65

На работе - личное и общественное

Интересен взгляд со стороны, я весь день в партере, сижу попкорн ем.
Итак, у нас большой кабинет на 4 человек. На прошлой неделе вышла новая начальница отдела. Сразу скажу - тетка классная, всем понравилась.
Изза чего сегодня сыр-бор. Одна из сотрудниц сидит возле окна и устроила на подоконнике склад своих личных вещей - чашки, кружки, коробки с чаем-кофе, печенье, бутылки воды.... Полподоконника завалено ее хабаром. Мы пару раз просили разобраться - бестолку.
Новая тетка на третий день (а это был как раз первый день отпуска нашей барахольшицы) спросила нас - чье все это на подоконнике и может все таки наведем порядок? Мы ей сказали, что уже мильон раз хотели, но.... Она сказал - ок, я сама разберусь. Аккуратно сложила всю посуду на тумбочку барахольшицы, чам-кофе - в тумбочку в отдельный ящик. Уборщица все отмыла, тетка новая на след день привезла три горшка с цветами и вазу с сухоцветами - красота.

Но сегодня вышла наша краса и.... скандал до неба. Посыл - как вы смели трогать мои личные вещи!. Начальница дердится спокойно, ответила, что личным вещам место в тумбочке, а не на всеобщем обозрении, грязи и бардака в кабинете больше не будет. Наша скандалит.
Итак - кто прав?)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Интересен взгляд со стороны, я весь день в партере, сижу попкорн ем.
Итак, у нас большой кабинет на 4 человек. На прошлой неделе вышла новая начальница отдела. Сразу скажу - тетка классная, всем понравилась.
Изза чего сегодня сыр-бор. Одна из сотрудниц сидит возле окна и устроила на подоконнике склад своих личных вещей - чашки, кружки, коробки с чаем-кофе, печенье, бутылки воды.... Полподоконника завалено ее хабаром. Мы пару раз просили разобраться - бестолку.
Новая тетка на третий день (а это был как раз первый день отпуска нашей барахольшицы) спросила нас - чье все это на подоконнике и может все таки наведем порядок? Мы ей сказали, что уже мильон раз хотели, но.... Она сказал - ок, я сама разберусь. Аккуратно сложила всю посуду на тумбочку барахольшицы, чам-кофе - в тумбочку в отдельный ящик. Уборщица все отмыла, тетка новая на след день привезла три горшка с цветами и вазу с сухоцветами - красота.

Но сегодня вышла наша краса и.... скандал до неба. Посыл - как вы смели трогать мои личные вещи!. Начальница дердится спокойно, ответила, что личным вещам место в тумбочке, а не на всеобщем обозрении, грязи и бардака в кабинете больше не будет. Наша скандалит.
Итак - кто прав?)
Anonymous
Ну, не выкинула же ж )))
Никто не прав
Anonymous
Я за начальницу! Люблю чисто и когда устраивают хлам на рабочем месте и рядом- терпеть не могу.
Ну по-человечески надо было бы подождать выхода из отпуска...а вот по факту все правильно она сделала, потому что человек слов не понимает, так зачем устраивать очередную говорильню, пример делом доходчивей намного.
И кстати, насчет личных вещей в тумбочке, к залежам печенья это не относится. В большом кабинете можно выделить под все съестное отдельное место.
Anonymous
И вот нафига мне цветы, если бы я рядом с окном сидела, я не любитель и они - собственные начальницы, т.е. она подхватила знамя разбрасывания личных вещей в месте общего пользования.
Я бы тоже использовала подоконник, но только для рабочих материалов и только в том случае, если на столе не хватает места.
И - да, чужие вещи трогать нельзя. Вернулась бы сотрудница - решили бы вопрос.
А в вашем случае пусть тогда подоконник будет чистым, а начальница прёт свои цветуи обратно. На месте вышедшей из отпуска демонстративно бы попросила убрать их.
"Так не доставайся же ты никому!" (с)
Права начальница. На работе личное держат у себя в личной тумбочке, за неимением таковой - в собственном кармане, особенно, если оно мешает сотрудникам.
Anonymous
У нас всем пофиг. Чувствуется вы там кучка бездельников.
Anonymous
Обе неправы. Про барахольчицу вообще молчу, тут без комментариев, а вот начальница должна была ее предупредить и дать срок,за который все должно быть убрано. Если нет, то все сложится в коробку, но подоконник засран не будет больше.
Anonymous
Все только по имейлу всем сотрудникам организации. Такое в любой стране бывает. Мой американский опыт. ВСЕМ рассылают имейл, что вон там лежат неизвестно чьи вещи. До 17:00 в пятницу это должно быть убрано, потому что уборщице даны указания выбросить и ничего не выяснять. Уборщицы из клининговой компании - им что сказано, то и сделают. То же самое с продуктами. Если в холодильнике нет наклейки с ИМЕНЕМ владельца и ДАТОЙ срока годности, в 5:00 вечера пятницы уборщица все выбросит.

