66

Дни рождения и тараканы.

Простите, длинно, я честно пыталась разруливать, но уже не знаю как быть дальше.
Я специалист по персоналу в единственном числе. Пришла в компанию год назад, компания существует давно, бОльшая часть сотрудников работает тут с самого основания, много традиций с тех времен.
Одна из таких традиций празднование дня рождения.
Принято так: я должна за несколько дней написать напоминание о том, что будет ДР у Иванова. Сотрудники начинают нести деньги, кто хочет, кто сколько может. В сам ДР я пишу поздравление, отправляю курьера за цветами.
Далее, к вечеру всех я собираю в самой большой комнате офиса, именинника поздравляют, вручают цветы-конверт, хлопают, говорят что-то.
Пишу подробно, потому, что это ВСЕ большей части сотрудников перестало нравиться!
Их раздражает этот конвертик, несут все меньше и все меньше количество людей. Меня постоянно по очереди отлавливают и высказывают "как это все надоело".
Уже три случая было, когда сотрудники отказывались принимать поздравления. Например, одна написала накануне - "прошу на меня не собирать, и не поздравлять". А она работает сто лет и все знают о ее дне рождения и список висит у ресепшн. Ну как не собирать?? Несут же.
В итоге собрала, поздравила ее тихо, в ее кабинете, конверт вручила, объяснила, что я не вправе решать за весь коллектив.
Она оказалась первой "ласточкой". Позже еще один фактически сбежал с поздравления, подставил меня по полной ((( я всех собрала, а он сказал - не хочу, и убежал.
Вот новая проблема. В декабре еще у одной ДР. Она уже подошла и попросила "не собирать, не поздравлять", убрать ее из листка на ресепшн, чтобы никто не вспомнил. и тд.
Я пошла к генеральному. Без фамилий обрисовала ситуацию. Он сказал, что традиция устоявшаяся, он подумает, но до нового года ничего не менять и поступать как принято.
Что делать?? если я ее не поздравлю и удалю, это будет мой косяк. Скажут - ааа, забыла!