49

Не можем подобрать авто (3 детей.сейчас Ситроен Пикассо)

Всем привет! не знаю насколько активен данный раздел,но рискну!
на чем ездить семьей с детьми 13-10-4.?
надо менять ситроен на что-то новое, а получается не на что, чтобы не ухудшить условия
10 и 4 ездят в автокреслах, в крайнем случай 10 в бустере. Надо удобные три места сзади.
А сейчас у всех машин продолжение торпеды сильно выступает в салон задних кресел:-(,делая неудобным проход!
В ситроене, кто не в курсе- абсолютно плоский пол причем начиная от торпеды спереди - т.е. между водительским и передними сидениями есть проход к задним. Что очень удобно - пристегивать ребенка прошагнув к нему по салону, а не стоя на улице (особенно в плохую погоду или когда мимо все время едут (у нас такая парковка во дворе)
Понимаю что такого же пола я не найду (если только не опять ситроен), в машине таких же габаритов (Старекс у нас есть для дальних поездок, а ищу для города именно). Но хоть что-то удобное есть?
Или расскажите как обходится без тех преимуществ о которых я написала?
Как у вас дети перелезают с крайне левого сидения, если надо выйти в правую дверь (на доп.занятия постоянно так надо когда подвожу) а при этом на среднем сидит ребенок в кресле? там почти нет места в большинстве машин:-(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем привет! не знаю насколько активен данный раздел,но рискну!
на чем ездить семьей с детьми 13-10-4.?
надо менять ситроен на что-то новое, а получается не на что, чтобы не ухудшить условия
10 и 4 ездят в автокреслах, в крайнем случай 10 в бустере. Надо удобные три места сзади.
А сейчас у всех машин продолжение торпеды сильно выступает в салон задних кресел:-(,делая неудобным проход!
В ситроене, кто не в курсе- абсолютно плоский пол причем начиная от торпеды спереди - т.е. между водительским и передними сидениями есть проход к задним. Что очень удобно - пристегивать ребенка прошагнув к нему по салону, а не стоя на улице (особенно в плохую погоду или когда мимо все время едут (у нас такая парковка во дворе)
Понимаю что такого же пола я не найду (если только не опять ситроен), в машине таких же габаритов (Старекс у нас есть для дальних поездок, а ищу для города именно). Но хоть что-то удобное есть?
Или расскажите как обходится без тех преимуществ о которых я написала?
Как у вас дети перелезают с крайне левого сидения, если надо выйти в правую дверь (на доп.занятия постоянно так надо когда подвожу) а при этом на среднем сидит ребенок в кресле? там почти нет места в большинстве машин:-(
Еще одно обстоятельство! и это важно: парковка во дворе дома параллельная, проезд машин по двору проходит между припаркованными и дверями подъезда. При сильном открытии двери (при выходе и невозможности увидеть едущий автомобиль) дверь подъезда окажется в машине, если будет габарит по ширине больше чем у Пикассо 4!
Итого, хрен даже с неудобствами заднего сидения (хоть убей не пойму как может быть удобно когда есть порожек и торпеда с регулировкой вентиляции, по сравнению с ровным полом!), но нельзя выйти за габариты. При этом на всех трех сидениях должно быть одинаково удобно сидеть.
Ну или согласится на РеноКолеос. По габаритам подходит,заднее сидение тоже лучше чем у многих.
Просто есть мнение что французы ненадежные.
Шкоду кодиак посмотрите. Не очень большая, но все помещается.
Anonymous
Выбираю теперь из Субару форестер и Ниссан х-трейл. это последний вариант,хочу уже закруглиться с поисками:-)
А причём тут дети и их количество? Тем более что ребёнок один, остальные подросток и взрослый? Вы их перевезти можете хоть в ярисе.
Anonymous
обратите внимание (для тех кто не в курсе ситроена Пикассо с4) - там три отдельных! сидения на заднем ряду. это означает, что они все равноценны и полноценны. каждое имеет крепление изофикса (которым я как раз кресло младшему креплю). так что универсальность полная - сажаем в разных вариациях детей, в зависимости от типа поездок.
и ровный пол как раз тоже делает все сидения полноценными. никому не нравится сидеть, когда под ногами "горбушка", и пролезать через нее тоже неудобно.
ну да ладно, голодному сытого не понять:-).
нашли мы вариант для себя компромиссный, жаль дороговат и все равно не так удобен как ситроен. но надежнее,современнее. шкода кодьяк.
Покупаем шкоду Кодияк,будем отвыкать от привычного и акцентировать внимание на новых удобствах:-).
Прочитали и просмотрели все что можно, но по мнению автоэкспертов лучшей замене с4 пикассо на данный момент нет, что подтвердило и наши собственные изыскания.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения