78
автор
Автомобили
9.10.12 15:49

как не бояться начать обгон?

Я учусь в автошколе,прошу совета уже состоявшихся водителей, с ходу в инете информации не нашла.
Вопрос: еду по 4х полосной дороге, 2 им-2 нам, я поворачиваю направо в крайнюю правую полосу.На моей полосе стоят припаркованные машины, мне нужно перестроиться налево и их объехать.В зеркало смотрю,слева едут машины, как мне кажется сплошным потоком, я не могу реально расстояние до них оценить!пока думаю стоит или не стоит туда вклиниваться,моя то машина катиться вперед и я уже практически подкатываюсь под зад припаркованной машины.Останавливаюсь,первая передача,поворотник... Инструктор орет,почему ты раньше не перестаривалась было полно места?!а я не понимаю расстояния до них,мне кажется они все несутся быстро и я просто в бочину кому то въеду сразу.
Как быть?
в жизни то обгонять-объезжать то прийдется :(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я учусь в автошколе,прошу совета уже состоявшихся водителей, с ходу в инете информации не нашла.
Вопрос: еду по 4х полосной дороге, 2 им-2 нам, я поворачиваю направо в крайнюю правую полосу.На моей полосе стоят припаркованные машины, мне нужно перестроиться налево и их объехать.В зеркало смотрю,слева едут машины, как мне кажется сплошным потоком, я не могу реально расстояние до них оценить!пока думаю стоит или не стоит туда вклиниваться,моя то машина катиться вперед и я уже практически подкатываюсь под зад припаркованной машины.Останавливаюсь,первая передача,поворотник... Инструктор орет,почему ты раньше не перестаривалась было полно места?!а я не понимаю расстояния до них,мне кажется они все несутся быстро и я просто в бочину кому то въеду сразу.
Как быть?
в жизни то обгонять-объезжать то прийдется :(
автор
Маленькими шажками залезайте на соседнюю полосу, останавливаясь после каждого движения. В конце концов кому-то придется вас попустить, потому что объехать не сможет. Но это когда уж совсем не пускают.
Anonymous