58
Anonymous
Красота
26.08.16 17:50

Как бы Вы поступили?

Ситуация в фитнес-клубе
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация в фитнес-клубе
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?
Anonymous
Не стала бы платить. Вы не получили услугу и потеряли время. Администрация должна была извиниться за доставленное неудобство.
Anonymous
Попросила бы дать мне в следующее посещение весь сенас солярия бесплатно.
Ну и Минздрав предупреждает- Загорать в солярии очень вредно для кожи!
Сообщила бы им, что они ебанашки и оплатила минуту
возмутилась бы. не жалко денег за минуту солярия, это копейки, но администратор не прав. попросила бы позвать директора или кого-то из старшего персонала.
Anonymous
Интересно, а если, к примеру, заказываешь такси, проезжаешь километр и оно форс-мажорно ломается. Ты должен оплатить этот километр и топать восвояси?
По сабж: минуту бы я оплатила, конечно, но недовольство из-за неудобств и потерянного времени бы высказала. Желательно не девочке на ресепшн, а менеджеру или кто там главный.
Оплатила бы и это при том, что я юрист. Надоело обсуждать, обьяснять, договариваться. На ресепшене сидела девушка с инструкцией, но либо без опыта, либо без мозгов. Проще дать денег и сэкономить усилие. Я давно уже "не трогаю" мелких рыбок. Если бы в удобном удалении был бы еще один клуб, перешла бы туда. Верю в естественный отбор услуг.
Anonymous
Ничего бы не оплачивала, еще бы и скандал им устроила - им это ни к чему, клиенты клуба будут в курсе
Anonymous
Минута стоит копейки! Было бы из-за чего бучу поднимать!
Anonymous
а что так дорого 50 руб минута?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения