Муж предлагает пересесть на "танк".
Сейчас езжу на относительно компактном кроссовере. Приемистый, удобный для города, малозаметный. Муж хочет пересадить меня на свой РенжРовер, а мою машинку продать, пока еще цены на нее нормальные. Ровер напичканый всем, конечно, но... ОН БОЛЬШОЙ! Где я парковаться в столице буду, как? Удобные кресла, вентиляция, все навороты, но его размеры меня смущают. Сегодня прокатилась на нем. Ощущение, что сменила Запорожец на трамвай! Сколько должно пройти времени, чтобы привыкнуть? Для меня плюс, конечно, огромный: туда и дети, и собаки помещаются... Но есть внутренний страх. Я не обгоняю, не гоняю, плавно плыву в потоке на этом танке, постоянно контролируя габариты машины. Нет прежнего кайфа и легкости. Крадусь.
Подбодрите. Расскажите. Рассудите. Муж считает, что через неделю я вполне освоюсь.
За рулем 20 лет. Ескалейд и Экспедишн всегда были страшным сном (((
Я расстаиваюсь из-за того, что драйв отсутствует. Вообще. Я даже не в автобусе, а в трамвае-еду и еду себе по четкой прямой, без маневров. Но!!! Как же он удобен для плавного перемещения! Сегодня подвеску подняла, из грязи выехала, в лужах и колее не страшно. Дети и животные шикарно разместились, места много.
Понимаете, мне не предлагают выбрать новое авто. Х4 моему еще нет 2 лет... Мне предлагают покопаться в автопарке и выбрать себе авто из уже имеющихся. BMW 650i за машину не воспринимаю((( Муж, по образованию, очень хорошо разбирается в машинах. Может рассказать о всех плюсах и минусах.
Обычно я езжу одна. Утром только детей в школу отвожу. Иногда необходимо 6-7 мест в машине, но это крайне редко (1-3 раза в год). Вот и думаю... Сказать, что еще год поезжу на Х4 и подождать какую-то "женскую мафффынку" типа "порш маккан" с хорошим дизельным мотором. Или сейчас рискнуть и пересесть на Рэнж? Надо еще покататься... Сегодня было надежно, удобно, но...без кайфа!
Кстати вопрос можно. На вид в Х4 места сзади мало, для пассажиров и багажа. А как оно изнутри?
Х4 сзади полноценные 3 места. В середине сидеть не очень удобно, конечно. С рэнжом уже сравнила. ((( Багаж в багажник влезает хорошо:3-4 чемодана, если снять крышку.
В свое время тестировала ауди q5 и эвок. Выбрала q3, а потом bmwX4. Водителю и пассажирам супер удобно в bmwX4. Скорость набирает отлично, динамика хорошая.
Ездила на Х5 в старом кузове. Ничем не хуже х4-й. Сравниваю по необходимости впихнуть коляску.
Средства семейные позволяют каждому ездить на том что нравится
Если мужу спать не даёт размер вашего Х4 - купите себе Х6 чтоб он крепче спал. Я так понимаю те же яйца только габаритнее
Я понимаю, что стою перед внутренним выбором. Оставить шуструю бабскую мафффынку и рассекать на ней в личное удовольствие (ибо задние пассажиры особого комфорта не имеют). Или ощутить себя эдакой матроной (вот! именно так себя чувствую, хотя не права), вывозящей троих детей, бабушек, собак и хомячков (утрирую). Может, я этого боюсь? Я словно с R8 на минивэн пересаживаюсь. С другой стороны в салоне РР удобней, места больше, подвеска поднимается, мультимедиа круче... Как говорили в одном фильме "однокомнатная квартира на колесах".
В общем, надо субъективно понять, стоит дом менять свое авто. Может, и правда, предложенное авто круче х4.
От Х6 не фанатею. Сейчас хоть подвеска удобнее стала, а раньше жесть была. Эта машина для определенного типа людей, я к ним не отношусь. Мне двигатели с космическими скоростями противопоказаны.)))
И честно сказать Вы сами не можете толком сформулировать суть проблемы :)
Хотя если на бимере Вы шустрите а на ровере плывёте то пожалуй для стальных участников движения лучше если Вы все таки на РР пересядете))
Вам за разговор спасибо. Думаю, что пойму только эмпирическим путем. А там посмотрим. Все равно ничего нового и интересного на рынке машин нет сейчас. Новенькая не светит, рассмотрим "старый" вариант)))
Вот и муж говорит вашими словами-рэнж не танк вовсе, есть и больше...
Сейчас bmwX4. Сегодня огорчило отсутствие автоудержания. Привыкла не держать ногу на тормозе на светофоре. Ну и легкости перемещения нет.
А вам реально надо это удержание? У меня есть, пользуюсь крайне редко, если только мне на светофоре надо лезть на заднее сиденье.
Удержанием пользуюсь всегда. Села и нажимаю 2 кнопки: автохолд и отключаю автоматический автозапуск (глохнет при остановках). Привычка уже за 5 лет. До этого ауди было, там автохолд реализовали первым.
Освоитесь в любом случае. :)
Самое большое мое переживание о габаритах. Ну и московские парковки для меня будут ужасом((( Очень боюсь покоцать машинку.
Я даже не покоцать боюсь, а элементарно не найти место под РР. Хотя скоро зима... На сугробы лазить самое то!:-)
У страха глаза велики?
Или начинающий не уверенный водитесь?
Ну не польдуйтесь машиной - делов-то(ц)
ЗЫ кроме шуток, если бы бармаглотик не был бы столь прожорлив, я бы на нем и по МСк каталась..а так приходится экономичный сидик гонять)
У меня хонда сивик 5д жрет 95-го столько, сколько форд 92-го, так что большая машина обходится не дороже небольшой))
сид по пробочному городу 14, б/ пробок - до 10, трасса 7,5-7 (аи 95)
У моей хонды зимой расход 14, у форда 16-18, максимум 20.
Завтра гляну средний актуальный расход.
Однозначно, пездаболхаа, врунья и с мужеми, и с танком !
30 л.-это 8 галонов, хватает моему траку 3500 на 160 миль. ЭТО 256 км. На хайваях берет меньше.
Врушка.
да и смысл ответа не ясен. про расход по трассе я сказала, что он меньше. около 30 по городу и пробки- пробки.
так что идите в лес))
Вы сначала покайфуете, а потом надоест, я думаю.
За неделю освоитесь, если каждый день ездить. Парковка по камерам. Ничего страшного)
Ни разу не видела в России большие SUV. Разве что старье 20 л-ee.
Cadillac Escalade but Ford Expedition. Разницу она совсем не понимает, лепит все подряд.
У нее понятия нет, почем они в америках, а тем более, если машина будет импортирована.
Я вожу трак, если че, и нет никакой разницы в вождении, кроме поворотов.
Куда в городе ЕЙ такой SUV, для чего ??
Есть люди которые не чувствуют габариты и кстати например в америках - где за рулём рождаются - таких оч немало
А выделываться в подобных темах могут тетки которые длинномеры по Аляске гоняют, остальные в сравнении - жалкие любители))
ПС Как по мне -эскалад и экпедишн две большие дуры и именно в этом ключе были упомянуты, разве нет?
Вы сильно удивитесь, но в любом городе нашей страны вы увидите свеженькие новые "джипы". Их водители у вас забыли спросить "для чего" они им.
Разницу и я не очень понимаю. А надо? Для меня к озвученной компании идет Круизер 200, Инфинити qx80, Лексус LX и GX. Выше еще про Хаммер писали. Все они имеют один признак- они огромные!
Если уж хотели похвастаться, что водите трак, так хоть бы написали, как справиться с неуверенностью за рулем большого авто. Это форум. Совет спрашивали.
Про повороты согласна+ мне не нравится на леж полицейский как на автобусе ( но это мои тараканы). 3 ряда не моё, у автора не 3) камеры должны быть по идее. Нечего бояться)))
Так мне было сказано много лет назад.
Не вижу никакой разницы в вождении truck or SUV, если есть опыт вождения.
И для города с узкими полосами, пешеходами, светофорами-trucks, большие SUV-неприемлимы.
Мы используем их для спортивно-практических целей, как то: прицепить трэйлер в путешествии, перевезти дрова, навоз, растения, для гор, 8 цилиндровый трак вездеходен, особенно в снежную погоду, на длинные растояния.
