Как бы Вы поступили?
Ситуация в фитнес-клубе
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?
Ну и Минздрав предупреждает- Загорать в солярии очень вредно для кожи!
По сабж: минуту бы я оплатила, конечно, но недовольство из-за неудобств и потерянного времени бы высказала. Желательно не девочке на ресепшн, а менеджеру или кто там главный.