Как это выглядит со стороны? (Репетиторство)
Моему ребенку нужны доп.уроки по определенному предмету (не буду даже вдаваться в подробности по какому, не важно). Учитель, который ведет этот предмет, мне знаком давно и в прошлом занимался с другим моим ребенком. В целом я была довольна уроками.
В данный момент у нас затруднительное финансовое положение и мы не может оплачивать её уроки в той сумме, которую она берет. Она в курсе нашего затруднительного положения и предложила заниматься нам дешевле, но не с ней самой, а с её дочерью (у них дома и она будет помогать в случае необходимости). Дочка студентка (её специальность не имеет отношения к предмету, который она будет поддятигваться с моим ребенком), знаю её с хорошей стороны, девушка она вроде серьезная, к тому же отличница и мама её в свое время конкретно научила преподаваемый ею предмет.
Да, предмет она будет подтягивать на начальной стадии, таксказать :), т.е. ничего особо сложного для человека знающего азы, как мне кажется.
Так вот вопрос, как это выглядит со стороны - мама "устроила" дочку без спецобразования заработать деньгу? или в целом любая отличница-студентка может дать азы школьнику по предмету, которым она отлично владеет?
Две мои хорошие знакомые разошлись во мнении по этому вопросу и одна и другая говорят вроде бы правильные вещи, а я не могу ни одну ни другую ни поддержать ни опровергнуть, хотя и ходила на эти дополнительные уроки и слушала, как она занимается, все вроде нормально.
Мнения такие:
1) как можно заниматься с учеником (проще говоря, брать деньги за уроки) не имея соответствующего образования? не зная системы? не владея сегодняшними техниками обучения? не имея опыта?
2) ничего плохого она не сделает - обьяснить школьнику какая система в таблице умножения может даже другой школьник, который это отлично знает и при этом каким бы способом (старым/новым/своим личным) он бы не обьяснял навредить в дальнейшем понимании математики он не сможет. (Нагонять будем не математику, есливче;), это так, просто пример.)
Вроде оба мнения верны.
Это очень критично, если заниматься с ребенком будет не специалист и человек не имеющий педобразования?
В данный момент у нас затруднительное финансовое положение и мы не может оплачивать её уроки в той сумме, которую она берет. Она в курсе нашего затруднительного положения и предложила заниматься нам дешевле, но не с ней самой, а с её дочерью (у них дома и она будет помогать в случае необходимости). Дочка студентка (её специальность не имеет отношения к предмету, который она будет поддятигваться с моим ребенком), знаю её с хорошей стороны, девушка она вроде серьезная, к тому же отличница и мама её в свое время конкретно научила преподаваемый ею предмет.
Да, предмет она будет подтягивать на начальной стадии, таксказать :), т.е. ничего особо сложного для человека знающего азы, как мне кажется.
Так вот вопрос, как это выглядит со стороны - мама "устроила" дочку без спецобразования заработать деньгу? или в целом любая отличница-студентка может дать азы школьнику по предмету, которым она отлично владеет?
Две мои хорошие знакомые разошлись во мнении по этому вопросу и одна и другая говорят вроде бы правильные вещи, а я не могу ни одну ни другую ни поддержать ни опровергнуть, хотя и ходила на эти дополнительные уроки и слушала, как она занимается, все вроде нормально.
Мнения такие:
1) как можно заниматься с учеником (проще говоря, брать деньги за уроки) не имея соответствующего образования? не зная системы? не владея сегодняшними техниками обучения? не имея опыта?
2) ничего плохого она не сделает - обьяснить школьнику какая система в таблице умножения может даже другой школьник, который это отлично знает и при этом каким бы способом (старым/новым/своим личным) он бы не обьяснял навредить в дальнейшем понимании математики он не сможет. (Нагонять будем не математику, есливче;), это так, просто пример.)
Вроде оба мнения верны.
Это очень критично, если заниматься с ребенком будет не специалист и человек не имеющий педобразования?
Знакомая, которая отрицательно отнеслась к такому репетиторству, добавила еще один минус. Делов том, что, по её мнению, имеет значение какой предмет изучается (я была другого мнения). Математику или русский язык может и может подкорректировать студентка-отличница с другой специальностью, а вот иностранный язык важно чтобы преподавал специалист, так как важно как произношение так и опыт (говорение, построение предложений и т.д.). И что на это можно сказать? :( Ведь действительно это наверное важно. Я просто не в курсе. Язык этот не учила (навыков совсем не имею).
Я была в школе отличницей и лет до 25 прекрасно помнила школьную программу до мелочей по всем предметам. Спокойно могла бы объяснить до самого последнего класса все предметы.
А вот в иностранном очень важно произношение, тут нужна хотя бы студентка иняза (минимум второй-третий курс). Потому что на первых курсах у студентов иняза фонетика - главный предмет, ставят произношение, дерут три шкуры. А просто самоучка, знающий/ая язык по учебникам, не подходит.
