Как бы завернуть клиентку?
Ситуация такая. Я провожу мастерклассы, на один класс записываю до 4 человек.
Есть люди, которые ходят регулярно, буквально не пропускают ни единого занятия. На одном из направлений таких двое, класс раз в неделю. Получается каждый раз два клиента одни и те же, а двое других новенькие. Новенькие по принципу "кто первый записался". Два раза подряд состав получился одинаковый, и я предложила новеньким перевести их в разряд постоянных. Договорились, что их места заняты, других я туда не записываю.
И вот два занятия подряд одна отсутствует. Последний раз вообще накануне занятия поздно вечером прислала смс - я в другом городе, завтра не приеду. И что мне спрашивается делать с этой смской? Кого я успею пригласить накануне вечером? Правильно, никого, хотя желающих хоть отбавляй. Теряю деньги. И вообще неприятно такие смски получать. Как будто она пару часов назад не знала, что не приедет.
Была мысль перевести их на старые правила, но это опять гемор с заменами. К тому же, на это место есть другая клиентка, в которой я уверена. Мне бы заменить одну на другую и ваще красота.
Как это тактично сделать? Врать про отмену занятий не хочется.
Неловко как-то по телефону сначала сказать, что она выведена из рязряда постоянных, и на грядущее занятие ее место уже занято. ))))
Хотелось бы по крайней мере формулировку аккуратную.
Я не мастерклассы веду, а семинары. У нас политика компании-организатора обзванивать участников за сутки.
Либо клиенты ответственные - они сами заранее говорят про отпуска-командировки, либо наоборот - тогда им пофиг, обзвонили их или нет.
Вопрос в том, как мне завернуть именно эту клиентку.
+1 Сужу по себе :) Записалась как-то на платный двухдневный семинар, который проводился в жопе мира. В первый день приехала, послушала, уехала. Утром следующего дня я поняла, что тратить 4 часа на дорогу в выходной я не готова. И не поехала, хотя вечером предыдущего дня была абсолютно уверена, что поеду.
Я не заведение и много денег вперед не беру. В группах, где оплата за одно занятие вперед, я по болезни-командировке оплату переношу вперед. Но как-то на клиентов везет, не злоупотребляют. С этой дамой я боюсь не прокатит вариант - просто будет врать, что заболела.
И вообще, дело не только в деньгах. По объективным причинам удобнее заниматься вчетвером.