299
Anonymous
Психология любви
1.09.10 18:22

Про любовь.

Я не знаю, что мне делать. Вот наверное в первые в жизни совершенно не знаю что делать. Может я не в тот отдел пишу, я новичок, поправьте, если что.
Была у меня в жизни большая первая любовь, ну как у всех, наверное. Но мы, реально, с детского сада дружили, потом в школе. Первый поцелуй и все такое. Все было романтично, гуляли до рассвета по трамвайным путям, стихи читали, рассветы на реку ездили встречать. Никакого интима тогда и в помине не было, оба из семей со строгим воспитанием. А потом его родители по какой-то программе возвращения немцев уехали в германию и его забрали. Нам по 17 лет было. я без него последний класс заканчивала. Плохо мне было, да же травится пыталась, ну откачали, вроде все зажило. Тогда инета не было и мы вообще не общались. у меня дома да же телефона не было. Потом я уехала в Москву, поступила в институт, закончила, вышла замуж, сына родила, назвала в честь той, первой любви. И вот через 10 лет он меня находит! я не знаю как, по интернету. написал в аське, что наконец нашел, что любит и ждет, когда увидимся, когда я к нему приеду. он так и не был женат, хочет что бы мы были вместе. я как его голос в трубке услышала, думала умру, как все внутри перевернулось. я готова все бросить и к нему бежать, но муж, сын 2-х лет. они так друг друга любят и меня то же. что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я не знаю, что мне делать. Вот наверное в первые в жизни совершенно не знаю что делать. Может я не в тот отдел пишу, я новичок, поправьте, если что.