Мы с мужем уже более 10 лет занимаемся сделками на первичном и вторичном вторичном рынках + коммерческой недвижимостью. Держали одно время своё АН, арендовали небольшой и относительно недорогой офис недалеко от центра Москвы рядом с метро. Всё у нас получилось, всё шло своим чередом, на точку самоокупаемости вышли за 2 года ближе к осени 2008 года, надеялись, что вот теперь-то прибыль по-настоящему начнётся, ан нет... потом 4 месяца сделок не было вообще из-за кризиса, и мы в январе 2009 г. приняли решение закрыть офис, чтобы не влезть в долги. Жалко было очень свой двухлетний труд, но всё же правильное это было решение. С тех пор глупых амбиций по открытию своего бизнеса избегаем, зарабатываем очень хорошо безо всяких агентств, благо клиентура есть, наработана за годы, жизнью довольны, чего и автору этого топа желаем. В нашей стране если вложишь рубль в свой бизнес из собственного кармана, то при очень хорошей работе (если впахивать по-настоящему без выходных часов по 10-12 в день, с учётом хорошей рекламы) получишь на каждый вложенный рубль по 90 копеек примерно дохода. Смысла вообще не вижу риэлтору опытному по новостройкам, имеющему свою клиентскую базу, связываться с маркетологом, т.е. с рекламщицей другими словами. Рекламщик - потенциально наёмный сотрудник, ну или пусть своё рекламное агентство открывает, пусть рабтает в том месте, где он профессионал. Риэлтору хорошему всегда выгоднее частным образом работать, чем на дядю или на тётю. А плохой риэлтор, которому объёмов работы не хватает, не сможет и агентство поднять никогда, не потянет, это я Вам компетентно заявляю. Мы вот подняли. Если бы не кризис, раскрути ли бы. И ещё добавлю, что никакой самый лучший рекламщик недобросовестного риэлтора никогда не раскрутит. И что никакой риэлтор, который только и исключительно по новостройкам работает, никогда честно обо всех рисках покупки новостроя клиенту не расскажет, а это значит, что его клиентура - только юр. лица, дающие объёмы продаж в новостройках, и не более того. Сегодня у них есть такие объёмы, а завтра кризис в России ... и плакало тогда Ваше агентство и Ваши вложенные в него денежки. А вложить поначалу надо немало.