На работе - личное и общественное
Интересен взгляд со стороны, я весь день в партере, сижу попкорн ем.
Итак, у нас большой кабинет на 4 человек. На прошлой неделе вышла новая начальница отдела. Сразу скажу - тетка классная, всем понравилась.
Изза чего сегодня сыр-бор. Одна из сотрудниц сидит возле окна и устроила на подоконнике склад своих личных вещей - чашки, кружки, коробки с чаем-кофе, печенье, бутылки воды.... Полподоконника завалено ее хабаром. Мы пару раз просили разобраться - бестолку.
Новая тетка на третий день (а это был как раз первый день отпуска нашей барахольшицы) спросила нас - чье все это на подоконнике и может все таки наведем порядок? Мы ей сказали, что уже мильон раз хотели, но.... Она сказал - ок, я сама разберусь. Аккуратно сложила всю посуду на тумбочку барахольшицы, чам-кофе - в тумбочку в отдельный ящик. Уборщица все отмыла, тетка новая на след день привезла три горшка с цветами и вазу с сухоцветами - красота.
Но сегодня вышла наша краса и.... скандал до неба. Посыл - как вы смели трогать мои личные вещи!. Начальница дердится спокойно, ответила, что личным вещам место в тумбочке, а не на всеобщем обозрении, грязи и бардака в кабинете больше не будет. Наша скандалит.
Итак - кто прав?)
Странно, что вы этого раньше не сделали сами,
З.Ы. Допускаю, что могут быть исключения - если всех все устраивает
Ну а шнырять по чужим ящикам (все же тумбочка является как бы личным, пусть и рабочим пространством сотрудника) считаю недопустимым.
Если так не терпелось навести порядок, не дожидаясь выхода человека из отпуска, логичнее было бы составить все в обычную картонную коробку и поместить ее под рабочий стол вашей звезды.
Кстати, сухоцветы - тот еще пылесборник.
Да, личным вещам не место на подоконнике, но трогать их без ведома хозяева, да ещё и так подло, пока ее нет..... Завтра кто-то оставит 1000р на столе пока в туалет ходит, она их возьмёт со словами "личное надо хранить в тумбочке "?
И кстати, насчет личных вещей в тумбочке, к залежам печенья это не относится. В большом кабинете можно выделить под все съестное отдельное место.
Я бы тоже использовала подоконник, но только для рабочих материалов и только в том случае, если на столе не хватает места.
И - да, чужие вещи трогать нельзя. Вернулась бы сотрудница - решили бы вопрос.
А в вашем случае пусть тогда подоконник будет чистым, а начальница прёт свои цветуи обратно. На месте вышедшей из отпуска демонстративно бы попросила убрать их.
"Так не доставайся же ты никому!" (с)
3 горшка и ваза - разберите к себе на столы и радуйтесь.
А такую борзую сотрудницу я бы вообще пересадила, максимально не удобно )
Да и пересадят ее на оч неудобное место у двери, например. И отпуск будет в оч неудобное время, и отгулов и отпрашиваний тоже, как впрочем и премий.
Игнор от коллектива, долго такая цаца продержится?
К вашему списку пару сменок белья не хватает
А если подошва у них тракторная-весь снег под столом вашим?
Не,я переобуваюсь всегда. Даже летом
А снег на подошве... не припомню, наверно, тракторы не ношу.
Некоторые все равно лезли на стену. Начальники решили вопрос более кардинально - убрали 1 из 2 холодильников. Объявили, что холодильник отдадут даром тому, кому он нужен, кто его сам заберет самовывозом. Кто был ближе к руководству, та и забрала с воплями, что ей в подвале дома пригодится второй холодильник. А в одном холодильнике уже места мало, туда никто на месяцы больше пирожные не складывал.
В Америке никто не будет трогать чужие вещи. Это все делается безлично. Всем выслан имейл, что уборщица выбросит, следуя указаниям. Уборщицы там никого не знают. Они придут и выполнят указания.
В России много коллективизма. В западных странах все обезличено. А менеджеры обычно прошли самые разные курсы о том, как руководить в организации. Или тренинги.
В России инженерами руководит инженер. А там руководят везде менеджеры. Они обучены все обезличить и сделать эффективно. Нужно выбросить - дайте указания уборщице. Начальник не обязан проводить расследования, чьи это вещи. ВСЕМ выслан имейл, ДО какого срока забрать вещи.
У нас могут кого угодно эффективно уволить. Зайдут чиновницы отдела кадров в конце рабочего дня с охраной, вручат письмо, а охрана доведет до парковки. У нас так любого начальника могут уволить. Даже заведующих кафедрами так убирали, а кафедры сливали вместе. Например, так уволят, и тут же подписан приказ об объединений двух кафедр. И уже секретарши не нужны, административные расходы в 2 раза уменьшены.
Все обезличивается. Такие методы применяют по указанию бизнес структур, которые работают над оптимизацией. Нанимают фирму - она разработает рекомендации оптимизации. Колледжам запросто так зачистить неприбыльную кафедру. Или факультет, который будет сожран другим факультетом.
У нас оптимизируют круто. Эксперты. Так что убрать чужое барахло с подоконника они как-то справятся.
Здесь такие задачи при приеме на работу дают. Кто не в теме, не пройдут по конкурсу. Мне теперь смешно, как я раньше неправильно отвечала на вопросы. Тут очень четко все, когда решать самим, а когда просить менеджера. А у менеджеров все отработано по стандартам. Я думала, что человек сам должен договориться. Тут это недопустимо, таких на работу не берут, если у них это стандартизировано. Ты должен понимать, как вести себя на работе. Менеджеры обучены решать эти вопросы.
Это как продавец не может обвинить покупателя в воровстве. Он должен следить и доложить менеджеру, а менеджер обучен, что именно сказать покупателю, как заставить заплатить без вызова полиции. Или в крупных сетях сидит охрана. А просто так никому не разрешается делать, что им взбредет в голову. А начальник над охранниками должен иметь диплом колледжа, а не просто так. Везде умеют сделать из каждого робота, никакой отсебятины.
Должна была дождаться ее выхода и вежливо попросить убрать. Объяснить, вот теми же словами - что личные вещи ВСЕ сотрудники хранят в тумбочках. А на подоконнике теперь будут цветы.
В случае невыполнения на след. день начальница могла попросить уборщицу сложить все вещи в коробку и поставить на стол хозяйки (до ее прихода на работу).
В случае возмущения - спокойно ответить: -Марь Ванна, пожалуйста, держите в своей тумбочке чашку-ложку и чай. Остальное отнесите домой.
В нормальной компании такой начальник долго на своем месте не задержался бы.
Но остаюсь при своем: начальница поступила непрофессионально.
И что за шкаф и нахрена он нужен (у меня вот нет, а может мне в ТИ пора подавать)?