159
Anonymous
Автомобили
9.11.10 10:53

Автоинструктор без дублирующих педалей

На Еве пользуется популярностью девушка-автоинструктор. Машины у нее без дублирующих педалей, к тому же она настоятельно рекомендует сразу, независимо от наличия хотя бы минимальных навыков учиться ездить на своей машине (в смысле, на машине ученика). Я всегда думала, что дублирующие педали при обучении с нуля (тем более в плотном городском движении) - это элементарно и не обсуждается, а используются они только в экстренных случаях для предотвращения ДТП.
Это не так (я не иронизирую, ибо водитель начинающий и, соответственно, ни в коей мере не знаток вождения и смежных проблем)?
Собственно говоря, если бы отсутствие педалей не преподносилось как принципальная позиция, вопроса бы не было (мало ли народу подрабатывает таким образом), но вопрос ставится именно так.

Сама девушка пишет: "Отсутствие дублирующих педалей дает возможность научиться ездить без них, полагаясь только на себя, а мне - возможность объяснить как, что и при каких обстоятельствах надо делать, чтобы избежать опасных ситуаций. Гораздо проще промолчать, и нажать на дублирующую педаль, правда? Если ребенку собирать портфель каждый день в школу, он никогда этого не научится делать сам? Похоже на правду? Научится. Но только ему на это понадобится гораздо больше времени. Вот и здесь то же самое: дешевые и продолжительные уроки с дублирующими педалями, или более высокие цены и качественное объяснение происходящего в значительно сжатые сроки".

Из отзывов учеников:
"Лично я ни разу не пожалела о своем выборе, и еще, у Юли нет дублирующих педалей, девочки, Вы не представляете, как это мобилизует!"
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности.а вот вы попробуйте в самого начала надеяться НА СЕБЯ а не не Юлю с педалями,которых когда то не окажется с вами и решение принять на дороге придется вам а не ей с педалями".

А как же авариии?
Автоинструктор пишет: "Как же именно мы ухитряемся ездить без дублирующих педалей?
Я вижу это так: Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс".

Но ведь комментарии комментариями, а хотя бы газ с тормозом начинающие водители (по крайней мере, водительницы) путают частенько. Да мало ли что еще... На мой дилетантский взгляд - опасно это, просто опасно... на грани жизни и смерти (кстати, не только ученика и инструктора, но и других участников дорожного движения).
Что вы думаете по этому поводу?

П.С. Я прошу прощения у Юлии за это обсуждение, но в ее (Вашем - если Вы читаете) топе вряд ли можно прочитать объективные мнения. Да и, собственно говоря, цель - не обсудить именно этого автоинструктора, а обсудить подобный подход к обучению (может быть, в этом действительно есть рациональное зерно - иначе почему столько народу сознательно выбирает именно этого автоинструктора, даже учась с нуля. Что особенно удивительно - расценки при томв два раза выше общепринятых).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На Еве пользуется популярностью девушка-автоинструктор. Машины у нее без дублирующих педалей, к тому же она настоятельно рекомендует сразу, независимо от наличия хотя бы минимальных навыков учиться ездить на своей машине (в смысле, на машине ученика). Я всегда думала, что дублирующие педали при обучении с нуля (тем более в плотном городском движении) - это элементарно и не обсуждается, а используются они только в экстренных случаях для предотвращения ДТП.
Это не так (я не иронизирую, ибо водитель начинающий и, соответственно, ни в коей мере не знаток вождения и смежных проблем)?
Собственно говоря, если бы отсутствие педалей не преподносилось как принципальная позиция, вопроса бы не было (мало ли народу подрабатывает таким образом), но вопрос ставится именно так.

Сама девушка пишет: "Отсутствие дублирующих педалей дает возможность научиться ездить без них, полагаясь только на себя, а мне - возможность объяснить как, что и при каких обстоятельствах надо делать, чтобы избежать опасных ситуаций. Гораздо проще промолчать, и нажать на дублирующую педаль, правда? Если ребенку собирать портфель каждый день в школу, он никогда этого не научится делать сам? Похоже на правду? Научится. Но только ему на это понадобится гораздо больше времени. Вот и здесь то же самое: дешевые и продолжительные уроки с дублирующими педалями, или более высокие цены и качественное объяснение происходящего в значительно сжатые сроки".

Из отзывов учеников:
"Лично я ни разу не пожалела о своем выборе, и еще, у Юли нет дублирующих педалей, девочки, Вы не представляете, как это мобилизует!"
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности.а вот вы попробуйте в самого начала надеяться НА СЕБЯ а не не Юлю с педалями,которых когда то не окажется с вами и решение принять на дороге придется вам а не ей с педалями".

А как же авариии?
Автоинструктор пишет: "Как же именно мы ухитряемся ездить без дублирующих педалей?
Я вижу это так: Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс".

Но ведь комментарии комментариями, а хотя бы газ с тормозом начинающие водители (по крайней мере, водительницы) путают частенько. Да мало ли что еще... На мой дилетантский взгляд - опасно это, просто опасно... на грани жизни и смерти (кстати, не только ученика и инструктора, но и других участников дорожного движения).
Что вы думаете по этому поводу?

П.С. Я прошу прощения у Юлии за это обсуждение, но в ее (Вашем - если Вы читаете) топе вряд ли можно прочитать объективные мнения. Да и, собственно говоря, цель - не обсудить именно этого автоинструктора, а обсудить подобный подход к обучению (может быть, в этом действительно есть рациональное зерно - иначе почему столько народу сознательно выбирает именно этого автоинструктора, даже учась с нуля. Что особенно удивительно - расценки при томв два раза выше общепринятых).
Anonymous
если у ученика прав нет - то только на машине с педалями. ну а если с правами и навыками вождения, отличными от 0, то можно и на своей машине с инструктором. я после получения прав еще 10 занятий на своей машине с инструктором каталась, чтобы уже конкретно ее прочувствовать.
А мне педали в пробке помогали (вернее это инструктор помогал :-) ). Без них машинку покоцали бы. А в пробку в Москве можно попасть где угодно. Именно поэтому водить на своей сразу не стала. Нашла точно такую же марку авто, но с дубл.педалями.

Обучение сразу на вашей машине говорит о том, что инструктор не уверен в своих силах, не хочет свою машину портить.

Если у вас нет прав, то это вообще не законно.
Да я на первых занятиях в столько бордюров и даже машин чужих на поворотах чуть не въехала, что не будь бы дублирующих педалей, страшно дадже представить,что было б!!!!!!!Хотя права честно полученные, после большого перерыва решила , что надо все-таки садиться за руль, а все оказывается забылось!!
Так что просто не представляю, что это за инструкторша такая странная..Хотя цены у нее тоже узнавала, но ужас-ужас, занимаюсь на автомате у другой девушки с евы, гораздо дешевле, все вежливо и понятно, еще парочку занятий и буду уже сама потихоньку)))
Anonymous
я училась "на права" с педалями, а потом брала уроки у частного инструктора. Первые два занятия - на его машине, с педалями, а потом на моей-естественно, без оных..И правда, мобилизует..а самое главное-учит не делать резких движений.
Так, напишу и я свой опыт вождения с Юлей, Но: мой опыт сугубо положительный) У меня права валялись лет 10 после автошколы. Опыта вождения не было. Т.е. мой опыт приравнивался к нулю) У нас механика Каризма. С Юлей я договорилась заниматься на ее машине для начала(механика). Первые занятия, как она и предупреждала, были "Овощные". Тронулись-встали, сцепление-газ-тормоз, а вот дальше уже с третьего занятия мы поехали по городу(на ее машине, подчеркну). На 4 занятие мы поехали к моим родителям с ЗАО в САО))) Дальше пересели на нашу машину и откатывали маршруты, которые меня в первую очередь интересовали. Всего ушло на обучение 10 или 11 занятий. Точно не помню. Если бы автомат, гораздо меньше. Про педали: логика ее железная, но не для слабонервных. С другой стороны: на дорогу она не пустит, если видит, что вы не готовы. Хороший психолог(говорю, сама с психологическим), с крепкими нервами, что очень важно!!! В общем, я осталась довольна и как понимаете, езжу до сих пор через всю Москву к родителям с ребенком(самое главное для меня)) Эксцессов на дороге, тьфу-тьфу, не было. Всем удачи)
Нанимала инструктора на "докатку". Права получила, но практических занятий по городу было очень мало. Инструктор первый день предложил на его машине с педалями попробовать (узнать мой уровень), потом пересели на мою новенькую. В принципе не испытывала никакого дискомфорта, инструктор проговаривал всю ситуацию на дороге. Если ученик "с нуля", то это самоубийство конечно.
По-моему у Юли ненулевой уровень указан, то есть лишь те, кто с правами "как бы"...
Мне понравилось, только дороговато и очень болтливая, но женщинам мб и нравится, я как-то вообще не люблю это.
Было реально страшно на втором или третьем занятии носиться по МКАД 160, что-то я больше не повторяла этого, и вспоминаю с ужасом)))
Anonymous
Дамы, читаем Юлино объявление:
«Помогаю женщинам С ПРАВАМИ И АВТО (ИЛИ на моих машинах: Хонда Цивик МКПП, Мицубиси Грандис АКПП) преодолеть страх ПОСЛЕ автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении.»
И понимаем написанное БУКВАЛЬНО, т.е. без лишних додумываний.

Я ПРОТИВ того, чтобы инструкторы учили езде без дублирующих педалей, потому что до Юли у меня в разное время было 3 инструктора-мужчины. Они обычные средненькие инструкторы, ну или мне так не повезло, и они были сильно посредственными.
Почему трое? (Для любопытных, лучше сразу поясню). Двое было во время обучения в авто-школе. Сдала на права, только-только начала сама ездить, получилось так, что осталась без машины. Перерыв на 8 лет, и навыки ушли совсем, добавился еще и сильнейший психологический страх сесть за руль.
Начала заниматься с новым инструктором-мужчиной, которым я осталась недовольна. После 4го занятия он уехал в отпуск, и на этом я с ним распрощалась.
Я была уверена, что обучать должен мужчина, просто потому, что женщин ассов я практически не знаю, а мужчин много. Позвонила Юле буквально случайно, не надеясь особо, просто под сильно негативным впечатлением от последнего инструктора.
И вуаля. Ушла психологическая проблема, появилась четкость действий, и наконец, я уже езжу сама, а еще недавно я боялась даже подумать об этом.
У Юли действительно стальные нервы, отличная координация движений (виртуозно «доруливала» за меня первые занятия) четкая и понятная речь… Я не вижу смысла перечислять все ее таланты, рассказывать в деталях, как она учит и расхваливать ее здесь, т.к. топик совсем не об этом. У нее все равно будет достаточно учеников при любом раскладе. Эта тема все равно не для тех, кто пойдет к ней учиться.
Юля РЕАЛЬНО учит грамотному вождению, но только тех, кто действительно хочет научиться. Без дублир. педалей обучить новичка СЛОЖНЕЕ. Так что подавляющее большинство инструкторов должно иметь лицензию и «подстраховочные» педали, а не изобретать велосипед.
Универсальных учителей быть не может, кому-то манера не понравится или методика принципиально на душу не ляжет. Я Юле очень признательна, для меня она стала «моим» инструктором, хоть я в такую возможность заранее и не верила.

Для тех, кому не лень читать и дальше: чтобы было легче понять, как можно управлять машиной с учеником за рулем без педалей. Я рожала у хорошего врача. Мне она помогала в процессе. Она четко и громко говорила, как и в какой момент, и что именно я должна делать. Говорила то строго, повышая голос и прикрикивая, чтоб я не халтурила, то мягко, по-дружески и хвалила за успехи на каждом этапе... Т.е. врач очень хорошо чувствовала, как сделать и сказать так, чтобы я вела себя правильно и помогала себе и ребенку. Вот и Юлины указания и объяснения на дороге такие же четкие и ясные. В сложных ситуациях, которых хватает в процессе обучения, она держит происходящее в своих руках. Если б это было не так, она действительно предпочитала бы учить на машине ученика, как это было написано где-то раньше. Я бОльшую часть уроков занималась на ее машине, пересела на свою целиком и полностью по своей инициативе.

И напоследок насчет стоимости обучения: для кого дорого, тот не пойдет к Юле, а найдет традиционного учителя с доп. педалями подешевле, и будет ему счастье. Для меня соотношение цена-отдача от обучения было прямо пропорционально, т.е. за 600 р в час с предыдущим инструктором я получала гораздо меньше, чем вдвое, по сравнению с Юлиными занятиями.
На Еве сарафанное радио работает моментально. Ну подумайте сами, если б были недовольные ее услугами, моментально об этом растрезвонили бы. А между тем, она уже несколько лет здесь дает рекламу, потому что честно работает в полную силу, а не стремится «срубить бабло», приложив минимум усилий.
Мне Юля очень помогла, за что я ей очень благодарна. Она сэкономила мне кучу драгоценного времени, сократив период адаптации для езды в городе. Научила анализировать ситуацию на дороге, правильно перестраиваться, хорошо парковаться и еще куче всяких "мелочей" необходимых в городе с интенсивным движением.
p.s. после окончания моих занятий с Юлей, муж прекратил садиться на переднее сиденье и контролировать процесс вождения, а спокойно сидит сзади и играет с ребенком )
Если оставить за скобками домыслы про "нулевой уровень" и "без педалей", как выше пишет Sylvena * в объявлении инструктора четко сказано, что обучение для тех, у кого уже права есть, то вопрос, возникший в ключевом топике, это вопрос об ответственности.
Только ответственности не инструктора, она в себе уверена, и не без оснований.
А ответственности новичка на дороге перед самим собой.
Если у вас есть права, но нет умения водить - это вполне распространенный случай. Но поправимый. :)
Если вы начинаете водить машину, то я того момента, когда вы с правами в кармашке сели за руль, то ответственость за этот шаг оказывается целиком на вас. Не на инструкторе, не на муже, купившем вам права и машину, не на маме, назло которой вы решили отморозить уши, а на вас одной.
И это пугает, естественно.
Но принятие этой ответственности - это и есть начало умения водить: я могу = я отвечаю за свои действия.
Вот прийти к этому «без запасных педалей» проще.
Не знаю, в отсутствии ли педалей дело, в самой ли Юле, но с ней я со второго занятия езжу сама, а с инструктором из аш и на 10 он перехватывал педали и закатывал глаза, да я и сама понимала - не могу сама.
А вот с Юлей смогла.
Здравствуйте! Тема, поднятая в этом топике, очень актуальна. Очень. Конечно право на существование имеют абсолютно все виды обучения. Кому-то спокойнее ездить с дублирующими педалями, кто-то экономит на инструкторе, и ездит с мужем, в 90 % случаях нервно орущим, кто-то научился в автошколе так, что и не скажешь, что это новичок за рулем, а кто-то купил права, благо и это возможно. Пока еще. К счастью ситуация осложняется, и права стало купить достаточно сложно. Чего я бы хотела чтобы не работать так, как я работаю? Искренне и с душевным трепетом смотрю на заграницу, на то как мои подружки стонут и плачут что их мурыжат с обучением по полгода, миллион экзаменов, адаптационный период, и, вуаля, Вы с правами! Хочу работать чтобы не быть посредником между автошколой и ГИБДД, хочу учить, чтобы был толк. И учу. Хотела я поработать в одной известной автошколе, где автоинструкторы женщины, а там режим работы с 9 до 9,8-9 учеников в день и один выходной на неделе. Что сможет и захочет дать Вам инструктор, выходящий на работу в 6 (на работе надо быть уже с подготовленной машиной), и приезжающий домой в 11??? А дети, когда я их увижу? И не малое количество автошкол определяют примерно такой режим для своих педагогов. Отработать занятие с улыбкой и желанием работать при эдаком адском режиме не представляется возможным. Поэтому в автошколах существует элементарная человеческая усталость, а это то состояние, когда от работы начинает тошнить. Достаточно высокие цены, отсутствие педалей и специально разработанная программа (а уж я-то точно знаю, что таковая имеется) дает ученику улыбчивого педагога с желанием творить, и относиться каждому как к первому своему ученику. Вот и отгадка. 