Что не так со мной?
Добрый вечер всем! Я не разбираюсь в психологии, подскажите как быть. Познакомилась с симпатичным мужчиной в соцсетях. Я давно уже одна, ни с кем давно не встречалась, разведена, ращу двоих детей. И, конечно, хочется мужского внимания. О замужестве я пока не думаю, ещё не пришла в себя после сложного развода. Но встречаться с мужчиной для приятного времяпрепровождения я не против. Знакомиться сама я стесняюсь, да и негде: работа-дом-работа. Мужчина в соцсети написал мне сам, понравились мои фото и завязалось общение. Он очень привлекательный внешне, без финансовых проблем, не женат, я даже удивилась, что женат не был, и девушки нет у него. Переписывались какое-то время, месяц примерно, потом он стал приглашать меня к себе в гости, намекая на секс. Сначала я не хотела к нему ехать, предлагала посидеть в кафе, встретиться где-то в людном месте, без интима, ну мало ли, сейчас никому нельзя верить. По профилю в сети он очень положительный, в профиле ссылки на крупную компанию, где он работает. Зашла на сайт компании-и правда, его фото там, ФИО, должность, всё указано. Ну ладно, думаю, хоть какие-то гарантии есть, что он порядочный, собралась к нему в гости. Тем более, что он мне по общению очень понравился, видно, что умный. Ехать далеко-в область. Приехала, он меня встретил, провели прекрасную ночь, всё хорошо. Утром я уехала. Продолжили общаться в Вайбере, он мне писал, как всё ему понравилось, предлагал всё время встретиться, я соглашалась, но в последний момент он встречи отменял. И так несколько раз. Я злилась, конечно. И ещё он мне часто стал слать свои интимные фото и видео, и меня просил, чтоб присылала ему. Такой секс по смс. Но мне-то реального секса хочется, а он всё никак... Вчера спрашивает опять, когда увидимся. А потом опять отговорки находит, уже надоело. Потом спрашивает, был ли у меня секс с кем-то после него? Я говорю, что нет, а у тебя? Он говорит, что да, был с одной девушкой. Говорит, что спрашивает потому, что боится всяких ЗПП