Поставить работу отдела продаж
Отдел уже работает, но как-то мне все перестало нравиться.
Сотрудница считает себя курицей, несущей золотые яйца. При этом часто в не сезон раздаются большие скидки, прибыльность падает, а зрп идет нормальная такая.
Человек постоянно все переспращивает. Например, а сколько скидку этому даем( есть постоянные клиенты, у них пост.скидка.). Или говорит неправильные вещи- а мы этим не занимаемся( хотя мы этим заримаемся, просто нвдо напрячься, хорошо , что я услышала) И другие вопросы задает глупые, хотя все писано, просчитано, задокументировано. Посто проще спросить, а не мозг напрячь.
Подумать, как загрузить машину не может. Т.е . Тупо считает тоннаж, выставляет счет, а ты потом думай, как туда все загрузить. Зарплата идет....
. Всегда рано уходит в пятницу. В другие дни ни разу не звдержалась. Хотя мне было кинуто- мне некогда заниматься таким-то клиентом. ... А уйти вовремя не забыла... Я занимаюсь клиентом сама, зрп ей идет :-)
Сама клиентов не ищет, ждет звонков...играет в игры в инете. Инет нужен периодически ей для работы, а так бы вырубила..
Хамит уже конкретно....
Ее буду увольнять, искать новую. Напишите советов или Посоветуйте , куда пойти обучиться, чтоб выправить весь этот бардак, что у меня сейчас.
Сотрудница считает себя курицей, несущей золотые яйца. При этом часто в не сезон раздаются большие скидки, прибыльность падает, а зрп идет нормальная такая.
Человек постоянно все переспращивает. Например, а сколько скидку этому даем( есть постоянные клиенты, у них пост.скидка.). Или говорит неправильные вещи- а мы этим не занимаемся( хотя мы этим заримаемся, просто нвдо напрячься, хорошо , что я услышала) И другие вопросы задает глупые, хотя все писано, просчитано, задокументировано. Посто проще спросить, а не мозг напрячь.
Подумать, как загрузить машину не может. Т.е . Тупо считает тоннаж, выставляет счет, а ты потом думай, как туда все загрузить. Зарплата идет....
. Всегда рано уходит в пятницу. В другие дни ни разу не звдержалась. Хотя мне было кинуто- мне некогда заниматься таким-то клиентом. ... А уйти вовремя не забыла... Я занимаюсь клиентом сама, зрп ей идет :-)
Сама клиентов не ищет, ждет звонков...играет в игры в инете. Инет нужен периодически ей для работы, а так бы вырубила..
Хамит уже конкретно....
Ее буду увольнять, искать новую. Напишите советов или Посоветуйте , куда пойти обучиться, чтоб выправить весь этот бардак, что у меня сейчас.
Процент от продаж зависит от маржи, а не от общей суммы.
Премия за качество работы - анкета клиента, обзванивайте, и уточняйте их потребности и что бы они желали улучшить в работе. Делайте системно и последовательно, без истерик. К даме уважительно. Ничего личного. У нас изменения такие-то. Объявить официально, что у вас другие правила. Либо обучаются, либо ...
3 месяца. если нет эффекта берите второго менеджера - вечернего, "на новое направление", но часть функций перекладывайте. И зарплату пересмотрите. Дама сама уйдет.
Прежде чем все затеять - поддержка 100% руководства, учредителей нужна. Чтобы ваша подчиненная не стучала на вас и не подбивала коллектив.
Я справилась с дамой такой.
После ее ухода мне цветы подарили и напоили вином сотрудники, которые просто так даже попу не поднимут. Теперь тоже бывают косяки, но все очень управляемо стало. Адекватный менеджер, готовый меняться и учиться.
Девушки,а книги по менеджменту не посоветуете?
Азы,так сказать.
Все равно спасибо за советы.