Быть или не быть интернет-магазину?
Даже не знаю, чего хочу от вас, всем уже надоела со своим "быть или не быть". Год назад в виде дополнения к розничному магазину решили открыть интернет, идея была полностью моя. И вот год мы уже с ним бьемся, нарисовали эксклюзивный дизайн, выложили около 5000 наименований около 5000, потом неоднократно его дорабатывали. Все обещают, что вот-вот скоро начнутся результаты, и вот уже целый год почти ничего. Заказов было 38шт. за 14 месяцев. Вроде сайт красивый, удобный, быстро работает, цены низкие- но почему-то нет клиентов(. Спрашиваю, потому что сейчас возник очередной финансовый аспект, надо заплатить 23 тыс.(за хостинг и доработку некоторых моментов), или наш сайт перестанет существовать. Или оплатить и дать ему болтаться в инет просто так. Муж говорит, давайте забудем про него, куча вложенных денег, а самое главное времени - наш отрицательный опыт. . Есть тут такие же "предпринимателе"?) На сайт мы потратили около 15000$ (считаю вместе с з/п оператора за год, сейчас его уволила, т.к. платить нечем).
Если кому интересно - могу ссылку кинуть в личку.
Если кому интересно - могу ссылку кинуть в личку.
на рекламщицу вы не похожи - уж разбирать по косточкам - так разбирать.
Внешний вид - так себе. Мешают большие всплывающие фото товаров. Нет активной информации о сопутствующих товарах. Кнопка купить невнятная. Хотя в целом - дизайн и функционал пока оставить в покое, пока не будет заказов.
Поиск: Поискала некоторые товары поиском - все ведут на страницу не товара, а категории. Так категорически нельзя. Например, вы ищите "сапоги женские красные 36 размер", а попадаете на страницу с женскими сапогами разных размеров и цветов. Вы уйдете. То же самое у вас. Проверяйте все товары поиском и смотрите, куда ведут ссылки.
Контакты: почему нет информации о ваших розничных магазинах с картой проезда? В розничных магазинах даёте визитки с адресом сайта?
Доставка: Минимальный заказ 1000р - многовато. Посмотрите по другим ИМ, какие у них условия доставки.
Сплошной текст плохочитабельный. Нужно разбивать на смысловые блоки.
Это значит, что после 18 вы заказы не принимаете?
Как раз в это время люди заканчивают работу и начинают ползать по сети.
Про выходные - без комментариев.
Подумала, вот помогу Вам- закажу Хилл/с л/д для собак.
А отдельного раздела Корм- не нашла, надо "лопатить" всё, что для собак. Нужна какая-то сортировка- корма, клетки, сумки, предметы ухода, поводки и т.п.
Попробовала поиском- выдает кучу хиллсов- всё не те, да еще и без картинок поиск.
Мешают всплывающие большие картинки товаров.
Цветовая гамма- однообразная
Я лучше закажу товар в том магазине, откуда быстрее перезвонят и привезут.
Я, как посетитель ,машинально ушла бы сразу с главной страницы - не вижу цен. положить в корзину есть, а цен нет. Покупатели цепляются именно за главную страницу. Причем просматривают страницы достаточно быстро и покупателя надо поймать и удержать.
Обязательно напишите адреса розничных магазинов. Доверие покупателей вырастет в разы. Добавьте сортировку по брендам. Раздавайте листовки , купоны со скидками в розничном магазине, чем больше людей к вам зайдет, тем лучше вас индексирует Яндекс.
Посмотрела сайт - гоните того кто вас раскручивает в шею, берите специалиста, посещаемость вырастет, будут заказы. Но интернет бизнес это НЕ просто.
Огромнейший минус - у товаров (у всех не знаю, но у многих) - "наличие уточняйте". Это сразу создает у покупателя отрицательные эмоции, он не может быть уверен в заказе, думает, что у вас бардачный склад.
Наличие должно быть четким - есть значит точно есть, что нет, то не показывается на сайте вообще, если что под заказ, то точные сроки поставки (например, ожидается через 3 дня).
Нет самовывоза, плохо.
Ну и что у вас с продвижением, непонятно.
Вообще, лично я не верю в мега-специалистов, который придет, попросит з/п 150 тыщ и всё сделает и всему поможет. ИМХО Вам бы найти умного человека, который любит интернет, имеет время подработать, которому понравится идея оживить ИМ, и который любит товары для животных.
Я Вам в личку кину сайт, тоже ИМ зоотоваров. Так вот, я лично знаю людей, которые за ним стоят. Бизнесу года 2, у них всё отлично, даже уволились с основной работы. Но они по началу пахали день и ночь, сами писали сайт, сами развозили по первой заказы. Потом видимо базу наработали клиентов, сейчас у них наемные работники уже. Может какие идеи подчерпнете :)
Удачи!
Наличие уточняйте у оператора - это что, на всех товарах написано? зачем интернет, если звонить приходится?
Но это все лирика... главное, почему я сразу закрою: доставка по Москве до 18.00 и нет оплаты картой.
1. Всплывающие картинки - ЭТО УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!!!!!!!
КТО вам такое посоветовал? Никогда бы не заказала в вашем магазине - просто потому, что не хватит моральных сил бороться с картинками)) Почему картинку не увеличивать отдельным кликом?
2. Почему продающий текст (он у вас, кстати, СОВСЕМ НЕ продающий - оторвать руки вашему копирайтеру!) в конце страницы??? Я его вообще случайно увидела, просто из интереса страницу долистала до конца.
3. Нафига вам на первой странице, "популярные" продукты??? Вы думаете, хоть кто-то на это обращает внимание? Человек приходит на сайт с конкретной задачей - купить корм для собачки. Какая ему разница, что у ЦА сейчас популярны клетки для хомячков? Имхо совершенно напрасное использование полезного места. Человек просто сразу уйдет с первой страницы на меню.
Это еще могло бы быть оправдано в магазине одежды, т.к. человек может просто разглядывать ассортимент и не иметь четкого представления ЧТО он хочет купить. Тогда да, популярность продукта может заинтересовать. А у вас-то зачем?
4. Опять же имхо мне очень не нравятся такие сайты. Знаете, какой он у вас? Неуютный. НЕ домашний. Голый. Таких сайтов - одноликих - сотни. Это я вам как интернет-шопоголик говорю. Не цепляет ваш сайт. Такое впечатление, что владельцы не заботятся, не заинтесованы (а из вашего поста видно обратное). Как будто склепали наспех и забыли.
Вот. Поэтому вам надо либо быть готовыми еще раз вложиться в сайт, либо продать во избежание дальнейших убытков.
Найдите хорошего продвиженца! И хорошего копирайтера, обязательно! Хороший текст на первой странице иногда творит чудеса:) На биржах вы искали, портфолио изучали? Там есть очень толковые ребята. И да, оплачивать нужно не фиксированно, а сдельно. По результатам.
Для Москвы даже удобного времени доставки нет. С 10 до 18 - это рабочее время, ну реально неудобно же.
И всплывающие картинки раздражают и "наличие уточняйте по телефону" тоже. Никогда не заказываю в инет-магазинах, если надо предварительно что-то уточнять по телефону
Он не соответствует минимальным требованиям для продвигаеого сайта.
1. не хватает текстов на странице. текст (статьи) нужны не для посетителей, а для поисковиков. в тексте должны быть ключевые слова - те, которые обычно люди пишут в поисковике. текст должен быть на каждой странице.
2. у вас ключевые слова не отражают истинное назначение сайта. когда вы на главной странице своего сайта, нажмите кнопку F12. появится код. нажмите на + у слова head. там в пятой строке перечислены кодовые слова. на мой взгляд от балды перечисленные слова. человек не удосужился посидеть и подумать, написал первое, что пришло в голову.
3. на главной странице у популярных товаров нет цен! это вообще как?
4. уберите график работы. сделайте робота, который будет принимать заказ, отсылать емэйл, что мол заказ принят и обрабатывается (я не думаю, что покупатель после ужина часов так в 8 сделает заказ и будет ждать, что его привезут в тоже время). когда заказ готов, отправляете еще емэйл, с выбором времени доставки, а потом уже доставка.
5. про наличие тоже ничего не пишите. если уверены, что товара нет, тогда вместо "купить" ставьте "временно недоступно". если не уверены, ничего не ставьте. потом во втором емэйле сообщите, что к сожалению сейчас нет, но обязательно предложите альтернативу.
6. сделайте опцию забирать товар самому. для Москвы видимо арендовать какое-то помещение.
7. удачи! не сдавайтесь!
ваша землячка :)
И вот это совсем не нужно
"Мы постарались максимально упростить порядок заказа товаров в нашем интернет-магазине. Для этого Вам даже не потребуется регистрироваться на нашем сайте. Просто выберите из номенклатурного перечня интересующий Вас товар и положите его в корзину. Потом Вам потребуется заполнить несколько простых полей, содержащих информацию о Вас и адресе доставки товара. Как только ваш заказ оформлен, Вы получаете подтверждение об этом на свой электронный адрес. Наши операторы свяжутся с Вами по телефону в кратчайшие сроки".
Посмотрите сайты лабиринт, озон.
Чем проще, тем лучше.
Сейчас все знают как заказывать. Людей интересует в таких товарах - стоимость, наличие и доставка. И ВСЁ!
