Работа плюсы-минусы
Вышла на новую работу. Неделя прошла. Не нравится. Еле заставляю себя ехать.
Помогите оценить - я офигела или действительно надо уходить (пока есть возможность выбирать и есть другие активные предложения)
Плюсы:
1. Белая зп, размер устраивает
2. Гибридный график работы (2 дня дома) - это редкость в моей области
3. Крупная белая компания с соцпакетом
Минусы:
1. Очень слабый руководитель, ничего сама сделать/решить не может, только раскидывает работу. Сама работает только 2 месяца
2. Старая команда разбежалась, новые - слабые. Плюс отдел до конца не сформирован и не будет - 2 вакансии заморозили. А без них - очень грустно.
3. Компания сейчас на рынке падает, не выдерживает конкуренции. И есть опасения, что провальный год будет по вине нашего отдела.
4. Рабочее место не нравится - цокольный этаж, все в коробках и очень холодно. А зимой еще и темно.
Вот так. Постаралась сухо и без эмоций.
Помогите оценить - я офигела или действительно надо уходить (пока есть возможность выбирать и есть другие активные предложения)
Плюсы:
1. Белая зп, размер устраивает
2. Гибридный график работы (2 дня дома) - это редкость в моей области
3. Крупная белая компания с соцпакетом
Минусы:
1. Очень слабый руководитель, ничего сама сделать/решить не может, только раскидывает работу. Сама работает только 2 месяца
2. Старая команда разбежалась, новые - слабые. Плюс отдел до конца не сформирован и не будет - 2 вакансии заморозили. А без них - очень грустно.
3. Компания сейчас на рынке падает, не выдерживает конкуренции. И есть опасения, что провальный год будет по вине нашего отдела.
4. Рабочее место не нравится - цокольный этаж, все в коробках и очень холодно. А зимой еще и темно.
Вот так. Постаралась сухо и без эмоций.
2. Гибридный график работы (2 дня дома) - это редкость в моей области
3. Крупная белая компания с соцпакетом"
Это замечательно.
"1. Очень слабый руководитель, ничего сама сделать/решить не может, только раскидывает работу. Сама работает только 2 месяца
2. Старая команда разбежалась, новые - слабые. Плюс отдел до конца не сформирован и не будет - 2 вакансии заморозили. А без них - очень грустно."
И что вы хотите от нового человека, сейчас самое время сколотить новую команду, думаю, в этом (чтобы повысить свой рейтинг в глазах начальства), заинтересованы все.
"3. Компания сейчас на рынке падает, не выдерживает конкуренции. И есть опасения, что провальный год будет по вине нашего отдела."
Ну будет как будет, если все люди новые. В худшем случае будете искать новую работу.
"4. Рабочее место не нравится - цокольный этаж, все в коробках и очень холодно. А зимой еще и темно."
Напишите служебную записку, чтоб купили лампы поярче, вам настольную и обогреватель.
Может, начальство просто не догадывается, что сотрудники слепнут и мерзнут, а сотрудники стесняются сказать.
В конце концов настольную лампу и обогреватель можно притащить свои.
За неделю, понятно, место не обживешь и не обустроишь.
Я бы повременила с увольнением, надо больше времени, чтобы оценить обстановку правильно.
Вопрос к тем, кто искал недавно: есть возможность до трудоустройства понять, какое будет место работы? Для меня все эти вещи важны - отсутствие дневного света, сырость, теснота, опенспейс, убогая обстановка.
Как вы это выясняете? Нормально спросить покажите мое рабочее место?
В остальном не вижу ничего критичного. Если все "свеженькие", можно под себя сколотить приятную команду, условия, задачи.
Потому что работа должна если не радовать, то хотя бы не создавать серьезный негатив. А у вас именно он. И "сердцу не прикажешь". Если некомфортно, и зарплата этот некомфорт не компенсирует, значит не ваше.
Единственное что можно сделать, это попробовать убедить найти недостающих людей и попробовать изменить ситуацию в коллективе (или подождать, вдруг само что-то изменится). Дать себе срок, например месяц. Вдруг привыкнете или придет хороший человек, и все расцветет? Просто поставьте себе срок этого ожидания и постарайтесь найти радость в течение этого времени. Не обязательно на работе, может после. Но чтобы легче переносить тяготы.
Вдруг получится и смиритесь с ситуацией?
..