53

Стать главбухом.

Название темы неудачное, но тем не менее. лучше не придумала. 4,5 года работаю 2-м бухгалтером в компании. Т.е. есть главбух и я (запись в трудовой-зам. главного бухгалтера). Веду практически все участки (кроме зп и прибыли):покупатели (авансы, зачёт авансов)/поставщики/банк/касса/банк-клиент/подотчётники/материалы, короче вся первичка.Также в Зарплате и кадры считаю больничные (заполняю бумажные листы нетрудоспособности), отпуска. Полностью веду все кадры-приём, увольнение, отпуска, переводы, изменение штатного расписания. Работы достаточно много. Всю отчётность делает главбух, я не делаю ничего. Пробовала попросить дать поделать что-то мне-ответ один: я сделаю всё сама, отстань, займись своими делами. При этом принцип составления отчётности мне понятны (параллельно с работой получила второе высшее экономич. образование, бухучёт). Но практики нет совсем.И последнее время начинаю ловить себя на мысли, что вся эта первичка мне надоела, хочется самой готовить отчётность и в конце концов поработать хотя бы полноценным замом.
И вот что я хочу спросить. Есть ли преподаватели или курсы, где на их инф. базах потренироваться полностью самостоятельно вести бухучёт, включая составление отчётности. Заранее спасибо за информацию.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Название темы неудачное, но тем не менее. лучше не придумала. 4,5 года работаю 2-м бухгалтером в компании. Т.е. есть главбух и я (запись в трудовой-зам. главного бухгалтера). Веду практически все участки (кроме зп и прибыли):покупатели (авансы, зачёт авансов)/поставщики/банк/касса/банк-клиент/подотчётники/материалы, короче вся первичка.Также в Зарплате и кадры считаю больничные (заполняю бумажные листы нетрудоспособности), отпуска. Полностью веду все кадры-приём, увольнение, отпуска, переводы, изменение штатного расписания. Работы достаточно много. Всю отчётность делает главбух, я не делаю ничего. Пробовала попросить дать поделать что-то мне-ответ один: я сделаю всё сама, отстань, займись своими делами. При этом принцип составления отчётности мне понятны (параллельно с работой получила второе высшее экономич. образование, бухучёт). Но практики нет совсем.И последнее время начинаю ловить себя на мысли, что вся эта первичка мне надоела, хочется самой готовить отчётность и в конце концов поработать хотя бы полноценным замом.
И вот что я хочу спросить. Есть ли преподаватели или курсы, где на их инф. базах потренироваться полностью самостоятельно вести бухучёт, включая составление отчётности. Заранее спасибо за информацию.
Anonymous
смотрите курсы по проф аттестации гл бухов.
А чем вам 1С не угодила для тренировки? Тренируйтесь сколько душе угодно там все составлять.
Ищите маленькую фирму, на ней поиренируетесь.
А мне сколько раз предлагали стать главбухом, но я во-обще по жизни считаю, что все должно всему соответствовать. Если у людей дорогая иномарка, то мне смешно, когда из нее выходит какой-то колхозник в трениках. Статус есть статус!! Если высокая должность, то только через опыт. А то потом черт голову сломит, тк нет опыта, а должность хочется кому-то, вот и хватаются за нее, и творят все как кто может в бухучете. Я лучше в обычных бухгалтерах буду работать уверенно, если на работе оценят, и хоть через 5-8 лет предложат вакансию выше твоей, в которой ты разбираешься и в которой помогут разобраться до конца, вот это да. Нет качества перешагивать или ходить по головам может у меня. А с корабля на бал, не всем дано, только должность интересует, а мозги, натура человека, качества ей не соответствуют.
Правильно Вам написали - попробуйте по остаткам счётов (после закрытия периода) составить декларации, но не в программе (а то есть риск там сохранить что-то не то и ваша начальница это поймёт) а на бумаге или в экселе. Сделайте самостоятельно а потом с оригиналами сравните. Начните с за отчётности, она самая лёгкая и интуитивно понятная.
Anonymous
Ну главбух не дура же, отчетность учить составлять в своей фирме.
Не буду все рассказывать))))
А отчетность легко составляется. Обычно в институте или на курсах этому учат.
Вы что закончили?
Anonymous
Я б порекомендовала Автору поучиться на Профессионального бухгалтера. И аттестат востребован, и знания подтянете плюс практические задачи и составление отчетности пройдете. Самое ценное, на мой взгляд, это то, что по всем статьям Налогового Кодекса и ПБУ неспешно прошлись и обсудили. Правда, я давно сдавала на аттестат, больше 10 лет назад. Училась в Высшей Школе Экономики. Преподаватель классная была, дотошная. Отвечала на все вопросы практикующих бухгалтеров. Задачками нас так "натаскала", что из группы человека 2-3 только экзамен не сдали, остальные все с первого раза аттестаты получили. Сейчас повышаю квалификацию, выбираю себе тематические курсы, где встречаются сложности, и , после лекции, задаю свои вопросы. Само составление отчетности-это технический вопрос, программа делает это сама. Налогообложение необходимо знать. Это-фундамент для составления отчетности.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения