56
Марина
Автомобили
1.12.13 00:39

Старт со светофора. Убью сцепление нафиг((

Всем доброго времени суток. Пересела с автомата на механику, пытаюсь понять, как выполнять идеальное трогание со светофора или в пробке? В тырнете много инфы об этом, но мнения разные, как бы вычислить верное... Как сразу набрать скорость? Я на 1 передаче начинаю отпускать сцепление, добавляю газ, зафиксировав левую ногу, потом плавно добавляю газу, плавно отпуская сцепление. Но выходит меееедлееенннооо... А в пробке ехать на одном сцеплении? Я его так не убью? Если расстояние между впереди стоящей машиной 1 метр, как правильно ползти в пробке, чтобы и своему авто не навредить, и в зад не въехать? Не пишите, что я идиоткО, я просто хочу научиться ехать так, чтобы не доставлять проблем едущим сзади своим ползанием, и свое авто пощадить. На автомате было супер, но се ля ви-теперь механика, ничего не попишешь((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем доброго времени суток. Пересела с автомата на механику, пытаюсь понять, как выполнять идеальное трогание со светофора или в пробке? В тырнете много инфы об этом, но мнения разные, как бы вычислить верное... Как сразу набрать скорость? Я на 1 передаче начинаю отпускать сцепление, добавляю газ, зафиксировав левую ногу, потом плавно добавляю газу, плавно отпуская сцепление. Но выходит меееедлееенннооо... А в пробке ехать на одном сцеплении? Я его так не убью? Если расстояние между впереди стоящей машиной 1 метр, как правильно ползти в пробке, чтобы и своему авто не навредить, и в зад не въехать? Не пишите, что я идиоткО, я просто хочу научиться ехать так, чтобы не доставлять проблем едущим сзади своим ползанием, и свое авто пощадить. На автомате было супер, но се ля ви-теперь механика, ничего не попишешь((
Марина
Именно так ""Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. "
Anonymous
Надоедает робот, иногда пересаживаюсь на машину жены и отдыхаю на механике. Ноги, руки помнят. Да и на механику сцепление обычно не очень дорогое (если сравнить с моим ДСГ)Так что жгите рано или поздно привыкнете.
Выезжайте на пустую площадку и тренируйтесь ездить медленно. Дело привычки.
Вобщем да, сцепление вы убиваете переключая передачи и давя на газ.
После трогания надо повысить обороты больше 2000 тыс, и перейти на вторую передачу. Так коробка поослужит дольше.
Механика в пробке это не удобно. Привыкайте.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения