Как бы Вы поступили?
Ситуация в фитнес-клубе
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?
не вижу причины, от чего тут в офигении быть
2. Внимательно прочла бы договор на тему "неоказание услуги в полном объеме".
3. Следовала бы инструкции из договора.
Вам пример такой - вы пришли на массаж, он должен длиться час Через пять минут у массажиста заболела рука/нога/голова и так далее - вы будете оплачивать пять минут массажа? Вы приперлись, потратили время, возможно ушли с работы пораньше?
Мое мнение, что должны извиниться и уж ни в коем случае не заикаться ни о каких деньгах, а по хорошему еще и какой то бонус предложить
Вы оплатили 7 минут. За 6 вам деньги вернули? Тогда все сходится.
Если вас сервис не устроил - напишите жалобу.
Но и до этого по предоплате было(в трех клубах, где я бывала). Девушки с ресепшн программировали только после оплаты. А в олном случае нужно было код с чека ввести, то есть тоже без оплаты никак.
Да, верно, я объясняла какие последствия могут быть для клуба, к ли бы автор, гипотетически решила судится )))) никаких, на мой взгляд.
автор не заключала договор в письменной форме, поэтому вся гибкость ограничивается ГК
Дело не в 50 рублях, надеюсь, это понятно
автор имела право не платить.
другое дело, что связываться - нервов больше
Ну и Минздрав предупреждает- Загорать в солярии очень вредно для кожи!
Я смотрю у нас в Торонто практически все позакрывалось - нет клиентов. Солярий дает такой же процент рака кожи как и обычное солнце.
По сабж: минуту бы я оплатила, конечно, но недовольство из-за неудобств и потерянного времени бы высказала. Желательно не девочке на ресепшн, а менеджеру или кто там главный.
Солярий стоит 50 рублей минута и вопрос не в деньгах в данном случае
и ваша любовь к устраиванию скандалов тоже как бы намекаЭ :-Р
Вообще очень смешно подобные посты читать, недавно в топе про классическую музыку дама, подобная вам, с жаргоном "жопа, мразота и далее по списку" вещала о высокой культуре и ее уровне, который выше, чем у тех, кто классику не слушает.