12
Таня
Автомобили
10.07.12 09:04

испортили новую машину допом ((

купила машину, уговорили поставить парктроники, ну я дура согласилась, вроде все хвалят их наличие... так вот, приезжаю в сало за машинкой, а там... мама дорогая!!! вокруг датчиков черный ободок от бампера, в некоторых местах бахрома от задранной краски, покрасили вместе с датчиками резинки внутри :crazy которая уже в некоторых местах облупилась... вид, пипец... начинаю претензии предъявлять... соглашаются, типа привозите все переделаем-исправим, забираю машину, чтоб поставить на учет, на след. привожу, вчера забираю, картина маслом: резиночки от краски отчистили, бахрому аккуратно подрезали, но ободок остался :( в пару местах даже сколы лака :( акт не подписываю, зову руководство... мол что такое и что делать... так даже не извинился, не предложил ни компенсации, ни скидки... типа пишите претензию, привозите будем красить... пиля, новую машину из салона забирать с покрашенным бампером!!! в общем, написала претензию с требованием вернуть деньги за этот ДОП и ее установку и возврат автомобиля в первоначальный товарный вид... правильно? Какие дальнейшие действия? Если откажут, что делать? Сказали ждать 14 дней, но не хочу так долго, есть мысль, в случаю полного игнорирования на претензию и проблему, написать им в догонку еще одну, о расторжении договора купли-продажи, может зашевелятся веселее...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
купила машину, уговорили поставить парктроники, ну я дура согласилась, вроде все хвалят их наличие... так вот, приезжаю в сало за машинкой, а там... мама дорогая!!! вокруг датчиков черный ободок от бампера, в некоторых местах бахрома от задранной краски, покрасили вместе с датчиками резинки внутри :crazy которая уже в некоторых местах облупилась... вид, пипец... начинаю претензии предъявлять... соглашаются, типа привозите все переделаем-исправим, забираю машину, чтоб поставить на учет, на след. привожу, вчера забираю, картина маслом: резиночки от краски отчистили, бахрому аккуратно подрезали, но ободок остался :( в пару местах даже сколы лака :( акт не подписываю, зову руководство... мол что такое и что делать... так даже не извинился, не предложил ни компенсации, ни скидки... типа пишите претензию, привозите будем красить... пиля, новую машину из салона забирать с покрашенным бампером!!! в общем, написала претензию с требованием вернуть деньги за этот ДОП и ее установку и возврат автомобиля в первоначальный товарный вид... правильно? Какие дальнейшие действия? Если откажут, что делать? Сказали ждать 14 дней, но не хочу так долго, есть мысль, в случаю полного игнорирования на претензию и проблему, написать им в догонку еще одну, о расторжении договора купли-продажи, может зашевелятся веселее...
Таня
Почему 14 дней по закону жалоба должна быть рассмотрена и удовлетворена в течении 10 дней.Если нет звоните в роспотребнадзор.Это действует.И у вас остался второй экземпляр с подписью салона?
лошары какие-то. что за фирма?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения