Работа в авиакомпании
Добрый вечер всем!
Вот такой сложный у меня вопрос - кто в семье/друзья/друзья друзей сталкивался с трудоустройством в авиакомпанию?
Мой муж наконец то увольняется из армии дослужившись до майора и ура-ура-ура!!! переезжает домой, в Москву и мы слава Богу с дочерью мотаться между Москвой и его гарнизоном перестаем:)))
Военная авиация, штурман полка, СУ-25.... Хочет конечно же попробовать трудоустроиться в гражданскую авиацию, опыт огромный,боевые, налета много, влк прошел, английский учит активно, но....смотрю на него и такая у него безнадега в глазах, аш мурашки по коже у меня.....Чем помочь не знаю, ведь ни родственников, ни друзей у нас на гражданке нет:( Ну не стюартом же с таким опытом и знаниями идти?????
Или...действительно без мохнатой лапы забыть про эту стезю и становиться "приземленным":)? Боюсь не сможет он без неба...скиснет и зачахнет, ведь своего рода болезнь у них такая - небо....
Посоветуйте пожалуйста кто что знает. С чего начинать, как пробиться?
Заранее спасибо за все-все советы!!!
Мой знакомый (пилот-инструктор) говорил, что к ним в гражданскую авиацию часто приходят из военной авиации. Из "Витязей" даже есть. И что несмотря на весь их громаднейший опыт, им приходится много учиться и вновь подниматься уже в ГА. И, кстати, изучение специального английского также для некоторых является проблемой.
Удачи Вам и мужу! Если хочется, то обязательно получится! )
про учебу знаем, готовы на 100%, английский учим правильный (радиообмен и т.д.)
Даже во Владивосток слетали, думали устроиться для начала не в Москве, а потом постепенно пытаться в Москву перевестись. Или чтоб числиться не в Москве (сами понимаете, не Москвой нас уже не напугать), но чтоб рейсы из того города именно в Москву были, но во Владивосток Авиа нам в приватном разговоре с руководством тоже сказали, что у нас из своих невостребованных список приличный, т.ч. с улицы мы не берем:(
Замкнутый круг - спецы нужны вроде бы, но не с улицы, а из своих.....обидно:)
У меня свекр летает, год назад без всяких знакомств нашел работу, но без всяких учений. Единственное- английский заставили подтянуть, брал частные уроки и сдавал тест при приеме. Должности у него высокие были, выше КС, но и лет ему за 50.
Никто не говорит, что не будет обучения, что сразу примут на работу и посадят за штурвал. Об этом и речи быть не может.....Мы вообще сами люди вполне адекватные и при этом, имея родителей и детей, сами часто летая гражданскими, военными, транспортными бортами видим, понимаем, оцениваем и специфику работы и ответственность за пассажиров, садящихся на твой борт...Т.ч......мужу не ПРИДЕТСЯ учится, а сначала он пойдет переучиваться, потом уже работа.
пы.сы. а я вот больше волнуюсь, кто в не дай Бог конфликтное время в военные самолеты садиться будет (я видела выпускником училищ, приехавших по распределению, не одного и не один год наблюдала....). Мне вот от таких мыслей страшно, т.к. профессионалы и энтузиасты есть ,но....осталось их действительно мало:(
Про нехватку кадров и профи знаю :(
Для меня вопрос такой не ясен: вообще Вашему супругу нужно переучивание и его будет достаточно? Не в училище ли ему надо поступать и начинать с нуля? Я вот сейчас не работаю и спросить неукого. У моего бывшего супруга отец из военного лётчика переходил в гражданские. Это было очень давно. Раньше это было практически невозможно. Там была помощь со стороны одного из космонавтов. У меня начальником был бывший лётчик-истребитель. Что-то как-то не получилось у него в пилоты перейти. Но, он и не сильно стремился, а мож время было неподходящее - начало 90. В общем у каждого реального человека своя реальная история.
Если не в гражданскую авиацию, пусть в вертолетчики, инструктором парашутистов (у него есть право учить, соотвутствующие документы, необходимые знания, практика и т.д., т.к. подрабатывал в отпусках, с мчс учения проходил).
А так.....он у меня летающий, участвовавший и т.д.:) Стоял на должности штурмана эскадрильи, полка, т.к. больше некому было:( Гарнизон был далекий, Богом забытый, сейчас расформированный.....
А так,знаю несколько пилотов,ушедших из военной авиации в гражданскую.Некоторые КВС стали,кто-то вторыми пилотами.Подробностями не поделюсь,т.к.не настолько близка с этими людьми.
Только в стюарды не надо вашему мужу,ИМХО.Очень ценю эту профессию,но не в вашем случае,еще раз ИМХО.
А так,я думаю все возможно,английский обязательно пусть учит,в авиации без него сложно.
Еще зайдите на сайт авиамаркет.ру,там много вакансий.
Штурманы летают только на старье, там, где это положено. На боингах и аэробусах их нет. Вполне взможно он и на земле найдет себе применение.
http://www.aeroflot.ru/cms/vac_items/125