160 км/ч по МКАДу сама езжу, есть грешок, с учеником не поеду никогда, это слишком опасно. У меня двое детей. Если у кого-то создалось впечатление, что мы обгоняли машины с такой скоростью, то что ж, переубеждать я никого не собираюсь. Равно как и оправдываться. Не за что. Единственно, что хочется сказать - я за 5 лет работы накопила огромный опыт как собственной езды, так и обучения, и мне есть чем помочь начинающим автомобилистам. Лучше автомобилисткам. Я буду писать статьи на Евочке, а Вам предлагаю принять участие, предложив темы для них. Каких разъяснений хотелось бы услышать новичку, едва закончившему автошколу, имеющего первоначальные навыки и иррациональных страх? Из Ваших вопросов я с удовольствием сформирую статьи. Удачи на дорогах! И спасибо всем, кто вспомнил меня добрым словом!
Карочи, топ рикламный!
Anonymous
МОИ КОММЕНТАРИИ К ТОПИКУ: работая по "доучиванию" (он же мастер-класс, предаварийная подготовка и адаптация к городе, называйте как хотите) после автошкол вот уже 5 лет я вижу следующее: что другим автоинструкторам нравятся мои объявления, и они составляют собственные очень похожие на мои давнишние и существующие. Это хорошо. Если люди делают то же самое, значит я делаю все верно. Я работаю на своих машинах НЕ оборудованных доп. педалями, потому-что я не хочу после того, как Вы закончили автошколу, снова подстраховывать Вас ими, я имею достаточно опыта чтобы не вводить Вас в такие ситуации, когда нужна подстраховка. И в итоге мы получаем гораздо более быстрый результат, потому-что мозг у моих учениц "включается" сразу, и не идет перекладывание ответственности на человека, сидящего справа (если что, то он сможет). Сможет. И без педалей тоже. Да, я обучаю девочек с нуля если у них есть права, полученные не будем уточнять каким образом (ну уж если это имеет место быть, что ж поделать???), как раз для этих моментов я и разработала свой метод обучения, который буду внедрять выше и выше, с надеждой, что он когда-то понадобится с целью оптимизировать систему обучения во ВСЕХ автошколах. Ну пока это творческо-амбициозные планы. Девочек всех возрастов, не знающих ПДД, я на обучение не принимаю. Основной процент моих подруг - это мои бывшие ученицы. Чего и Вам желаю. А вы слушаете людей, которые, взяв 3 урока и решив самостоятельно, что им этого достаточно, сразу вляпались в аварию. А ведь всего-то нужно было спросить меня какие занятия еще необходимы. Денежный вопрос? Ну так скажите мне, что у Вас денег на 3 занятия, и мы оптимизируем их так, чтобы Вы получили навыков и знаний максимальное количество за это короткое время. А еще если у Вас совсем нет денег (болеют дети, Вы - многодетная мама или еще что похуже не дай Бог), тогда я буду заниматься с Вами бесплатно, что временами и практикуется. Оплату беру только за бензин, а учеба - за мой счет. Люди должны помогать людям, а не злословить впустую на форумах. Ни один уважающий себя инструктор не будет ездить с учеником на высокой скорости, я знаю о управляемости/не управляемости машины не понаслышке, и провела за рулем 10 лет без аварий, думаю, что не каждый может похвастать такой скоростью реакции. Так что приходите ко мне, не пожалеете! Кто понимает - приходит.Надеюсь, до встречи!
у меня не инструктора не было не педалей,пару раз ездила с мужем, далее сама. Муж после покупки хотел мне инструктора нанять, но инструктор сказал так поездит научиться и надо уже ездить на своей машине. Так что думаю всё возможно и без педалей. Но я в какой-то мере исключение.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения