никак не выберу, не отправляйте посидеть..
уже во всех посидела, потихоньку тест-драйвим, но хочется отзывов хозяев машинок или тех кто салкивался..
критерии к машине такие как надежность (и в смысле аварий и в смыле поломок). Еще машина рассматривается как вложение денег, чтобы при необходимости можно было спокойно ее продать. Рассмотрите вместе со мной плиииз, а то мозх плавиться..
пежо 207 или 308- нравятся, но немного смущает,что французская машина (по аналогии с ситроенами, просто есть два знакомых ситроеновода, недовольны :()
опель астра - очень понравилась, но вроде бы через год выйдет новая астра (?), тогда нынешнюю будет труднее сплавить или в цене упадет..
нонда цивик - нет слов,жутко нравиться, но самая дорогая из рассматриваемых :(
киа сид - радуют 10 подушек, но с другой стороны корейцы..
мазда 3 - японка, но все-тки подешевле хонды и вроде бы не хуже :)
митцубиси лансер X - девятый был достаточно неубиваемый, надеюсь что и 10 такой же..
еще думаю про ниссан примера,про него сказали что двигатель 1,8 хуже чем 1,6
критерии к машине такие как надежность (и в смысле аварий и в смыле поломок). Еще машина рассматривается как вложение денег, чтобы при необходимости можно было спокойно ее продать. Рассмотрите вместе со мной плиииз, а то мозх плавиться..
пежо 207 или 308- нравятся, но немного смущает,что французская машина (по аналогии с ситроенами, просто есть два знакомых ситроеновода, недовольны :()
опель астра - очень понравилась, но вроде бы через год выйдет новая астра (?), тогда нынешнюю будет труднее сплавить или в цене упадет..
нонда цивик - нет слов,жутко нравиться, но самая дорогая из рассматриваемых :(
киа сид - радуют 10 подушек, но с другой стороны корейцы..
мазда 3 - японка, но все-тки подешевле хонды и вроде бы не хуже :)
митцубиси лансер X - девятый был достаточно неубиваемый, надеюсь что и 10 такой же..
еще думаю про ниссан примера,про него сказали что двигатель 1,8 хуже чем 1,6
не очень точно выразилась.. просто сейчас надо ездить, а в будущем предстоит гораздо более затратная покупка (квартиры, например) и вот эту машинку надо спокойно, без мороки и затягивания продать..
Мозгом понимаю, что нужно было взять Цивик. На вторичном рынке он более ликвиден, да и надежность у него повыше, чем у Пежо. Но выбрала все же Пежо. Какой он же красивый и удобный! А стеклянная крыша!!!
К минусам Хонды можно отнести высокую стоимость запчастей и высокую угоняемость, из-за этого страховка очень дорогая (например, в Ингосстрахе на Пежо страховка 45тр, на Цивик 75тр). ТО на Цивик дороже. Дорожный просвет ниже, чем у Пежо. Да и дороже Цивик, чем Пежо в аналогичной комплектации тысяч на 50 (это если рассматривать Цивик-седан, если брать Цивик-хетч, то разница будет 250тр).
Я долгоооо проработала в прокатной конторе - у нас были пыжики, рено, ситроены... и т.д Они ломаются только в путь. Наверное, на 6 машин приходится одна нормальная. На удивление опели ходили ничего...
:) ГЫ К нам приезжали французы-инженеры РЕНО, приезжали делать Логан, так :) они взяли напрокат Опель:). Воть так!
Да, еще в голову пришло, а ведь в других странах в нашей конторе мало французких машин... вернее их почти нету. (Францию в расчет не беру, они не работают с нашими соотечественниками, говорят угоняют и ломают у них только русские:), а у нас в московском представительстве клиент каждый третий - это француз:).
Сид вышел на европейский уровень и ни чем не уступает по качеству тем же фордам импортной сборки. КИА поднялась на ступень выше, освободив место "ну ездить можно, но вообще лучше не стоит" китайскому автопрому.
О Пыжиках слышала достойные отзывы. Тем более там сейчас движок БМВшный воткнули в 308.
Мазда радует тем что там даже в базовой комплектации вся безопасность. далее цена машины увеличивается за счет опций комфорта, объема двигателя, люка и тп.
Цивик хорош своей надежностью, но по этому критерию мазда не уступает ни чем. Борзенький. Но угоняемый- КАСКО будет слишком дорогим на него.