53
Anonymous
Автомобили
26.01.10 20:32

ненавижу эту машину

я не водитель машины, но я ненавижу машину мужа, т.к. сосет денег немеренно просто, задолбалась уже. ниссан мурано в кредите. еще 2 года платить, платим по 17000 в месяц, ненавижуууу... каско на этот год насчитали в ингосстрахе 80 000, и при этом ни одной аварии не было, муж очень хорошо водит машину. ну ладно, вроде каско за 50 000 нашел где-то. скоро придет налог на нее тоже 17 штук. плюс в месяц на бензин уходит около 12 штук... блин, ну не могу я так. я не вожу, если что пользуюсь такси, мне просто обидно, что эти деньги мы можем позволить на отдых, а нет, мы кормим машину. сейчас муж позвонил и сказал, что отдал машину, там что-то опять надо поменять, просит 7000 у меня. епти, а я через 3 недели с дочкой в египет хочу лететь, и для меня каждая копейка на счету... просто выговориласььььь.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
я не водитель машины, но я ненавижу машину мужа, т.к. сосет денег немеренно просто, задолбалась уже. ниссан мурано в кредите. еще 2 года платить, платим по 17000 в месяц, ненавижуууу... каско на этот год насчитали в ингосстрахе 80 000, и при этом ни одной аварии не было, муж очень хорошо водит машину. ну ладно, вроде каско за 50 000 нашел где-то. скоро придет налог на нее тоже 17 штук. плюс в месяц на бензин уходит около 12 штук... блин, ну не могу я так. я не вожу, если что пользуюсь такси, мне просто обидно, что эти деньги мы можем позволить на отдых, а нет, мы кормим машину. сейчас муж позвонил и сказал, что отдал машину, там что-то опять надо поменять, просит 7000 у меня. епти, а я через 3 недели с дочкой в египет хочу лететь, и для меня каждая копейка на счету... просто выговориласььььь.
Anonymous
Машина здесь ни при чем. Если и злиться, то на мужа и на себя.
А корежит больше всего от бессилия, да?