26
грамотный ответ на данный вопрос-?
в анкете работодателя: "Клиент говорит: " я видел в интернете отрицательные отзывы о вашей компании. Что нужно ему ответить?" ---???
hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов
Свернуть
Ответить
послать в жопу.
Ответить
да, идеальных людей и компаний нет, но мы совершенствуемся и стремимся быть лучше.:party2
Ответить
Это происки конкурентов.
Ответить
про конкурентов как раз и написали. сказали, что ответ(дословно) "примитивен и некорректен"
Ответить
В реальной жизни сразу просят указать где такой отзыв видели, чтобы сразу разобраться, дать разъяснения и наказать виновных.
а на собеседовании... не знаю.
а на собеседовании... не знаю.
Ответить
Уточнить суть отрицательного: о сотрудниках или о продукте, к примеру. И в зависимости от этого плясать.
Заодно поинтересоваться а есть ли опыт использования продукта/услуги аналогичного(ой) предлагаемому Вами. И плааавно увести туда)
Заодно поинтересоваться а есть ли опыт использования продукта/услуги аналогичного(ой) предлагаемому Вами. И плааавно увести туда)
Ответить
спасибо!!:-* очень тонко и грамотно, я бы не додумалась сразу:oops
Ответить
Не льстите)
Я работаю в продажах как раз-таки)
Я работаю в продажах как раз-таки)
Ответить
10
не льщу!! учусь у Вас!! моя фантазия "на конкурентах" как раз и закончилась((
Ответить
Идете действительно в продажи и до этого в них не работали?
Ответить
именно так!))
Ответить
Тогда выдохните) Всему научат если контора не шарашкина. Я в продажах всего год. Причем продажами занимаюсь косвенно. Тренингов продажных было мало. В основном от коллег "ловлю".
Через год и Вы так и вполне возможно что лучше сможете)
Через год и Вы так и вполне возможно что лучше сможете)
Ответить
:-*:-*:-* +1000000 к Вашей карме!
Ответить
Спасибо)
Продажи - это общение. Коммуникация. Поймете это - и все получится))
Продажи - это общение. Коммуникация. Поймете это - и все получится))
Ответить
Вообще-то ваш вариант не совсем корректный, и если вы в продажах работаете, то должны знать. Ниже увидела, что всего год и не были на тренингах, теперь понятно. А ответ есть очень четкий))))Точнее, стратегия беседы
Ответить
для новичка на собеседовании - вполне пригоден. Нет?)))))))
Поделились бы стратегией хотя бы кратко)
Я написала же что к продажам имею косвенное отношение. Но человеку больше вообще никто не подсказал по факту
Поделились бы стратегией хотя бы кратко)
Я написала же что к продажам имею косвенное отношение. Но человеку больше вообще никто не подсказал по факту
Ответить
ДО примеров хорошо, на как примеры пошли - туши свет, сливай воду. Надо было долго обсуждать один шампунь, чтобы потом продать другой. А если другого шампуня нет? Если мы продаем квартиры, машины или другие подобные однотипные предметы?
Хотя, посоветуйте какие-нибудь тренинги по продажам, было бы интересно.
Хотя, посоветуйте какие-нибудь тренинги по продажам, было бы интересно.
Ответить
20
честно говоря,все не читала, в поиске просто нашла ссыль по работе с возражениями, это то, что на тренингах дается, со всевозможными возражениями. А подсказать не смогу, у нас в компании свой тренер.
Ответить
Интернет свободная от цензуры территория, туда пишут кто хочет и что хочет, в том числе конкуренты, которые используют это для продвижения себя.
Ответить
вы на продажника, что ли? если да, то должны знать. если нет - послать такую компанию.
Ответить
На это можно дать очень выгодный отв...
12.01 20:06
На это можно дать очень выгодный ответ. Но раз вы не можете - это не для вас работа. Рановато.
Ответить
Какой? Тайна? :)
Ответить
"Я буду признательна Вам за ссылку, ...
16.01 23:34
"Я буду признательна Вам за ссылку, и ситуация будет непременно проанализирована. Спасибо за информацию, отрицательные отзывы - средство и стимул работать лучше".
"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."
В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.
Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".
"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."
В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.
Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".
Ответить