36
Открыть торг.точку - помогите советом
Хочу с чего то начать, вопрос поставщиков не стоит, это давно проторенная тропа. Вопрос как обычно в деньгах и в том, в чем нет опыта, но есть желание.
В частности - у меня будет в ближ. время некоторая сумма - 300-500 тыр. 300 точно, 500 возможно.
Мне нужно - найти помещение в ТЦ для торговой точки (дет.одежда), часть денег на закупку - планирую 150-200 тыр. если будет 300, если 500, то 300 на закупку потратить.
Вопросы аренды не рассматривала еще, ИП тоже только буду открывать.
Понимаю что денег совсем мало, но не хочу растрынькать их вникуда.
Плиз без теоретизирований, а конкретные мысли по этому поводу, а также бесценный опыт приветствуются.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияХочу с чего то начать, вопрос поставщиков не стоит, это давно проторенная тропа. Вопрос как обычно в деньгах и в том, в чем нет опыта, но есть желание.
В частности - у меня будет в ближ. время некоторая сумма - 300-500 тыр. 300 точно, 500 возможно.
Мне нужно - найти помещение в ТЦ для торговой точки (дет.одежда), часть денег на закупку - планирую 150-200 тыр. если будет 300, если 500, то 300 на закупку потратить.
Плиз без теоретизирований, а конкретные мысли по этому поводу, а также бесценный опыт приветствуются.
Anonymous
минусы в открытии точки в ТЦ:
вещи - возврат в течение 2-х недель, сложно просчитать.
большая конкуренция
только франчайзинг я бы рассматривала.
вот зашла в мекс, понравилась юбка. все ок. но нужен пиджак - остался 1 52 размера. пробили по компу - только в мытищах 1 остался. заказала.
хороший сервис, обслуживание - подбирали мне с удовольствием, возврат денег без проблем, нет отговорок типа касса пустая.
вещи - возврат в течение 2-х недель, сложно просчитать.
большая конкуренция
только франчайзинг я бы рассматривала.
вот зашла в мекс, понравилась юбка. все ок. но нужен пиджак - остался 1 52 размера. пробили по компу - только в мытищах 1 остался. заказала.