Падают продажи. Как принять и объяснить?
Собственно все - в теме топа. Я начальник отдела продаж. отрасль - отдыхательно-развлекательная (загородные отели). В продажах жопа. Ну не то чтобы совсем, но относительно показателей прошлого года - жопа. У людей нет денег, корпоративные бюджеты на выездные мероприятия режутся нещадно. Способы экономии расходов, конечно, есть, но они не беспредельны. Личные доходы тоже упали (все замотивированы на прибыль).
Руководство, собственники в истерике. И я не сплю ночами, допилила себя до невроза - я делаю не все возможное. Мои сотрудники делают не все возможное...
Внутри себя понимаю, что нужно просто принять, пережить. Но я как продавец не могу это сказать руководству - не будет во-первых понято, а во-вторых будет моим личным фиаско.
Кто столкнулся с аналогичными проблемами, как справляетесь?
Руководство, собственники в истерике. И я не сплю ночами, допилила себя до невроза - я делаю не все возможное. Мои сотрудники делают не все возможное...
Внутри себя понимаю, что нужно просто принять, пережить. Но я как продавец не могу это сказать руководству - не будет во-первых понято, а во-вторых будет моим личным фиаско.
Кто столкнулся с аналогичными проблемами, как справляетесь?
Где-то не там вы ищите клиентов, есть , кто себе не изменил. Удачи! Мы в этом году даже чаще стали выбираться . Стресс же надо как-то снимать ))))
Что касается вашего бизнеса, то тут видится несколько шагов:
- искать среди подмосковных мест тех, кто готов идти на скидки-уступки и делать из них "спецпредложения" с привлекательной ценой
- искать и делать что-то там, где вас не было, хоть в той же Австрии, хоть на Алтае - если по деньгам это будет выгодно, клиент может клюнуть
- делать свои какие-то предложения - без всяких домов отдыха выехать в поле (лес) на день с утра до вечера, пусть клиент попрыгает, побегает, шашлык пожует, коллектив поспаивает, вам копеечка, а ему бюджетная экономия.
Поговорите с вашими ключевыми клиентами, кто не раз и не два обращался и с кем сложились хорошие отношения, чего ОНИ хотят и чего готовы оплатить. Да хоть выход в кино, хоть экскурсию в Ленинские горки...
Цены бы снизили и люди бы поехали.
Это как овощи продают гниль по 200руб, НИКТО НЕ берет. Лежит и гниет неделю, потом просто этот ящик в помойку.
Начни продавать по 50 руб все купят, хоть какая то прибыль.
Так же и у вас.
1. Вход. За счет чего уменьшилось количество обращений? Цена лида увеличилась? Уменьшилась? Осталась прежней?
2. Коэффициент конвертации лидов - изменился или нет?
3. Средняя покупка - как изменилась? В количественном и ценовом выражении?
Вот эти выкладки и надо предоставить собственникам. А заодно понять место затыка. Кто недорабатывает? Маркетинг, продавцы, руководство?
Чего истерить то - да еще и ночами не спать? Фиаско у нее.
Кризис в стране! А отдыхать в пределах границы было дорого, сейчас стало еще дороже.
Чего хотят собственники бизнеса?!? Прибыли!
Где взять прибыль при отсутствии продаж?!? У каждого свои ходы выходы. Я бы лучше мотивировала спад продаж, проанализировала конкурентов, вынесла предложение по улучшению ситуации....
А плакать любой может...
Я бы предложила попробовать улучшить формат - например создать возможность для работы фрилансеров - качественный интернет, розетки для ноутов, уютная беседка с рабочими столиками, мягкой бескаркасной мебелью, оргтехнику можно поставить, сканер (в идеале) ... Вот этого мне не хватало на отдыхе, потому что как раз в будни все равно по работе дергают - а на базе ни интернета толком, ни условий каких-то сесть с ноутом поработать. Таким образом Вы могли бы привлечь целую армию фрилансеров на будни - и на природе, и поработать можно :)
Есть куча неплохих отелей, типа семейных, где семья качественно отдохнуть-то не может. Родителям нельзя наедине остаться даже на полчаса, если никто не занимает ребенка. Ребенок просто таскается за мной и канючит, что ему скучно и не с кем поиграть. Нафига тогда я куда-то поеду? даже если есть возможность?
Возьмите на заметку: воспитатель с детской комнатой большой плюс, всем членам семьи необходимо отдохнуть и друг от друга в том числе.