75
Не могу расслабиться во время секса
Не могу расслабиться во время секса думаю как выгляжу
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе могу расслабиться во время секса думаю как выгляжу
Anonymous
У меня проблема, ПОМОГИТЕЕЕ, не могу переспать стесняюсь у меня есть лишний вес, боюсь не правильно что то делать... У меня опыта очень мало так что не смейтесььь
Anonymous
Ну а если серьезно?
Anonymous
Слушайте, ну расслабтесь уже :) У всех есть недостатки :) И я открою Вам страшную тайну! Ваш МЧ видит Вас в одежде и он представляет как Вы выглядите без нее :) Поверьте, не один мужчина не ждет, что раздевшись Вы в А.Джоли превратитесь :) Ну, а раз дошло до секса, то ему нравится Ваше тело. Пару бокалов легкого вина Вам в помощь :)
надо саму себя принимать такой какая есть, т.е. это не для секса тема, а для разговора с психологом. помни, что хахель твой тоже не идеален есличо, ну и не изъяны какие-то телесные составляют впечатление от человека а чутка другие вещи, впрочем, наверняка есть люди, которым важно идеальное тело, но таковые отвалятся сразу, так что не ссы, просто пойми, что ты такая какая есть, зато наверняка у тебя полно сильных сторон помимо идеальной формы груди итп.... мож сосёшь аки аппарат или глаза красивущщщие или готова к экспериментам от которых яйца потом звенят неделю итп:):)
Спасибоооо, НО есть еще одна проблема))) Я не знаю что делать в постели у меня не было хорошего опытного партнера и учителя, ВЫ напишите "Посмотри фильмы" смотрела не чему не научилась не пойму как надо двигаться
Anonymous
меняйте мужчину
Ну надеюсь что еще кто нибудь скажет что делать в постели, кроме того как писать что я надоела)
Anonymous
хуже и смешнее всего будет выглядеть котёнок, изображающий матёрого тигра...