Авария на пл. Гагарина
Сегодня в 08.00 на Гагаинской пл. Столкнулись в лоб две машины. Подробности в ссылке. Виновной уже сейчас признают девушку на Ситроене, которая погибла, также в ее машине находилась женщина 73 лет, она тоже умерла потом. Есть свидетели, что виноват водитель Мерседеса, но т.к. там ехал вице-президент Лукойла, то сами понимаете. Вот показания свидетеля "Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!" Девушку жалко :(. На ее месте мог оказаться любой...
http://news.life.ru/news/14413
http://news.life.ru/news/14413
ЗЫ: водитель сразу скручивать номера начал и на эвакуатор затаскивали авто уже со спущенным передним левым колесом;)Жаль если опять все это замылят((Он и мизинца Сидельниковой не стоит.
но в принципе криминалисты/сотрудники ГИБДД смотрят еще на расположение осколков, что-то на встречке их от мерина особо не видно - но понятно мы всего не видем, вряд ли кто выбегал подчищал. И столько телекамер это снимало/стока фоток - что по этим даже данным специалисты думаю сразу могут сказать кто и как въехал.
Такие врачи как Сидельникова иногда меют связей по боле вице-президентов компаний, я думаю ни одну высокопоставленную пару она осчастливила и за нее будет если что кому заступиться даже посмертно, при необходимости.
доктор очень хороший, грамотный и очень высокий профессионал своего дела! жаль очень, невыносимо((((((((((
ужасная трагедия. ИМХО не будет наказан виновный, т.к. проще свалить на мертвых, тем более лукойл этот откупицо от суда... мож, совесть взыграет и денег хоть даст семье погибших...деть там маленький растет...горе ужасное....(((((((((((
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.
Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
1. На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
2. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
3. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
4. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
1. Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
2. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
3. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
4. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям - СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
НО роковую роль в этой катастрофе сыграло то что люди не были пристегнуты. Салон машины практически не поврежден, а люди получили смертельные удары.
Да, свидетельские показания, которые написаны на бумаге могут быть "утеряны", но меня вот мучает вопрос будут ли люди такие же как мы все, по сути люди которые сами могут пострадать от таких вот ситуаций говорить просто правду.
Ведь правду сказать так просто и в то же время так сложно.
"На фото видно, что удар автомашин Citroen С3, за рулем которой находилась Ольга Александрина, и Mercedes представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина", - говорится в открытом письме родственников Ольги Александриной, находившейся за рулем "Ситроена и погибшей в результате аварии.
1. Почему сразу все камеры не работают???
ведь они бы все прояснили
2. Почему Л сразу начал кричать, что никакой компенсации. Ведь есть суд, который сначала должен решать, кто именно в данной ситуации был виноват, и выносить решение.
Есть еще какие-то страховки, которые конечно все не покроют... Но при чем тут Л???
Есть в конце концов элементарное человеческое участие и сострадание и именно с этого нужно было начинать, а не с того, что мы не виноваты и априори наши люди виновными быть не могут...
3. Почему с утра, еще не зная, кто был в мерсе, все СМИ трубили, что мерс был на встречке, а как стало известно, чей он, через час ситуация поменялась???
может полегчает...
"Я видел как все произошло, да кто мне поверит. У меня нет доказательств типа фото или видео. Я ехал в этом же крайнем левом ряду, за красным ситроеном, в сторону области, через 2-е машины. Еще в районе первой градской, ситроен пролетел мимо меня слева по разделительной полосе. На светофоре, перед ул. Стасовой, я догнал эту машину и увидел, что за рулем сидит молодая женщина, блондинка и пожилая женщина на пасажирском месте. Я еще подумал: поберегла бы старушкины нервы. На зеленый, мадам рванула вперед, между нами встроилось пару машин. Я водитель пофессионал, с достаточно большим стажем вождения и хорошо чувствую на расстоянии, чего стоит ожидать от того или иного водителя. Так вот, дамочка вела машину как-то нервно, постоянно сновала то вправо, то влево, как будто хотела перепрыгнуть впереди идущую машину и на площади Гагарина я увидел черный мерседес который, не полностью, но больше чем на пол-корпуса выехал на разделительную. У меня сердце екнуло, что сейчас что-то произойдет.....
так оно и прозошло: ситроен в очередной раз, делает нервный маневр в сторону разделительной ролосы, выезжает на нее, тоже гдето на пол-корпуса и сталкивается с мерседесом. Мерседес от удара отлетает назад на свою полосу, а ситроен после удара разворачивает против движения. Я сам чуть не врезался в переди идущую машину, но успел увернуться. Скорость у меня самого была около 90, а ситроен двигался гораздо быстрее. Да на площади Гагарина, никто и никогда медленно не ездил, там почему-то все ускоряются. Чтобы не создавать аварийной ситуации мне пришлось проехать дальше и стать на обочине, но тут же подьехали сотрудники гаи, свидетелей понабежала, за секунду, целая толпа. Я понял, что ситуацию не изменишь, и никому ничем не поможешь, и поехал дальше. Жалко, что такие замечательные люди, так глупо погибают. Приношу свои собалезнования семье и родственникам погибших женщин."
сейчас конечно не до шуток... но в каждой шутке ведь только доля шутки....
25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
Подробности аварии http://www.newizv.ru/news/2010-02-27/122501/
почему про видео сказали, но его нигде нет в Интернете?:(
допускаю, что всё куплено, мля.
Мне кажется, тут какая-то путаница с терминами, что ли... Встречка - это встречка. А разделительная полоса - это разделительная. Для гаишников - это одна малина - за выезд и туда и туда отбирают права. А вот для рассказа о страшном ДТП это крайне важно.
Думаю, можно точно допустить, что Ситроен на встречную полосу (то есть в центр) не выезжал. Ну хотя бы потому, что в эту сторону машины стояли в пробке.
Допустим, Ситроен по собственной инициативе выехал и несся по разделительной полосе. Мне лично сложно в это поверить. При свободном движении в область и многорядном Ленинском это кажется очень странным. Тем более, что через несколько десятков метров эта самая разделительная полоса вообще заканчивается (не особо плавно переходя в разделительный газон:-),дорога слегка петляет и сужается.
Как ехал мерс - не знаю. Видимо, скромно стоял в своем крайнем левом ряду (Кстати, именно в этом месте начинается еще и дополнительный ряд в центр). Видео показывать не хотят почему-то.
будем надеяться, что это дело не замнут
Они начинали с убийства своего вице-президента. Все знали, что Шмидта убили свои, но дело замяли.
http://www.vslux.ru/node/4928
Теперь даже если реально виноват ситроен, народ все равно во всем обвинит мерседес. Гражданская позиция у нас такая.
Водитель авто Баркова не пострадал благодаря сработавшим подушкам безопасности – после чего, по словам свидетелей, тут же вылез из авто и скрутил с него госномера. Сам Барков ушиб ногу, однако за ним тут же прибыл другой автомобиль, и вице-президент покинул место происшествия.
Кроме того, по словам Канаева, на проспекте сняты и демонтированы все камеры, которые могли бы зафиксировать столкновение.
http://www.rian.ru/infografika/20100303/211991892.html