24

Подскажите по страховкам

Люди, поскольку я новичок, то очень требуется помощь. Гугль чот не помог.
Ситуация следующая. Я во дворе притерла машину. Притерла ерундово ну совсем, там еле видна царапка в сантимер длиной примерно, но все же. Поскольку я вся такая честная, то оставила записку с телефоном. И вот, собстно, прошла неделя, и мне наконец позвонил владелец машины. Послезавтра встречаемся и вызываем ГАИ, вероятно. Вопросов в связи со всем вышеизложенным три.
Повысится ли и, если да, то насколько, следующая страховка у меня, если они будут чиниться по моей осаге?
Влияет ли на повышение стоимости страховки то, что я сама в этом году уже воспользовалась чужой осагой (нам снесли всю попу)?
Сколько примерно может стоить возмещение ущерба своими силами, учитывая сантиметровую царапку? Машина у них форд фокус.
Спасибо всем заранее:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Люди, поскольку я новичок, то очень требуется помощь. Гугль чот не помог.
Ситуация следующая. Я во дворе притерла машину. Притерла ерундово ну совсем, там еле видна царапка в сантимер длиной примерно, но все же. Поскольку я вся такая честная, то оставила записку с телефоном. И вот, собстно, прошла неделя, и мне наконец позвонил владелец машины. Послезавтра встречаемся и вызываем ГАИ, вероятно. Вопросов в связи со всем вышеизложенным три.
Повысится ли и, если да, то насколько, следующая страховка у меня, если они будут чиниться по моей осаге?
Влияет ли на повышение стоимости страховки то, что я сама в этом году уже воспользовалась чужой осагой (нам снесли всю попу)?
Сколько примерно может стоить возмещение ущерба своими силами, учитывая сантиметровую царапку? Машина у них форд фокус.
Спасибо всем заранее:)
Я сама была в аналогичной ситуации три месяца назад. Не новичок, но был большоооой перерыв в вождении - около 10 лет.