Муж предлагает пересесть на "танк".
Сейчас езжу на относительно компактном кроссовере. Приемистый, удобный для города, малозаметный. Муж хочет пересадить меня на свой РенжРовер, а мою машинку продать, пока еще цены на нее нормальные. Ровер напичканый всем, конечно, но... ОН БОЛЬШОЙ! Где я парковаться в столице буду, как? Удобные кресла, вентиляция, все навороты, но его размеры меня смущают. Сегодня прокатилась на нем. Ощущение, что сменила Запорожец на трамвай! Сколько должно пройти времени, чтобы привыкнуть? Для меня плюс, конечно, огромный: туда и дети, и собаки помещаются... Но есть внутренний страх. Я не обгоняю, не гоняю, плавно плыву в потоке на этом танке, постоянно контролируя габариты машины. Нет прежнего кайфа и легкости. Крадусь.
Подбодрите. Расскажите. Рассудите. Муж считает, что через неделю я вполне освоюсь.
За рулем 20 лет. Ескалейд и Экспедишн всегда были страшным сном (((
Подбодрите. Расскажите. Рассудите. Муж считает, что через неделю я вполне освоюсь.
За рулем 20 лет. Ескалейд и Экспедишн всегда были страшным сном (((
Вы сначала покайфуете, а потом надоест, я думаю.
За неделю освоитесь, если каждый день ездить. Парковка по камерам. Ничего страшного)
Ни разу не видела в России большие SUV. Разве что старье 20 л-ee.
Cadillac Escalade but Ford Expedition. Разницу она совсем не понимает, лепит все подряд.
У нее понятия нет, почем они в америках, а тем более, если машина будет импортирована.
Я вожу трак, если че, и нет никакой разницы в вождении, кроме поворотов.
Куда в городе ЕЙ такой SUV, для чего ??
Так мне было сказано много лет назад.
Не вижу никакой разницы в вождении truck or SUV, если есть опыт вождения.
И для города с узкими полосами, пешеходами, светофорами-trucks, большие SUV-неприемлимы.
Мы используем их для спортивно-практических целей, как то: прицепить трэйлер в путешествии, перевезти дрова, навоз, растения, для гор, 8 цилиндровый трак вездеходен, особенно в снежную погоду, на длинные растояния.
Потом у нас траки перебираются в ручную, каждая деталь тестируется, подкручивается, усовершенствуется, не думаю, что вам в Москве это кто-то сделает, это почти стоимость машины.
В случае аварии, тьфу, американский трак более безопасен, чем маленькая машинка.
Видела старые SUVs, даже Хаммеры делают в российской сборке, где то в Калининграде.
В Америке Хаммеры перестали выпускать с 2012 года.
По делу, если сама машина вас устраивает и готовы пересесть, то привыкнете быстро. Еще потом и удивляться будете как на маленькой четверке передвигались :)
И не 9 мл, а намного больше.
А у вас-это средство выпендрежа пока.
И бахвальство. Все с вами ясно. Jew.
Я долго бредила Рэнджровером. Тестила. Нравился.
Теперь поняла, что БМВ- моя машина. Ни на что не променяю. Только если цифры у Х другие будут:-)И про мечту о Ренджровере забыла:-)
Интересно, как у вас будет:-)
В майлидж, километраx-да, в часах, минутах НЕТ.
Именно ее слова, за 1 час -30 литров. Вот это и резануло слух.
Такое брякнуть может чел-никогда в жизни не сидевший за рулем машины с большим обьемом двигателя.
И выписать название SUV не смогла.
Литры и часы-это бред.
Литры и километраж-реально.
Спасибо всем огромное!!!! Спасибо за мужское мнение (мне оно близко и понятно было), спасибо за женские размышления. Рада была увидеть тут Джимми. Мы с вами знакомы, очно, помогали с Hdd несколько лет назад)))) Так и не поняла высказывания дамы "в синем". Она опять о чем то своем.... Какие 30 литров ее беспокоят я так и не поняла.
Привыкла к машине дня через 2-3. Но высокое положение сиденья смущает до сих пор, хотя это и удобно.
Вчера вернулась в салон Х4 и загрустила. Машина показалась теснее, сиденья зажимали. Чувствовала себя, словно в пальто меньшего размера.
На трассе РР показал себя отлично: ход плавный, мягкий, но проблема в укачивании тех, кто на заднем сиденье. Скорость совсем не ощущается. По дороге худшего качества идет так же уверенно, сглатывая ямы. Х4 таким качеством обладает в меньшей мере. Поднимающаяся подвеска оказалась просто спасением в поездке. А так же огромный багажник, в который вошла кухонная тумба, куча пакетов с продуктами, мешок с цветами, компы, дрон и т.д. Расход по трассе прямо порадовал: от 9,5 до 12 л/100 км.(340 л.сил, кажется) Два часа тащилась через центр Москвы, тут расход был больше, конечно.
Из явных минусов: камеры не сравнить с БМВ!!! У Х4 словно HD кино смотришь, а на РР как кассету 20-летней давности. Телевизор тоже не работал... Ну и нет кнопки удержания на остановках у светофоров или в пробках. В помощь электр.ручник.
С машиной была аккуратна, но когда снова поменялась с мужем, то он умудрился влететь в яму почти у дома и "убил" два колеса. Так что и против "танков" средства как и во время ВОВ - рвы! :-(
Спасибо за мужской совет и совет Сириус- выбирать *опой. Был некий момент обиды за свой Х4. Была еврейская мысль, что "лишают меня конфет", воздействуют на меня с точки зрения логичного обмена хорошего авто на отличное, но не очень хотят знать, что я думаю. Тестирование машины показало, что Х4 не очень то и выигрывает. Вопрос парковок в городе остается открытым... Завтра ехать на Неглинную, парковаться там даже на велосипеде негде(((