21

Получаю меньше подчиненных...

Может не сюда, но все же. Работаю в компании много лет, супер пупер специалист на хорошей зп была (оклад + премия).
В компании нас было 2 таких специалиста линейных. И тут пришла в голову моему руководству умная мысль поставить меня начальником.
Сделали - или увольняйся или иди в руководители. Решила рискнуть + взяла доп сотрудника.
Премию мне убрали, а вместо нее - 1% от прибыли. Оклад остался.
Что имеем по факту. Я как свою работу тащила так и тащу + отвечаю за косяки своих подчиненных.
Так как имеем дело с производством и сырьем, которое бешено растет с НГ, прибыли нет, мы даже в минусе.
Как итог я получаю меньше своих подчиненных.
ЗП стала ниже уровня специалиста в моей области.
А с учетом руководства, ответственностью за весь отдел и прочее - ну вообще не интересно.
Но главное не это, во мне растет мерзкое чувство обиды, что вот это моим руководством воспринимается нормально.
Мол - у компании нет прибыли, ты виновата в том числе! Ты плохо работаешь...

чтобы вы делали на моем месте?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может не сюда, но все же. Работаю в компании много лет, супер пупер специалист на хорошей зп была (оклад + премия).
В компании нас было 2 таких специалиста линейных. И тут пришла в голову моему руководству умная мысль поставить меня начальником.
Сделали - или увольняйся или иди в руководители. Решила рискнуть + взяла доп сотрудника.
Премию мне убрали, а вместо нее - 1% от прибыли. Оклад остался.
Что имеем по факту. Я как свою работу тащила так и тащу + отвечаю за косяки своих подчиненных.
Так как имеем дело с производством и сырьем, которое бешено растет с НГ, прибыли нет, мы даже в минусе.
Как итог я получаю меньше своих подчиненных.
ЗП стала ниже уровня специалиста в моей области.
А с учетом руководства, ответственностью за весь отдел и прочее - ну вообще не интересно.