48

Работа в авиакомпании

Добрый вечер всем!
Вот такой сложный у меня вопрос - кто в семье/друзья/друзья друзей сталкивался с трудоустройством в авиакомпанию?
Мой муж наконец то увольняется из армии дослужившись до майора и ура-ура-ура!!! переезжает домой, в Москву и мы слава Богу с дочерью мотаться между Москвой и его гарнизоном перестаем:)))
Военная авиация, штурман полка, СУ-25.... Хочет конечно же попробовать трудоустроиться в гражданскую авиацию, опыт огромный,боевые, налета много, влк прошел, английский учит активно, но....смотрю на него и такая у него безнадега в глазах, аш мурашки по коже у меня.....Чем помочь не знаю, ведь ни родственников, ни друзей у нас на гражданке нет:( Ну не стюартом же с таким опытом и знаниями идти?????
Или...действительно без мохнатой лапы забыть про эту стезю и становиться "приземленным":)? Боюсь не сможет он без неба...скиснет и зачахнет, ведь своего рода болезнь у них такая - небо....
Посоветуйте пожалуйста кто что знает. С чего начинать, как пробиться?
Заранее спасибо за все-все советы!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый вечер всем!
Вот такой сложный у меня вопрос - кто в семье/друзья/друзья друзей сталкивался с трудоустройством в авиакомпанию?
Мой муж наконец то увольняется из армии дослужившись до майора и ура-ура-ура!!! переезжает домой, в Москву и мы слава Богу с дочерью мотаться между Москвой и его гарнизоном перестаем:)))
Военная авиация, штурман полка, СУ-25.... Хочет конечно же попробовать трудоустроиться в гражданскую авиацию, опыт огромный,боевые, налета много, влк прошел, английский учит активно, но....смотрю на него и такая у него безнадега в глазах, аш мурашки по коже у меня.....Чем помочь не знаю, ведь ни родственников, ни друзей у нас на гражданке нет:( Ну не стюартом же с таким опытом и знаниями идти?????
Или...действительно без мохнатой лапы забыть про эту стезю и становиться "приземленным":)? Боюсь не сможет он без неба...скиснет и зачахнет, ведь своего рода болезнь у них такая - небо....
Посоветуйте пожалуйста кто что знает. С чего начинать, как пробиться?
Заранее спасибо за все-все советы!!!
На сайте суперджоб видела вакансии командира воздушного судна, по моему в Шереметьево. Для начала зайдите на сайты авиакомпаний и посмотрите вакансии.
Anonymous
Страшное это дело...Каждый раз думать - долетим-не долетим...Ужас
Anonymous
Сорри за офф - а мне страшно, что люди с таким опытом оказываются не у дел. И еще конечно страшно, что таких могут брать в гражданскую авиа-кампанию, потому что сама летаю, и хочется иметь именно профи по специальности. Думаю, мужу автора все же придется (или мне хочется в это верить) еще учится неск-лет, чтобы возить пассажиров.
Anonymous
Могу только посоветовать сделать то, что в своё время сделала сама. Взяла справочник авиакомпаний и по порядку звонила во все те, что базируются в московском узле. Говорила кто я и что хочу.

Для меня вопрос такой не ясен: вообще Вашему супругу нужно переучивание и его будет достаточно? Не в училище ли ему надо поступать и начинать с нуля? Я вот сейчас не работаю и спросить неукого. У моего бывшего супруга отец из военного лётчика переходил в гражданские. Это было очень давно. Раньше это было практически невозможно. Там была помощь со стороны одного из космонавтов. У меня начальником был бывший лётчик-истребитель. Что-то как-то не получилось у него в пилоты перейти. Но, он и не сильно стремился, а мож время было неподходящее - начало 90. В общем у каждого реального человека своя реальная история.
Возможности есть, нужна настойчивость. Во-первых, штурман сейчас невостребованная профессия, нужны пилоты, т.е. нужно переучиваться. Есть правительственная программа по переучиванию (т.е. оплата переучивания за счет государства), найдите инфо, там правда нужна бумажка из авиакомпании, что после сразу берут на работу, но можно попробывать.
Жена КВС ГА
Зайдите на сайт авиа.ру (латинскимим буквами наберите только),может там на форуме вам дадут совет.
А так,знаю несколько пилотов,ушедших из военной авиации в гражданскую.Некоторые КВС стали,кто-то вторыми пилотами.Подробностями не поделюсь,т.к.не настолько близка с этими людьми.
Только в стюарды не надо вашему мужу,ИМХО.Очень ценю эту профессию,но не в вашем случае,еще раз ИМХО.
А так,я думаю все возможно,английский обязательно пусть учит,в авиации без него сложно.
Еще зайдите на сайт авиамаркет.ру,там много вакансий.
работаю в авиации
чего пробиваться когда в метро объявление о приеме на работу зовут.
Anonymous
Надо пееручиваться. Реально хороший совет пойти на авиа ру на форум. Там у ребят совета спросит
Штурманы летают только на старье, там, где это положено. На боингах и аэробусах их нет. Вполне взможно он и на земле найдет себе применение.
Anonymous
Скажите, а как вообще военные летчики себе свое будущее представляют, ведь когда-то они начинают задумываться, видят примеры? может надо было раньше уже начинать язык учить? Есть положительные примеры у ваших знакомых?
Anonymous
У меня подруга работала много лет стюардессой, говорит, что у военных всегда было преимущество перед гражданскими по устройству, просто пройти учебу и проблем не должно быть, знает много таких примеров. Удачи вам!
Если не ошибаюсь на аэрофлоте видела объявления.
http://www.aeroflot.ru/cms/vac_items/125
Пилоты требуются везде. Чтобы стать пилотом надо пройти обучение. Штурман= это другое. Среди стюардов очень много и штурманов и радистов и специалистов с двумя высшими образованиями...Зарплата хорошая ( 40-90000р.) И совсем не "пызарно".
Мой знакомый тоже с военного на гражданский переучивается, только сразу на международные рейсы. Только вот английский там сдать очень сложно. Первый экзамен (общий англ) еще куда ни шло, но вот второй (с их терминологией) знакомый, который имеет 10000 слов запас, активный английский, сертификат на право обучения языка сдал его только со второго раза. И это только чтоб попасть на переобучение.
Пилот и штурман две разные вещи.Вначале надо на пилота переучиться.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения