Инструкторские педали
Дорогие форумчане, выскажите мнения, желательно , мужчины, разбирающиеся в технических вопросах:)
Сейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в а\ш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.
Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной:))( обучение вождению:)),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.
Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??
Спрашиваю у своего дядечки - а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.
Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не "передавить" ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..
Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!
И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
Что теперь, у каждого инструктора уточнять еще и количество педалей, если жизнь своя дорога?:))
Сейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в а\ш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.
Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной:))( обучение вождению:)),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.
Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??
Спрашиваю у своего дядечки - а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.
Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не "передавить" ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..
Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!
И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
Что теперь, у каждого инструктора уточнять еще и количество педалей, если жизнь своя дорога?:))
На АКПП так же ничего не мешает инструктору отсечь педаль газа ученику, переведя ручку коробки передач на нейтраль.
Не заморачивайтесь такой фигней. Лучше сделайте упор на различные приемы вождения в городе и на соблюдение негласных правил поведения на дороге.
Кстати, странно, что вы еще не задумались о наличии дублирующего руля у инструктора. С ним ведь еще безопаснее будет :)
По теме делаю такие выводы:
инструктор с одной педалью на акпп должен уделять внимание не столько дороге, сколько следить, нажимает ли ученик газ, чтобы успеть в случае чего или поставить нейтралку (левой рукой?, опять таки отвернувшись?, или пережимать силу нажатия учеником, портя акпп ( что приведет к неизбежной ее несправности и отказу в момент какого-то занятия??)Особенно наверное прикольно, когда женщина учит мужчину-вот уж нажимать-то ей придется:)
Не слишком ли много сложностей, если можно просто поставить отсечку газа??
И почему никто не пишет про механику? Девушки, корчащие из себя умных и дающие много советов занудным новичкам не по теме ,Вы только по автомату умничаете, на механику силов не хватает?:))
так что не вижу криминала в одной педали для АКП.
И полностью согласна с форумчанином выше: "Но вам мой совет - все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую - выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора. "
И перестаньте говорить гадости инструктору - это проявление невоспитанности и хамства! Вы и так выставляете себя на посмешище.
При обучении происходит примерно следующее: вы учитесь ездить сначала не пользуясь педалью газа по площадке, потом учитесь нажимать педаль газа-отпускать,когда инструктор уверен, что вы прочувствовали отличие 2-х педалей и в принципе умеете ими пользоваться, то можете ехать куда угодно. Внештатных ситуаций 2 типа: когда нужен резкий тормоз и когда нужен резкий газ.
В первом случае либо инструктор ничего вам не скажет и сам нажмёт тормоз(ваш слабый газ он пересилит и машину остановит), либо прозвучит быстрая команда: ноги с педалей!- при подозрении на вашу слабую адекватность в плане дифференциации "газ-тормоз" и инструктор затормозит сам.
Во второй ситуации(когда нужен резкий газ),он вам так и скомандует, вот если вы при этом умудритесь перепутать и нажать тормоз.... то инструктор уже ничем вам не поможет, ибо кто-то влетит вам в зад(как пример).