Потом у нас траки перебираются в ручную, каждая деталь тестируется, подкручивается, усовершенствуется, не думаю, что вам в Москве это кто-то сделает, это почти стоимость машины.
В случае аварии, тьфу, американский трак более безопасен, чем маленькая машинка.
Видела старые SUVs, даже Хаммеры делают в российской сборке, где то в Калининграде.
В Америке Хаммеры перестали выпускать с 2012 года.
Надо же..подразделение уже больше двух лет не существовало, а все что-то выпускали..:mda
И к чему вообще речь о пикапах с навозом в кузове? Автор вообще не о том
"спортивно-практических целей, как то: прицепить трэйлер в путешествии, перевезти дрова, навоз, растения, для гор, 8 цилиндровый трак вездеходен, особенно в снежную погоду, на длинные растояния.
Потом у нас траки перебираются в ручную, каждая деталь тестируется, подкручивается, усовершенствуется, не думаю, что вам в Москве это кто-то сделает, это почти стоимость машины."
Вы считаете, что РэнжРоверы в адекватной комплектации покупают, чтобы возить дрова, навоз, а больше всего ценится вездеходность?! Вы навоз и растения возите в машине за 9 миллионов? Еще и перебираете в ней что то на такую же сумму? В Москве несколько дилеров LandRover, есть техцентры... Достаточно записаться и отдать машину в ремонт.
Я писала в первом топе, что привыкла ездить на резвой, но компактной машине. РР для меня большой именно в сравнении. Понятно, что технически я передвигаюсь так же как и на Х4. Но от субъективных ощущений отделаться не могу. Я просила советов тех, кто пересел с меньшего на большее. Поддержку. Описать свои ощущения, время привыкания к габаритам....
Хамеры перестали выпускать в 2012 !
Плохо берут в америках. Дорого и обслуживание, страховка дороговата.
Надо же, а вы и не знали !! Как жO так !!??
Для российских, нетребовательных кастомерс-делают жалкие копиии в Калининграде.
Нет ничего общего с настояшим Хамером.
У нас уже trucks Hybrid, а вы все на ручниках маетесь.
Это к тому, какая разница.
И вообще ваш вопрос дама, звучит по дилетански, кто умеет водить, таких глупых вопросов не задает.
Муж ей предлагает, бахвалка.
PS:
и уж научитесь обзывать BMW-правильно, БИ-ЭМ даблю !!
Учите буквы.
Хаммеры перестали выпускать в 2009 году, как бы вы не усирались. В Калининграде делали не жалкие копии, а производили сборку, если ваши мозги еще в состоянии осилить эту информацию.
German for Bavarian Motor Works.
Учите абривиатуру.
ЧТО ЭТО.
Общепринято-даблю W.
Никто не говорит ВИ.
Потеха.
Или тогда уж пишите по-немецки здесь.
Ни того, ни другого языка видно не знаете.
Так что, не позорьтесь.
Ещё вчера упала под стол от смеха, только сейчас выбралась и сразу пишу в форум! Ржачно!
Это новый евский тролль?
По делу, если сама машина вас устраивает и готовы пересесть, то привыкнете быстро. Еще потом и удивляться будете как на маленькой четверке передвигались :)
Вы затронули вторую часть моей дилеммы. Я просто фанатка bmw. Скажу честно, что Х4 меня всем устраивал. Кроме отсутствия "втягивания"))) Полноценный джип мне как то и не нужен. Или мне казалось... Наверное, я знала, что в случае надобности, я могу воспользоваться LX. Просто смирилась бы на пару дней, что надо повозить всю компанию-медленно и спокойно, как в автобусе. А тут надо ОТКАЗАТЬСЯ от Х4!!!
За три дня я очень даже привыкла к машине. Поняла, что меня смущали скорее не габариты ширины-длины, а то, что посадка очень высокая.Это необычно. Если несколько минусов, но при перемещении с детьми они компенсируются плюсами. НО!!!! Я до сих пор не могу определиться.
ОФФ.... Мы с мужем всегда были фанатами bmw. У него были многие модели, от "семерки" просто кайфовал, "шестерки" коллекционировал! На Х5 всю Европу вдоль и поперек проехали... Но случилось ему купить РР. Который год смотрит журналы, ездит на автосалоны и ничего не может найти на замену РР. Она для него плавная, удобная, большая, с комфортабельными сиденьями. Сейчас есть пара машин на примете, но практичность шепчет ему о "лонговой" версии. Но Я то не фанатка!!! Сколько мне нужно будет времени, чтобы не сопли жевать, а мысли свои в кучу собрать и решить что то? Сейчас муж авторитетным мнением селит во мне уверенность, что джип это круче, чем маленький Х4. Что он практичней и удобней. Я вроде и на практике убедилась... Но как же мой Х4?? Простите, грузанула вас. Только любитель bmw меня поймет. И Сириус тоже поняла, что дело не только в габаритах))) Поговорите со мной, а:-( Ну хоть какие то берега укажите.
Удачи Вам в отбрыкивании от мужа :)
У Вас есть возможность сравнить и только потом принять решение. Просто имейте в виду, что существует вероятность, что Х4 нравится Вам не потому, что она Вам нравится, а просто она привычна. Наши мозги имеют свойство пудрить сами себя. Не дайте своим мозгам себя обмануть. Катайтесь на РР (какой, кстати, просто РР или Спорт/Эвок?) неделю-другую-месяц. Потом поездите несколько дней на Х4 и заострите внимание на том, что НЕ нравится. Потом опять пересядьте обратно в РР и посмотрите, что не нравится в нём. Это уже будет что-то.
По моему опыту, который как мы помним, не имеет ни малейшего значения, очень часто в подобных ситуациях мужья оказываются в итоге правы. Не потому, что они умнее, просто у мальчиков реже бывает неприятие нового. Однако, у Вас есть возможность принять взвешенное решение, воспользуйтесь ею. Вдруг Вам на РР будет вкуснее, не отвергайте эту возможность.
Мой муж признает только Мерседесы и БМВ и мы их поменяли достаточно много. Но я, после того как села в свою первую БМВ (это была Х5) поняла, что мое сердце отдано этой марке навсегда. Я рыдала когда мы ту машину продавали, до сих пор сердце щемит, когда ее вспоминаю. Хотя, из автотранспортных средств она была у меня не первая и с тех пор много на чем я поездила. Потом для контраста мне Мерин купили, реально как облако ездила машина и красивая была, но вот не то и все.
У каждой марки есть своя специфика. БМВ создано, прежде всего, для водителя, все для него, потом уже идут пассажиры. И именно эта марка по моему вкусу, идеально подходит под мой характер и манеру езды. Вроде и другие модели хороши, в том числе и у Мерседеса, но я люблю именно серию Х, пусть она и достаточно жесткая.
Не знаю что Вам посоветовать. Я в этом смысле непреклонна, муж уже смирился что я для себя рассматриваю только БМВ.
У меня тоже х5, новая, но если мне предложат лучше машину-соглашусь :)
Ничего особенного в х5 нет. Обычная машина :)
Я, наверное, согласилась бы (для начала только покататься) на джип Порш и Панамеру его же. Уж очень хвалебные отзывы о нем и многие, кто раз пересел, обратно уже не хотят вылезать. Наверное, это как раз случай автора мужа, только марка другая.
не за ваши же обслуживать буду))))
И не 9 мл, а намного больше.
А у вас-это средство выпендрежа пока.
Автор нормально разговаривает
Пикап как семейный/городской автомобиль - это не роскошь это личный зайоп если Вам не нужно за собой каждый день таскать навоз и квадроциклы
Вы зачем-то влезли в тему со своим пикапом. Тоже мне умение, любой может сесть и поехать, только не каждому понравится
Мне был предложен подобный автомобиль.
С чего вы решили, что необходимы ваши советы о пикапах, навозе, дровах и прочем? Зачем мне что то перебирать в этой машине? Таких машин на российский дорогах огромное количество! В чем вы меня тут постоянно обвиняете?
Еще и неумная, фантазерка, одним словом, лопухнулась мордой в навоз.
На 4 часа 8 галлонов хватает с лихвой и более тяжелому траку.
Про навоз и мордой в него пишете только вы. Видимо, знакомая ситуация для вас.
пошла в руки балалайку возьму и набухаюсь водки с медведем... с горя :))
И бахвальство. Все с вами ясно. Jew.
Я долго бредила Рэнджровером. Тестила. Нравился.
Теперь поняла, что БМВ- моя машина. Ни на что не променяю. Только если цифры у Х другие будут:-)И про мечту о Ренджровере забыла:-)
Интересно, как у вас будет:-)
Вот подумала я так... Если откинуть Х4, то чтобы бы от баварцев хотела? Х6... Красиво, но не мой стиль вождения, с маломощным мотором не катит, а большим понтоваться лично мне не нужно. Все что меньше Х4 тоже не надо. Как вариант 7-местный Х5. Интересно, Х7 выпустят или как?? Ну, 650i остается, буду от него фанатеть.
А вас что на баварце держит? Салон, тех. характеристики, скорость, маневренность, управление? Что стало для вас точкой в отношении с РР?
В майлидж, километраx-да, в часах, минутах НЕТ.
Оппонент на которого дама ссылается в часах измеряла только час пик
У нас за водителями пикапов водится определённая стереотипная репутация но вот не чаяла я на еве встретить чистейший образец
Именно ее слова, за 1 час -30 литров. Вот это и резануло слух.
Такое брякнуть может чел-никогда в жизни не сидевший за рулем машины с большим обьемом двигателя.
И выписать название SUV не смогла.
Литры и часы-это бред.
Литры и километраж-реально.
И грузоподьёмность 60+ тонн навоза, не то что Ваш хилый 3.5тонник))
Спасибо всем огромное!!!! Спасибо за мужское мнение (мне оно близко и понятно было), спасибо за женские размышления. Рада была увидеть тут Джимми. Мы с вами знакомы, очно, помогали с Hdd несколько лет назад)))) Так и не поняла высказывания дамы "в синем". Она опять о чем то своем.... Какие 30 литров ее беспокоят я так и не поняла.
относитесь проще. пусть это будет барабашка данного поста :):):)
Привыкла к машине дня через 2-3. Но высокое положение сиденья смущает до сих пор, хотя это и удобно.
Вчера вернулась в салон Х4 и загрустила. Машина показалась теснее, сиденья зажимали. Чувствовала себя, словно в пальто меньшего размера.
На трассе РР показал себя отлично: ход плавный, мягкий, но проблема в укачивании тех, кто на заднем сиденье. Скорость совсем не ощущается. По дороге худшего качества идет так же уверенно, сглатывая ямы. Х4 таким качеством обладает в меньшей мере. Поднимающаяся подвеска оказалась просто спасением в поездке. А так же огромный багажник, в который вошла кухонная тумба, куча пакетов с продуктами, мешок с цветами, компы, дрон и т.д. Расход по трассе прямо порадовал: от 9,5 до 12 л/100 км.(340 л.сил, кажется) Два часа тащилась через центр Москвы, тут расход был больше, конечно.
Из явных минусов: камеры не сравнить с БМВ!!! У Х4 словно HD кино смотришь, а на РР как кассету 20-летней давности. Телевизор тоже не работал... Ну и нет кнопки удержания на остановках у светофоров или в пробках. В помощь электр.ручник.
С машиной была аккуратна, но когда снова поменялась с мужем, то он умудрился влететь в яму почти у дома и "убил" два колеса. Так что и против "танков" средства как и во время ВОВ - рвы! :-(
Спасибо за мужской совет и совет Сириус- выбирать *опой. Был некий момент обиды за свой Х4. Была еврейская мысль, что "лишают меня конфет", воздействуют на меня с точки зрения логичного обмена хорошего авто на отличное, но не очень хотят знать, что я думаю. Тестирование машины показало, что Х4 не очень то и выигрывает. Вопрос парковок в городе остается открытым... Завтра ехать на Неглинную, парковаться там даже на велосипеде негде(((
Что касается парковки, попробуйте пока поверить на слово, имея последние 15 лет машины размером больше среднего, я крайне редко испытываю трудности с поиском места для парковки именно из-за размера машины. В большинстве случаев если место есть, на него можно заковырять легковую машину любого размера. В тех очень редких случаях, когда это не так, то есть пару раз в году, можно и прогуляться чуть дальше, зато остальные 363 дня можно радоваться, что ездишь на машине, которая нравится:-)