такие? Тогда коты реально живут дольше?
В общем, напишите, чем вы кормите. Я хочу сделать выводы. И напишите у вас какой корм: дешевый, средний, дорогой? Или натуралка?
Спасибо!
На фига вам оно? Отдавайте и не мучайтесь.
Кстати, коты моей мамы на вискасе с китекетом до 18 и 19 дожили..
она в естественной природе где-то видела кота, который есть кашу и овощи?
и кур отваривает? ))
Вполне бодр, зряч, слегка седой только.
Просто я устала месить это месиво(((
Но корм влажный покупаю минимум Перфект (28 р упаковка), а вчера купила Проплан (56 р), так он когда ел - рычал аж)))
А то бы я с ума сошла постоянно мясо варить..
Любой нормальный кошатник знает, что мясо нужно перемораживать не менее 3х суток. Я перемораживаю 5 суток. Но этой кошке приходилось еще и варить.
наш любил чтоб верхний слой подварен был, а внутри сырое
и строго с рынка, на ашановское и не посмотрел - закопал))
но если котейка любит натуральное мяско или курочку, то небольшой кусочек не будет во вред, но как добавка, а основное - сушка
или консервы, если понравятся
Итого 15 пакетиков в день.
Утром, днём и вечером . Но все просят и просят ... Я ещё даю от жалости . Сушка всегда лежит .