Автоинструктор без дублирующих педалей
На Еве пользуется популярностью девушка-автоинструктор. Машины у нее без дублирующих педалей, к тому же она настоятельно рекомендует сразу, независимо от наличия хотя бы минимальных навыков учиться ездить на своей машине (в смысле, на машине ученика). Я всегда думала, что дублирующие педали при обучении с нуля (тем более в плотном городском движении) - это элементарно и не обсуждается, а используются они только в экстренных случаях для предотвращения ДТП.
Это не так (я не иронизирую, ибо водитель начинающий и, соответственно, ни в коей мере не знаток вождения и смежных проблем)?
Собственно говоря, если бы отсутствие педалей не преподносилось как принципальная позиция, вопроса бы не было (мало ли народу подрабатывает таким образом), но вопрос ставится именно так.
Сама девушка пишет: "Отсутствие дублирующих педалей дает возможность научиться ездить без них, полагаясь только на себя, а мне - возможность объяснить как, что и при каких обстоятельствах надо делать, чтобы избежать опасных ситуаций. Гораздо проще промолчать, и нажать на дублирующую педаль, правда? Если ребенку собирать портфель каждый день в школу, он никогда этого не научится делать сам? Похоже на правду? Научится. Но только ему на это понадобится гораздо больше времени. Вот и здесь то же самое: дешевые и продолжительные уроки с дублирующими педалями, или более высокие цены и качественное объяснение происходящего в значительно сжатые сроки".
Из отзывов учеников:
"Лично я ни разу не пожалела о своем выборе, и еще, у Юли нет дублирующих педалей, девочки, Вы не представляете, как это мобилизует!"
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности.а вот вы попробуйте в самого начала надеяться НА СЕБЯ а не не Юлю с педалями,которых когда то не окажется с вами и решение принять на дороге придется вам а не ей с педалями".
А как же авариии?
Автоинструктор пишет: "Как же именно мы ухитряемся ездить без дублирующих педалей?
Я вижу это так: Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс".
Но ведь комментарии комментариями, а хотя бы газ с тормозом начинающие водители (по крайней мере, водительницы) путают частенько. Да мало ли что еще... На мой дилетантский взгляд - опасно это, просто опасно... на грани жизни и смерти (кстати, не только ученика и инструктора, но и других участников дорожного движения).
Что вы думаете по этому поводу?
П.С. Я прошу прощения у Юлии за это обсуждение, но в ее (Вашем - если Вы читаете) топе вряд ли можно прочитать объективные мнения. Да и, собственно говоря, цель - не обсудить именно этого автоинструктора, а обсудить подобный подход к обучению (может быть, в этом действительно есть рациональное зерно - иначе почему столько народу сознательно выбирает именно этого автоинструктора, даже учась с нуля. Что особенно удивительно - расценки при томв два раза выше общепринятых).
И тут возникает другой вопрос, откуда берутся люди с правами, которые не умеют ездить;-)
главное, что эти люди с правами все-таки хотят научиться ездить и берут уроки по вождению :)
Выхватить адреналина таким способом можно хорошо, может быть, в этом секрет? Поэтому Она так нравится?))))))
Комментировать и объяснять педали уж точно помешать не могут никак.
Педали нужны не для того, чтобы их жаль ЗА ученика, а для того, чтобы ЕСЛИ ЧТО - помочь ученику справиться с ситуацией. Доп педали, на мой вкус, помешать научиться не могут.
И полагалась с инструктором я всегда на себя, вообще не привыкла, чтобы за меня думали.))))
ПС: Вот честно, я бы не стала себя, и не только себя, а и инструктора, подвергать такому риску. Не приведи Господи, что случится авария... Ученик может угробить чью-то жизнь, сесть в тюрьму... Оно зачем???
Так что такой инструктор, и тем более, если на машине клиента, для тех людей, что уже имеют права и хотят обновить навыки, получить уверенность и тп. Зачем им дополнительные педали? Как они тогда права получали?
Инструктор не умеет разговаривать и при этом не может удержаться от нажиманий любых педалей попадающих ему под ноги? :)
"Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс"."
Йоу! Смелая девушка. Но не настолько смелая чтобы обзавестись доп. руками и ногами на своей машине ;)
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности."
Можно сделать вывод что у Юли нет не только педалей, но и лицензии?
Кароче, Баба-Яга против таких обучений на дорогах общего пользования.
Скажу честно, НИКАКИХ исключительных методик у данного инструктора нет, и я представить не могу, как она без дублирующих педалей с 0 учит. Но точно знаю, что ВСЕХ она просит сначала купить права (тех, у кого нет), подчеркиваю - КУПИТЬ, а не походить в автошколу, а потом - к ней. Хотелось бы послушать, как она умудряется их научить потом без педалей. Но понятно, что если что - проблем у нее не будет, хитрый ход.
Ясен пень - в случае чего она не отвечает абсолютно ни за что: человек с правами рулил собственной машиной, какой инструктор, вы о чем? :)
"Должна" инструктор вам перезвонить была бы, если бы называлась "страховой компанией". А в вашей ситуации, вероятно, не смогла, потому как живой человек вам ничего не должный. И учениц у нее не 2-3, а сотни.
В моем случае, мне стукнули машину на паркове без моего участия вообще спустя 2 месяца, как я закончила у Юли заниматься. Она приехала и помогла мне первый раз встретиться с гаишниками, заодно научив спокойному, без боязни или хамства, общению с этой особой категорией людей. :)
Но если бы она не смогла мне тогда помочь, вряд ли я ставила ей минус, как инструктору.
К слову, у Юли действитвительно очень много друзей и знакомых из бывших учениц. Есть у нее такое качество - гиперобщительность. Но даже оно не гарантия, что она сможет за всех решить все проблемы, согласитесь, это было бы странно...
...или понимают, но "авось пронесет" или "ну она же сказала, что поначалу это она управляет машиной через наши ноги-руки и проч...." или просто экстрима хотят. я не очень понимаю необходимость в такой вот Юле - в любой автошколе есть инструкторы, которые и после получения вами прав, продолжат обучение уже на вашей машине. если я правильно помню: 600рублей 1,5 часа стоило занятие после этой автошколы, где я училась и 1000руб. для таких, кто права как-то добыл иначе ( цена была одна, что на инструкторской машине, что на машине ученика...единственное, инструктор смотрел и если ученик с правами совсем нулевой, то сначала только на машине инструктора...инструктор же не дурак и экстрима ему достаточно :)) )
http://eva.ru/topic/44/2468080.htm
От умения топтать педали до умения ездить ох, как далеко, а самый ужас в том, что это мало кто понимает.
Второй вопрос - каким образом присутствие дублирующих педалей может помешать инструктору научить ездить, а не просто на педали нажимать и руль вертеть?
Чего-то Вас тема по ссылке сильно торкнула. Видимо, не все там упали и сложились в штабеля, сражённые мудростью великого:-)
+++ Упс:-)
Одна моя знакомая по имени Юля, переписываясь с каким-то важным господином по электропочте, случайно опечаталась и подписалась "С уважением, Бля". Благо, гоподин оказался с чувством юмора и ни к каким неприятным последствиям это не привело:-)
Второй вопрос - каким образом присутствие дублирующих педалей может помешать инструктору научить ездить, а не просто на педали нажимать и руль вертеть?
+++ При условии, что нажимать педали ученик уже умеет, ни к каким.
Чего-то Вас тема по ссылке сильно торкнула.
+++ Правда?:-)
Видимо, не все там упали и сложились в штабеля, сражённые мудростью великого:-)
+++ Вам виднее, великий аноним:-)
Обучение сразу на вашей машине говорит о том, что инструктор не уверен в своих силах, не хочет свою машину портить.
Если у вас нет прав, то это вообще не законно.
Так что просто не представляю, что это за инструкторша такая странная..Хотя цены у нее тоже узнавала, но ужас-ужас, занимаюсь на автомате у другой девушки с евы, гораздо дешевле, все вежливо и понятно, еще парочку занятий и буду уже сама потихоньку)))
а я лошпедрон за 600 руб/1,5 часа училась.
пойду скажу Мишке, чтоб скрутил педали нафиг
при условии, что я наездила с инструктором 42 занятия - все равно сильно выгоднее получилось.
лохини. ну по-другому не скажешь (извините, ничего личного).
есть сайт, на котором можно выбрать себе инструктора,у которго может быть несколько машин, разные стии обучения и пр. и пр.
но там цены чаще всего крутятся около 800-1000 за занятие.
Большинство выпускников ездят прилично, без ПДД, (тьфу-тьфу).
Ремарка: вы обычно плюсами выделяете, чтобы понятнее было)))
Мне понравилось, только дороговато и очень болтливая, но женщинам мб и нравится, я как-то вообще не люблю это.
Было реально страшно на втором или третьем занятии носиться по МКАД 160, что-то я больше не повторяла этого, и вспоминаю с ужасом)))
160 по МКАДу - надеюсь это художественное преувеличение.
Нет, как в страшном сне вспоминаю. Но у нее ни одной аварии не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Я выше писала, что в Юле разочаровалась, но 160 она бы не допустила на МКАДе точно
Своих подружек уличайте в вранье.
Флаг вам и вашему инструктору в руки и перо в ж..у!
Гайцов на вас, жаль не нашлось.
«Помогаю женщинам С ПРАВАМИ И АВТО (ИЛИ на моих машинах: Хонда Цивик МКПП, Мицубиси Грандис АКПП) преодолеть страх ПОСЛЕ автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении.»
И понимаем написанное БУКВАЛЬНО, т.е. без лишних додумываний.
Я ПРОТИВ того, чтобы инструкторы учили езде без дублирующих педалей, потому что до Юли у меня в разное время было 3 инструктора-мужчины. Они обычные средненькие инструкторы, ну или мне так не повезло, и они были сильно посредственными.
Почему трое? (Для любопытных, лучше сразу поясню). Двое было во время обучения в авто-школе. Сдала на права, только-только начала сама ездить, получилось так, что осталась без машины. Перерыв на 8 лет, и навыки ушли совсем, добавился еще и сильнейший психологический страх сесть за руль.
Начала заниматься с новым инструктором-мужчиной, которым я осталась недовольна. После 4го занятия он уехал в отпуск, и на этом я с ним распрощалась.
Я была уверена, что обучать должен мужчина, просто потому, что женщин ассов я практически не знаю, а мужчин много. Позвонила Юле буквально случайно, не надеясь особо, просто под сильно негативным впечатлением от последнего инструктора.
И вуаля. Ушла психологическая проблема, появилась четкость действий, и наконец, я уже езжу сама, а еще недавно я боялась даже подумать об этом.
У Юли действительно стальные нервы, отличная координация движений (виртуозно «доруливала» за меня первые занятия) четкая и понятная речь… Я не вижу смысла перечислять все ее таланты, рассказывать в деталях, как она учит и расхваливать ее здесь, т.к. топик совсем не об этом. У нее все равно будет достаточно учеников при любом раскладе. Эта тема все равно не для тех, кто пойдет к ней учиться.
Юля РЕАЛЬНО учит грамотному вождению, но только тех, кто действительно хочет научиться. Без дублир. педалей обучить новичка СЛОЖНЕЕ. Так что подавляющее большинство инструкторов должно иметь лицензию и «подстраховочные» педали, а не изобретать велосипед.
Универсальных учителей быть не может, кому-то манера не понравится или методика принципиально на душу не ляжет. Я Юле очень признательна, для меня она стала «моим» инструктором, хоть я в такую возможность заранее и не верила.
