женщина за рулем
Здравствуйте дорогие автомобилисты:)
Наверное эта тема тут много обсуждалась,но я новичок.
Недавно села за руль,езжу осторожно ,но уверенно,слава Богу пока никаких происш.не было.Но вот я хочу выяснить для себя вопрос,все ли женщины водят изначально хуже мужчин,почему такие противные усмешки?
Я села на старенькую машину мужа,автомат,но 1984года выпуска.Она не очень юркая и медленно разгоняется,особенно это заметно на перекрестках,когда постоишь на светофоре и еле переезжаешь его,мужу никогда никто не сигналит при этом,мне ж постоянно сигналят.но не может моя машина разогнаться с места до 60км :)вижу как нервно зачастую реагируют водители,просто когда я въезжаю на парковку,могу сказать,что паркуюсь я хорошо,ждут,ну посмотрим-посмотрим...не обращаю внимание,но блин..как же иногда мужчины водят..просто пипец :)
Наверное эта тема тут много обсуждалась,но я новичок.
Недавно села за руль,езжу осторожно ,но уверенно,слава Богу пока никаких происш.не было.Но вот я хочу выяснить для себя вопрос,все ли женщины водят изначально хуже мужчин,почему такие противные усмешки?
Я села на старенькую машину мужа,автомат,но 1984года выпуска.Она не очень юркая и медленно разгоняется,особенно это заметно на перекрестках,когда постоишь на светофоре и еле переезжаешь его,мужу никогда никто не сигналит при этом,мне ж постоянно сигналят.но не может моя машина разогнаться с места до 60км :)вижу как нервно зачастую реагируют водители,просто когда я въезжаю на парковку,могу сказать,что паркуюсь я хорошо,ждут,ну посмотрим-посмотрим...не обращаю внимание,но блин..как же иногда мужчины водят..просто пипец :)
П.С. часто сталкиваюсь с мужчинами у которых во всех несчастьях на дороге виноваты женщины,но как правило они сами водят не оч хорошо..