Некоторые все равно лезли на стену. Начальники решили вопрос более кардинально - убрали 1 из 2 холодильников. Объявили, что холодильник отдадут даром тому, кому он нужен, кто его сам заберет самовывозом. Кто был ближе к руководству, та и забрала с воплями, что ей в подвале дома пригодится второй холодильник. А в одном холодильнике уже места мало, туда никто на месяцы больше пирожные не складывал.

В Америке никто не будет трогать чужие вещи. Это все делается безлично. Всем выслан имейл, что уборщица выбросит, следуя указаниям. Уборщицы там никого не знают. Они придут и выполнят указания.

В России много коллективизма. В западных странах все обезличено. А менеджеры обычно прошли самые разные курсы о том, как руководить в организации. Или тренинги.

В России инженерами руководит инженер. А там руководят везде менеджеры. Они обучены все обезличить и сделать эффективно. Нужно выбросить - дайте указания уборщице. Начальник не обязан проводить расследования, чьи это вещи. ВСЕМ выслан имейл, ДО какого срока забрать вещи.

У нас могут кого угодно эффективно уволить. Зайдут чиновницы отдела кадров в конце рабочего дня с охраной, вручат письмо, а охрана доведет до парковки. У нас так любого начальника могут уволить. Даже заведующих кафедрами так убирали, а кафедры сливали вместе. Например, так уволят, и тут же подписан приказ об объединений двух кафедр. И уже секретарши не нужны, административные расходы в 2 раза уменьшены.

Все обезличивается. Такие методы применяют по указанию бизнес структур, которые работают над оптимизацией. Нанимают фирму - она разработает рекомендации оптимизации. Колледжам запросто так зачистить неприбыльную кафедру. Или факультет, который будет сожран другим факультетом.

У нас оптимизируют круто. Эксперты. Так что убрать чужое барахло с подоконника они как-то справятся.

Здесь такие задачи при приеме на работу дают. Кто не в теме, не пройдут по конкурсу. Мне теперь смешно, как я раньше неправильно отвечала на вопросы. Тут очень четко все, когда решать самим, а когда просить менеджера. А у менеджеров все отработано по стандартам. Я думала, что человек сам должен договориться. Тут это недопустимо, таких на работу не берут, если у них это стандартизировано. Ты должен понимать, как вести себя на работе. Менеджеры обучены решать эти вопросы.

Это как продавец не может обвинить покупателя в воровстве. Он должен следить и доложить менеджеру, а менеджер обучен, что именно сказать покупателю, как заставить заплатить без вызова полиции. Или в крупных сетях сидит охрана. А просто так никому не разрешается делать, что им взбредет в голову. А начальник над охранниками должен иметь диплом колледжа, а не просто так. Везде умеют сделать из каждого робота, никакой отсебятины.
Anonymous
В отсутствие сотрудника трогать не имела права.
Должна была дождаться ее выхода и вежливо попросить убрать. Объяснить, вот теми же словами - что личные вещи ВСЕ сотрудники хранят в тумбочках. А на подоконнике теперь будут цветы.
В случае невыполнения на след. день начальница могла попросить уборщицу сложить все вещи в коробку и поставить на стол хозяйки (до ее прихода на работу).
В случае возмущения - спокойно ответить: -Марь Ванна, пожалуйста, держите в своей тумбочке чашку-ложку и чай. Остальное отнесите домой.
Anonymous
Начальница дважды показала свою профнепригодность. Сначала когда допустила, чтобы ее распоряжение убраться не было выполнено и никаких последствий для невыполнившей не было, и во второй раз, когда втихоря, без предупреждения, в отсуттствие владелицы разрешила убрать вещи. Все это показывает, что она не контролирует ситуацию.
В нормальной компании такой начальник долго на своем месте не задержался бы.
Anonymous
Один главный вопрос так никто и не задал - есть ли тумбочка в этой женщин в, есть ли шкаф и комната для приема пищи или чая ? Если некуда сложить вещи то организация и начальник нарушают трудовой кодекс и другие санпины. Человеку элементарно возможно никуда сложить вещи !
Anonymous
Держать свои личные вещи на общественном подоконнике никто не имеет права. Сотрудница об этом знала. Ее неоднократно просили ликвидировать беспорядок.. Пришла новая начальница, увидела то, что ей не понравилось. Не ее вина, что сотрудница ушла в отпуск. В кабинете должен быть порядок. Возмущение сотрудницы можно было бы понять, если бы ее вещи выбросили. А так все дождалось хозяйку в целости и сохранности.
Anonymous
Вообще то на подоконниках. Цветы не должны стоять из-за пожарной безопасности, наверно
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения