23

Вопрос бухгалтерам длииинный

В октябре пошла работать приходящим единственным бухом к знакомому директору в магазин. Упрощенка. Работа была такая- банк, касса, чуть-чуть приход товара (накладных 10-15 в месяц) и отчетность. 6 человек, зп одинаковая из месяца в месяц , в отпуска, на б/л никто не ходит. Это такая политика у директора. И так у них все устроено было испокон веков.
С 1 января принят этот гребанный закон про бухучет при упрощенке. Мы пока даже ничего по этому поводу не начинали, т.к. сейчас планируется приобретение 1С проф, чтобы отчетность отправлялась через интернет.
Сейчас надо организовывать весь бухчет практически с нуля. Причем 10 счет там достаточно обширный- т.к. это магазин, как вести учет и остатки пока даже придумать могу с трудом, раньше у нее накладные от поставщиков приходовались как "товары" - независимо от того что там и в каком кол-ве. Теперь как я понимаю надо это все вести поштучно- а как быть с кассой- продавец должен записывать в тетрадочку сколько и чего он продал что ли? Директор по поводу отчетности и возможных проверок расслаблен, любимая фраза "Но волнуйся, если что договоримся". Но в любом случае учет-то организовать нужно...Это и Ос надо заводить...
А какие отчеты помимо того, что я сдавала раньше надо будет сдавать- раз в год баланс и отчет о прибылях и убытках или еще что-то? В общем я уже боюсь, что согласилась, ЗП 20 000 но это было за приход раз в 10 дней часов на 5-6 и сдачу отчетности , а теперь за эти 20 000 мне кажется работы будет в разы больше, да ее еще и организовать надо более менее правильно, а я сама ни разу балансы не сдавала никогда...Разобраться-то разберусь, наверное, но вот этот начальный этап организации бухучета меня волнует, как все правильно сделать, с чего начать , как организовать все в магазине, чтобы учет был...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В октябре пошла работать приходящим единственным бухом к знакомому директору в магазин. Упрощенка. Работа была такая- банк, касса, чуть-чуть приход товара (накладных 10-15 в месяц) и отчетность. 6 человек, зп одинаковая из месяца в месяц , в отпуска, на б/л никто не ходит. Это такая политика у директора. И так у них все устроено было испокон веков.
С 1 января принят этот гребанный закон про бухучет при упрощенке. Мы пока даже ничего по этому поводу не начинали, т.к. сейчас планируется приобретение 1С проф, чтобы отчетность отправлялась через интернет.
Сейчас надо организовывать весь бухчет практически с нуля. Причем 10 счет там достаточно обширный- т.к. это магазин, как вести учет и остатки пока даже придумать могу с трудом, раньше у нее накладные от поставщиков приходовались как "товары" - независимо от того что там и в каком кол-ве. Теперь как я понимаю надо это все вести поштучно- а как быть с кассой- продавец должен записывать в тетрадочку сколько и чего он продал что ли? Директор по поводу отчетности и возможных проверок расслаблен, любимая фраза "Но волнуйся, если что договоримся". Но в любом случае учет-то организовать нужно...Это и Ос надо заводить...
А какие отчеты помимо того, что я сдавала раньше надо будет сдавать- раз в год баланс и отчет о прибылях и убытках или еще что-то? В общем я уже боюсь, что согласилась, ЗП 20 000 но это было за приход раз в 10 дней часов на 5-6 и сдачу отчетности , а теперь за эти 20 000 мне кажется работы будет в разы больше, да ее еще и организовать надо более менее правильно, а я сама ни разу балансы не сдавала никогда...Разобраться-то разберусь, наверное, но вот этот начальный этап организации бухучета меня волнует, как все правильно сделать, с чего начать , как организовать все в магазине, чтобы учет был...
Anonymous
ПРОДОЛЖЕНИЕ. кому интересно, пока я думала да гадала как организовать учет, директор все придумал. Все , что вели раньше так и будем вести,из нового заведем уставный капитал, ОС, материалы как не учитывались так учитываться и не будут. В баланс будем писать липу (подгонять под кассу) и надеяться, что проверки не будет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения