Мир полон идиотов. Доказываю.
Ситуация.
Преамбула. В связи с некоторыми политическими разборками в городе, наша компания официально не работала какое-то время. Сейчас начали собираться бойцы под знамя, но главная дверь в офис закрыта. По причинам, что описаны выше. Есть запасной вход, который является структурой нашей компании, но работает всегда потому, что работает с клиентами. И вот все ходят через этот отдел. Понятно конечно, что работающим в нем это не нравится, но з/плату хотят все получать, так ведь? Так почему не потерпеть немного? Потому, что если закроют компанию, то работать не будет никто, даже этот отдел. Это наверное нужно понимать.
В обед эту дверь закрывают для клиентов и работники отдела кушают. Приехал ко мне директор одного из структурных подразделений (у нас корпорация, поэтому директоров много). Он человек новый, поэтому работники этого отдела его не знают.
А теперь собственно что произошло. Дверь закрыта, директор постучал... потом постучал еще раз. Потом очень настойчиво еще раз - он знает, что ему нужно в офис и нужно отдать бумаги. Потом позвонил мне и спросил что происходит?
Пока я дошла до этого выхода, там произошла некрасивая ситуация, когда менеджер открыто хамил этому директору. Да, без матов, но вы все понимаете как можно с наездом в голосе общаться, правда? Я вмешалась, извинилась, развела их по обе стороны ринга и думала, что на этом дело закончилось.
Дудки! Звонит мне этот менеджер, рыдает в трубку и спрашивает фамилию этого директора. Я, без задней мысли говорю, потом уточняю зачем? Может извиниться девушка хочет, а то ведь уволят нафик! Нет! Она собирается натравить на него своего мужа...
Мда... и слов нет... И все больше убеждаешься в мысли, что бабы дуры :-(
Преамбула. В связи с некоторыми политическими разборками в городе, наша компания официально не работала какое-то время. Сейчас начали собираться бойцы под знамя, но главная дверь в офис закрыта. По причинам, что описаны выше. Есть запасной вход, который является структурой нашей компании, но работает всегда потому, что работает с клиентами. И вот все ходят через этот отдел. Понятно конечно, что работающим в нем это не нравится, но з/плату хотят все получать, так ведь? Так почему не потерпеть немного? Потому, что если закроют компанию, то работать не будет никто, даже этот отдел. Это наверное нужно понимать.
В обед эту дверь закрывают для клиентов и работники отдела кушают. Приехал ко мне директор одного из структурных подразделений (у нас корпорация, поэтому директоров много). Он человек новый, поэтому работники этого отдела его не знают.
А теперь собственно что произошло. Дверь закрыта, директор постучал... потом постучал еще раз. Потом очень настойчиво еще раз - он знает, что ему нужно в офис и нужно отдать бумаги. Потом позвонил мне и спросил что происходит?
Пока я дошла до этого выхода, там произошла некрасивая ситуация, когда менеджер открыто хамил этому директору. Да, без матов, но вы все понимаете как можно с наездом в голосе общаться, правда? Я вмешалась, извинилась, развела их по обе стороны ринга и думала, что на этом дело закончилось.
Дудки! Звонит мне этот менеджер, рыдает в трубку и спрашивает фамилию этого директора. Я, без задней мысли говорю, потом уточняю зачем? Может извиниться девушка хочет, а то ведь уволят нафик! Нет! Она собирается натравить на него своего мужа...
Мда... и слов нет... И все больше убеждаешься в мысли, что бабы дуры :-(