Для тех, кому не лень читать и дальше: чтобы было легче понять, как можно управлять машиной с учеником за рулем без педалей. Я рожала у хорошего врача. Мне она помогала в процессе. Она четко и громко говорила, как и в какой момент, и что именно я должна делать. Говорила то строго, повышая голос и прикрикивая, чтоб я не халтурила, то мягко, по-дружески и хвалила за успехи на каждом этапе... Т.е. врач очень хорошо чувствовала, как сделать и сказать так, чтобы я вела себя правильно и помогала себе и ребенку. Вот и Юлины указания и объяснения на дороге такие же четкие и ясные. В сложных ситуациях, которых хватает в процессе обучения, она держит происходящее в своих руках. Если б это было не так, она действительно предпочитала бы учить на машине ученика, как это было написано где-то раньше. Я бОльшую часть уроков занималась на ее машине, пересела на свою целиком и полностью по своей инициативе.
И напоследок насчет стоимости обучения: для кого дорого, тот не пойдет к Юле, а найдет традиционного учителя с доп. педалями подешевле, и будет ему счастье. Для меня соотношение цена-отдача от обучения было прямо пропорционально, т.е. за 600 р в час с предыдущим инструктором я получала гораздо меньше, чем вдвое, по сравнению с Юлиными занятиями.
На Еве сарафанное радио работает моментально. Ну подумайте сами, если б были недовольные ее услугами, моментально об этом растрезвонили бы. А между тем, она уже несколько лет здесь дает рекламу, потому что честно работает в полную силу, а не стремится «срубить бабло», приложив минимум усилий.
Сама из Юлиных.
Тоже права получены 4 года назад _самостоятельно_, ездила мало, потом не водила, все забыто, муж учить не умеет и бла-бла-бла.
Результат - езжу. И добрым словом вспоминаю все ее "издевательства" надо мной, типа: встань-ка вот тут, а теперь задом через все дворы туда, откуда мы приехали (дворы с общей длинной и извилистой грузинской военной дорогой) :)
Почему мы должны верить вам, а людям которые пишут что ее устраивали и КУПЛЕННЫЕ права - не верить? ;)
Первое моё предложение - читать, что написанно в объявлении, т.е. изначально она предлагает занятия людям с правами. Они приходят учиться _навыкам_вождения_. А вот в автошколе - по крайней мере меня лично - учили не стать грамотным водителем, а сдать на права, т.е. пройти экзамен, и поехать кое-как. У них задачи другие. И потом, для езды с "бесправным" учеником в Москве выделен строго ограниченный список улиц. Об отработке каких-либо маршрутов вообще не может идти речи.
Короче говоря, способна ли Юля без дублирующих педалей научить человека грамотно водить с нуля? Я уверена, что способна. Найдет для начала местечко наподобие стандартной площадки в автошколе, т.е. где ученика смущать никто не будет, и только там сажает его за руль впервые... Права Юлиному ученику нужны, чтобы не было никаких ограничений в процессе обучения, уже объяснила выше.
Купил ли человек права, подарили их ему, чудом сдал, или долго мучался, или просто двадцатилетний перерыв в стаже вождения ученика случился - думаю, Юле все равно. Она не советует всем покупать права и выскакивать самим на дорогу. По-видимому, люди спрашивали, может ли Юля научить водить, если прав у них нет. Она и предлагала добыть права и приходить учиться.
Если вопрос стоит еще более глубинный о том, этично ли ПОКУПАТЬ права, то это совсем скучный разговор...
Ну честное слово, даже после школы предлагают инструктора сначала покататься на их машине с дублерами, чтобы научиться ориентироваться, чтобы возможно было подстраховать, а потом уже садятся в Вашу.
Просто как пример... Летит в Вас машина, это видит инструктор, пока он Вам скажет - тормози, пока до Вас дойдет, пока Вы сделаете действие... не слишком ли много пройдет времени????
