65

Сказать коллеге, что ее уволят?

Девочки, гадко мне.

Постараюсь кратко. Я работала в компании, рядовым сотрудником в маленьком отделе. Потом меня переманили на позицию начальника отдела в другой компании. Там я отработала 2 года, за это время наш "маленький отдел" вырос до департамента крупного. И оттуда ушел начальник. Когда искали, всплыла моя кандидатура. Поскольку я уже работала с некоторыми из этих людей, их спросили обо мне. Одна из коллег дала мне отличные рекомендции, это был перевес в мою сторону по отношению к другим кандидатам. И я вернулась уже начальником вот этого департамента.

Работаю 2 года, работаю успешно, департаментом довольны. А та самая коллега, которая мне помогла, стала "сдавать", То есть работает нормально, но "глаз не горит". А от нас требуется креатив. Плюс планируется еще одно расширение департамента.

Сегодня меня вызвали и сообщили, что коллегу решили уволить, а на ее место ищут другого человека. Попросили меня пока эту информацию не распространять, но принимать участие в собеседованиях.

А мне ужасно неловко. Да, если отбросить эмоции и думать о благе дела, руководство приняло правильное решение. Но коллеге 50. И другую работу она вряд ли легко найдет, или не столь оплачиваемую. Но и измениться она не может, то есть вариант "поговорить деликатно и попросить исправиться" - нереально. Но если я буду молчать, получится, что я ее подставляю. Лишаю возможности начать искать работу уже сейчас (искать человека будем месяца 2 точно, специфика). А когда ей сообщат... она же поймет, что я знала, не могла не знать.

Сказать? Но мне дано прямое указание не говорить, и поведением коллега меня выдаст точно, я ее знаю...

Скажите что-нибудь.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, гадко мне.