Инструкторские педали
Дорогие форумчане, выскажите мнения, желательно , мужчины, разбирающиеся в технических вопросах:)
Сейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в а\ш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.
Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной:))( обучение вождению:)),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.
Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??
Спрашиваю у своего дядечки - а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.
Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не "передавить" ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..
Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!
И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
Что теперь, у каждого инструктора уточнять еще и количество педалей, если жизнь своя дорога?:))
Я на своей учил несколько раз. И нет у меня дублирующих педалек, но при необходимости (правда в потоке городском никого не учил - там штраф болезненный) могу и передачку на нейтралку скинуть, и ручник дернуть - остановится машинка без всяких проблем.
Но вам мой совет - все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую - выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора.
Какой же обезьяной с гранатой надо быть, чтобы после а/ш после слов инструктора тормози,жмете со страху еще больше на газ. Не надо вам на дорогу, не надо....
То, что Вы любознательны и во все вникаете, считаю большим плюсом для Вас лично. Большинство, к сожалению, ни о чем вообще не задумывается в жизни...
++++ Да у Вас большой опыт! :) Хм... Забавный нюанс форума...
На АКПП так же ничего не мешает инструктору отсечь педаль газа ученику, переведя ручку коробки передач на нейтраль.
Не заморачивайтесь такой фигней. Лучше сделайте упор на различные приемы вождения в городе и на соблюдение негласных правил поведения на дороге.
Кстати, странно, что вы еще не задумались о наличии дублирующего руля у инструктора. С ним ведь еще безопаснее будет :)
Это я сейчас понимаю, что то, что сейчас волнует автора - это все фигня. Гораздо важнее научиться водить машину так, чтобы никому не мешать на дороге и тебе не мешали.
Надеюсь, автор сделает правильные выводы из топа и пересмотрит свои приоритеты.
По теме делаю такие выводы:
инструктор с одной педалью на акпп должен уделять внимание не столько дороге, сколько следить, нажимает ли ученик газ, чтобы успеть в случае чего или поставить нейтралку (левой рукой?, опять таки отвернувшись?, или пережимать силу нажатия учеником, портя акпп ( что приведет к неизбежной ее несправности и отказу в момент какого-то занятия??)Особенно наверное прикольно, когда женщина учит мужчину-вот уж нажимать-то ей придется:)
Не слишком ли много сложностей, если можно просто поставить отсечку газа??
И почему никто не пишет про механику? Девушки, корчащие из себя умных и дающие много советов занудным новичкам не по теме ,Вы только по автомату умничаете, на механику силов не хватает?:))
А вообще я ваше высказывание выше воспринимаю как поддержку своего пытливого ума:))
Скажите,Вы довольны на данный момент тем, как проходит Ваше обучения? Устраивает ли Вас форма проведения занятия,время,а так же ТС и опыт инструктора?
Если всё выше перечисленное Вас удовлетворяет и Вы чувствуете себя на дороге уверенно,то почему Вы не наслаждаетесь дорогой и новыми умениями,а разводите тут войну? Что, опять в интернете кто-то не прав?
Вы только не начинайте мне рассказывать о том,что хотите других уберечь и вообще за мир во всем мире. Вы когда СВОЮ машину купите и поедите на ней на МКАД,на 3 кольцо, или на Малую Бронную, где 1 полоса,и при этом 2 потока разносторонних, - Вы в это время обязательно подумайте о том,что Вы тут пишете,а не о том,что надо было больше учить правила и больше заниматься. Бросайте писанину и идите заниматься.
з.ы.Вам не стоит признаваться,что у Вас есть права и Вы не умеете водить машину. Закрадываются подозрения, что Вы получили права незаконным путем. А это в нашей стране подлежит уголовной ответственности. Например за взяточничество сейчас интересные вещи предусмотрены.
Как там на МКПП с тросовым приводом доп. педали сцепления, не подскажу, не знаю, не вдавался в изучение конструктива.
В любом случае, Вам-то что переживать? На безопасность это никак не влияет, а если что случится с АКПП, то Вам-то что?... Найдете нового инструктора с новой машиной. :)
А я уж было успокоилась и решила, что это действительно небезопасно:))
А Вы предлагаете "отряхнуться", попав предварительно в аварию на такой неисправной машине, получить психологическую травму еще в процессе обучения и это типа опять-таки там приятно и комфортно? :)
так что не вижу криминала в одной педали для АКП.
И полностью согласна с форумчанином выше: "Но вам мой совет - все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую - выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора. "
И перестаньте говорить гадости инструктору - это проявление невоспитанности и хамства! Вы и так выставляете себя на посмешище.
Задолбала. Только одно оправдание- ВЕСНА
В моем первом сообщении я задавала Вам вопросы о том,довольны ли Вы тем,как сейчас проходит Ваше обучение. В связи с этим: зачем писать об инструкторе, у которого Вы не занимаетесь и не были ни на одном занятии?
При обучении происходит примерно следующее: вы учитесь ездить сначала не пользуясь педалью газа по площадке, потом учитесь нажимать педаль газа-отпускать,когда инструктор уверен, что вы прочувствовали отличие 2-х педалей и в принципе умеете ими пользоваться, то можете ехать куда угодно. Внештатных ситуаций 2 типа: когда нужен резкий тормоз и когда нужен резкий газ.
В первом случае либо инструктор ничего вам не скажет и сам нажмёт тормоз(ваш слабый газ он пересилит и машину остановит), либо прозвучит быстрая команда: ноги с педалей!- при подозрении на вашу слабую адекватность в плане дифференциации "газ-тормоз" и инструктор затормозит сам.
Во второй ситуации(когда нужен резкий газ),он вам так и скомандует, вот если вы при этом умудритесь перепутать и нажать тормоз.... то инструктор уже ничем вам не поможет, ибо кто-то влетит вам в зад(как пример).
