переквалифицироваться в учителя
в детстве всегда думала, что буду учителем математики: обожала этот предмет, обучение на 5+. потом как-то в другую сторону повернулась судьба - получила другое образование, техническое. но по факту я сейчас работаю в продажах. Работа мне нравится (встречи. командировки, переговоры), но чувствую, что это не мое. более того, это работа все- таки под определенный возраст - точно не до пенсионного возраста. технарем в чистом виде мне уже не стать или начинать вот совсем с нуля, да и нет такой тяги особо. вспомнила про свою мечту - стать учителем математики (можно и физики или информатики). мне сейчас 35. вот думаю - это перебор уже? или вполне здравая мысль? моя мама тоже учитель, работает уже завучем, хотя в школу пришла тоже поздно - в 33-35 лет.
по поводу объяснений кому-либо. я в студенчестве подрабатывала репетиторством. мама подкидывала учеников, с которыми надо просто пройденный материал отрабатывать, т.е. не запущенные случаи. вот с одним у меня была такая история: прошли тему, где надо было решать какой-то тип задачи. я прочитала в учебнике - ничего не поняла (!!!! и это я -то не поняла, представляю, как было непонятно ученикам). ученику сказала - забудь, что было написано, сделала свой способ решения этой задачи. и ему было абсолютно все понятно. причем он потом это свои одноклассникам рассказал как решать. и те тоже все поняли и смогли решать эти задачи (это он мне в следующий раз хвастался). конечно, я сейчас понимаю, что возможно надо было отработать именно тот способ решения задачи, который был указан в учебнике, возможно это необходимо было для решения других более сложных задач, но он был настолько тупым и сложным, что я до сих пор не понимаю зачем это надо было делать?