26
грамотный ответ на данный вопрос-?
в анкете работодателя: "Клиент говорит: " я видел в интернете отрицательные отзывы о вашей компании. Что нужно ему ответить?" ---???
hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияв анкете работодателя: "Клиент говорит: " я видел в интернете отрицательные отзывы о вашей компании. Что нужно ему ответить?" ---???
hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов
hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов
hr-ы, хелп!!
На это можно дать очень выгодный ответ. Но раз вы не можете - это не для вас работа. Рановато.
"Я буду признательна Вам за ссылку, и ситуация будет непременно проанализирована. Спасибо за информацию, отрицательные отзывы - средство и стимул работать лучше".
"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."
В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.
Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".
"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."
В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.
Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения