никак не выберу, не отправляйте посидеть..
уже во всех посидела, потихоньку тест-драйвим, но хочется отзывов хозяев машинок или тех кто салкивался..
критерии к машине такие как надежность (и в смысле аварий и в смыле поломок). Еще машина рассматривается как вложение денег, чтобы при необходимости можно было спокойно ее продать. Рассмотрите вместе со мной плиииз, а то мозх плавиться..
пежо 207 или 308- нравятся, но немного смущает,что французская машина (по аналогии с ситроенами, просто есть два знакомых ситроеновода, недовольны :()
опель астра - очень понравилась, но вроде бы через год выйдет новая астра (?), тогда нынешнюю будет труднее сплавить или в цене упадет..
нонда цивик - нет слов,жутко нравиться, но самая дорогая из рассматриваемых :(
киа сид - радуют 10 подушек, но с другой стороны корейцы..
мазда 3 - японка, но все-тки подешевле хонды и вроде бы не хуже :)
митцубиси лансер X - девятый был достаточно неубиваемый, надеюсь что и 10 такой же..
еще думаю про ниссан примера,про него сказали что двигатель 1,8 хуже чем 1,6
Европа много на чем ездит, что у нас долго не прокатается, к сожалению :(
2. хонду-цивик.
обе шоб хэтчи,1,8-2,0, механика или акпп на ваш вкус, до 140 л.с. ИМХО
я вот так бы рассматривала. просто навскидку из предложенных вами вариантов.
астра,опель,ситр,митц - не нра мне.
пыжик 308-й шибко стеклянный чет,а 207-й маленький и оба и саавсем "не юркие" относительно тех же япошек, на любителя.
мне так вот кажется, что надо б выбирать по критериям:
надежность, безопасность,управляемость, обзор, цена,
сервис,расходы, б/у рынок на данную модель.
Автомобиль - это не вложение денег ( в данном случае), а тупо трата денег на машину как средство передвижения и готовность к дальнейшим тратам, пусть даже только на масло-бензин, ИМХО.
Поддерживаю (++), и добавляю к ним Лансер.
Добавлю еще свои пять копеек:
У новой Мазды надо будет привыкать к функциональным клавишами на руле.
Про критерии и вложение денег тоже выше верно написано :-)
киа сид слабая коробка автомат зачем машина с гемороем...
не очень точно выразилась.. просто сейчас надо ездить, а в будущем предстоит гораздо более затратная покупка (квартиры, например) и вот эту машинку надо спокойно, без мороки и затягивания продать..
Мозгом понимаю, что нужно было взять Цивик. На вторичном рынке он более ликвиден, да и надежность у него повыше, чем у Пежо. Но выбрала все же Пежо. Какой он же красивый и удобный! А стеклянная крыша!!!
К минусам Хонды можно отнести высокую стоимость запчастей и высокую угоняемость, из-за этого страховка очень дорогая (например, в Ингосстрахе на Пежо страховка 45тр, на Цивик 75тр). ТО на Цивик дороже. Дорожный просвет ниже, чем у Пежо. Да и дороже Цивик, чем Пежо в аналогичной комплектации тысяч на 50 (это если рассматривать Цивик-седан, если брать Цивик-хетч, то разница будет 250тр).
Я долгоооо проработала в прокатной конторе - у нас были пыжики, рено, ситроены... и т.д Они ломаются только в путь. Наверное, на 6 машин приходится одна нормальная. На удивление опели ходили ничего...
:) ГЫ К нам приезжали французы-инженеры РЕНО, приезжали делать Логан, так :) они взяли напрокат Опель:). Воть так!
Да, еще в голову пришло, а ведь в других странах в нашей конторе мало французких машин... вернее их почти нету. (Францию в расчет не беру, они не работают с нашими соотечественниками, говорят угоняют и ломают у них только русские:), а у нас в московском представительстве клиент каждый третий - это француз:).
про остальных французов какая Вам аргументация именно нужна? Что конкретно у какой машины сломалось? Я маркетолог, мое дело статистика, вот именно этой статистикой и делюсь. Статистика в фирме по прокату автомобилей. Каждые три года обновляется парк почти полностью у нас, покупается машин 20-40 определенной марки/модели, так вот наш опыт обращения с французскими авто говорит, что это лотерея: повезет-не повезет. В итоге - наша компания отказалась от французских марок. Опять же, уже выше писала, что в нашей конторе за границей очень мало французов, конечно, это ни о чем не говорит... но все же.
лидером по продажам в ЕС. И давайте разовьем тему, что все, купившие эту помойку-просто идиоты, а что так много купило - ну просто стадное чувство :) Вы не пишите ни 1 подтверждения тому, по каким критериям (двигатель, ходовая, кузов etc) фр. автопром "лотерея", ни 1 реального примера. Просто "не закупают". И -ничегол ичного к вам-это просто уже забавно читать со стороны, ткое ощущение культивируют некий миф о "говеных французских авто" , в большинсве случаев его ничем не подкрепляя. Я не утверждаю, кстати, обратного-что они суперические, мне просто интересно, откуда идет этот по большей части все-таки миф :)
А о продажах - грамотная рекламная компания+неплохие условия обслуживания+хороший дизайн могут и не такую статистику показать...
В любом случае, лично для меня, любой француз - не вариант (никогда не было такого кол-ва звонков от клиентов, у которых что-то не работает в машине, никогда не было такого кол-ва замен авто, постоянный ремонт... и т.д. Да, я не могу сказать, что именно там ломалось, я получаю лишь каждодневную статистику, что машина такая-то ушла на ремонт, да столько-то жалоб было от клиента...Ваше право верить на слово или нет). К слову сказать, на немцев практически нареканий никаких...
машинки благополучно заржавеют и после уже..."по сезонным скидкам" и на "родовой сертификат" или еще паче "в подарок"(чтоб наверняка взяли и ездили) будут впаривать эти вазы:(
а почему лидер? очевидно же: бюджетно, кредитно, распространено, по поривычке...и (как в анекдоте) "...потому что этот твоя родина, сынок"(с) - вот еще почему:(
Про продажи я к тому и говорил, что массовость продаж ровным счетом ничего не говорит о качестве автомобиля.
Сид вышел на европейский уровень и ни чем не уступает по качеству тем же фордам импортной сборки. КИА поднялась на ступень выше, освободив место "ну ездить можно, но вообще лучше не стоит" китайскому автопрому.
О Пыжиках слышала достойные отзывы. Тем более там сейчас движок БМВшный воткнули в 308.
Мазда радует тем что там даже в базовой комплектации вся безопасность. далее цена машины увеличивается за счет опций комфорта, объема двигателя, люка и тп.
Цивик хорош своей надежностью, но по этому критерию мазда не уступает ни чем. Борзенький. Но угоняемый- КАСКО будет слишком дорогим на него.