Я правда и не очень понимаю, как из рук инструктора выползают абсолютными неумехами и бояками.)))
Может, конечно, у меня инструктор золотой... Хотя девчонки многие плакали, выходя из машины, а мне нравилось, юмор у него своеобразный и жесткий он, но по делу же всё. И за руль я села на след день после сдачи на права.
Накатала с инструктором чё-то часов 50, и каким-то чудом сдала экзамен (со второго раза).
Но ездить сама точно не могла ещё. Потом ещё часов 50 с инструктором каталась :-)После этого поехала уже без страха и полных памперсов:-)
Сдала с первого раза, хотя могло бы и не случиться))) Я как-то писАла, как меня оскорбил инспектор. ((
На след же день было мероприятие у друзей, мой мужчина вписал меня в ОСАГО и сказал, что пить на этот раз будет он. И всё))) Отвертеться - не могу, боюсь, не готова - уже не получилось.)))
Кстати, пока ехала - совсем не боялась, а вот когда вышла из машины - немного затрясло, но гордости было - куча)))
Потом так и выпрашивала покататься то туда, то сюда... Недавно эту машину продал, я аж слезу пустила, так было жалко ее, на которой я САМА впервые поехала)))
p.s. после окончания моих занятий с Юлей, муж прекратил садиться на переднее сиденье и контролировать процесс вождения, а спокойно сидит сзади и играет с ребенком )
Только ответственности не инструктора, она в себе уверена, и не без оснований.
А ответственности новичка на дороге перед самим собой.
Если у вас есть права, но нет умения водить - это вполне распространенный случай. Но поправимый. :)
Если вы начинаете водить машину, то я того момента, когда вы с правами в кармашке сели за руль, то ответственость за этот шаг оказывается целиком на вас. Не на инструкторе, не на муже, купившем вам права и машину, не на маме, назло которой вы решили отморозить уши, а на вас одной.
И это пугает, естественно.
Но принятие этой ответственности - это и есть начало умения водить: я могу = я отвечаю за свои действия.
Вот прийти к этому «без запасных педалей» проще.
А вот с Юлей смогла.
за рекламу видимо)))))
а как там было залихвацки про свободу и пребывание в цепях, эх!)))
отсутствие логических связей в тексте - лучший способ избежать возражений со стороны оппонентов)
Мужчины на подобное не ведутся?
:))Мужчины видать более традиционны...или машины свои им жалко. Да и ваще не рисковые люди :)
Все-таки дело скорее всего не в этом...Вот Вам попалось такое обьявление, как Вы на него отреагируте :)
Мне муж тоже говорил. Что ты месяц уже ходишь учиться водить и ездишь еле- еле, вот я !!! на два занятия сходил и сдал экзамен в ГАИ сам!!! Потом оказалось, что у него были права категории Д (или какая про грузовики) и в армии он два года водил грузовик..
Но есть те, кто идут с нулевым уровнем и на них методика без дублирующих педалей почему-то НЕ-ра-счи-та-на :))
Покупка прав как-то повышает уровень новичка до НЕнулевого?
По поводу "здесь" я уже сказал, многие мужчины застесняются идти к женщине-инструктору. Да и отношение может быть скептическое. Они же (мужчины) тоже подвержены влиянию стереотипов и прекрасно осведомлены про обезьяну с гранатой:-)
Вообщем то все люди разные независимо от пола, с разными особенностями восприятия, мышления, обучаемостью и т.д...
И любая профессия, завязанная на общении с людьми как-бы предполагает, что человек компетентный, улавливает эти особенности и подстраиваеться под них...
Возможно у Юлии - это личное предпочтение - работать с девушками. Меня смутил факт неоднакратного совпадения "Женских инструкторов" с методикой "на своем автомобиле без дублирующих педалей"...
оф, а почему у Вас и у многих на Еве в подписи указана мама и дети, а папа почему за бортом?)))
Просто мне не понять, можно ведь только детей перечислить, а так обделили человека)))