11

Как бы завернуть клиентку?

Ситуация такая. Я провожу мастерклассы, на один класс записываю до 4 человек.
Есть люди, которые ходят регулярно, буквально не пропускают ни единого занятия. На одном из направлений таких двое, класс раз в неделю. Получается каждый раз два клиента одни и те же, а двое других новенькие. Новенькие по принципу "кто первый записался". Два раза подряд состав получился одинаковый, и я предложила новеньким перевести их в разряд постоянных. Договорились, что их места заняты, других я туда не записываю.
И вот два занятия подряд одна отсутствует. Последний раз вообще накануне занятия поздно вечером прислала смс - я в другом городе, завтра не приеду. И что мне спрашивается делать с этой смской? Кого я успею пригласить накануне вечером? Правильно, никого, хотя желающих хоть отбавляй. Теряю деньги. И вообще неприятно такие смски получать. Как будто она пару часов назад не знала, что не приедет.
Была мысль перевести их на старые правила, но это опять гемор с заменами. К тому же, на это место есть другая клиентка, в которой я уверена. Мне бы заменить одну на другую и ваще красота.
Как это тактично сделать? Врать про отмену занятий не хочется.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация такая. Я провожу мастерклассы, на один класс записываю до 4 человек.
Есть люди, которые ходят регулярно, буквально не пропускают ни единого занятия. На одном из направлений таких двое, класс раз в неделю. Получается каждый раз два клиента одни и те же, а двое других новенькие. Новенькие по принципу "кто первый записался". Два раза подряд состав получился одинаковый, и я предложила новеньким перевести их в разряд постоянных. Договорились, что их места заняты, других я туда не записываю.
И вот два занятия подряд одна отсутствует. Последний раз вообще накануне занятия поздно вечером прислала смс - я в другом городе, завтра не приеду. И что мне спрашивается делать с этой смской? Кого я успею пригласить накануне вечером? Правильно, никого, хотя желающих хоть отбавляй. Теряю деньги. И вообще неприятно такие смски получать. Как будто она пару часов назад не знала, что не приедет.
Была мысль перевести их на старые правила, но это опять гемор с заменами. К тому же, на это место есть другая клиентка, в которой я уверена. Мне бы заменить одну на другую и ваще красота.
Как это тактично сделать? Врать про отмену занятий не хочется.
Автор
Во-первых, лучше звонить за день-два, уточнять планы. Во-вторых, можно сделать постоянным скидку по предоплате ;-)
Если есть возможность сделать состав группы непостоянным, то делайте. Объявите клиентам, что в группе от 3 до 5 человек. Наберите 5 человек и тогда даже если кто-то не придет, то вы будете на занятии иметь свой необходимый минимум - 4 чел. Поверьте, даже если вы работаете со взрослыми, то постоянно у кого-то будут возникать обстоятельства, из-за которых будут пропуски. А если группа детская, то я вообще делаю запас +2 человека.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения