Не можем подобрать авто (3 детей.сейчас Ситроен Пикассо)
Всем привет! не знаю насколько активен данный раздел,но рискну!
на чем ездить семьей с детьми 13-10-4.?
надо менять ситроен на что-то новое, а получается не на что, чтобы не ухудшить условия
10 и 4 ездят в автокреслах, в крайнем случай 10 в бустере. Надо удобные три места сзади.
А сейчас у всех машин продолжение торпеды сильно выступает в салон задних кресел:-(,делая неудобным проход!
В ситроене, кто не в курсе- абсолютно плоский пол причем начиная от торпеды спереди - т.е. между водительским и передними сидениями есть проход к задним. Что очень удобно - пристегивать ребенка прошагнув к нему по салону, а не стоя на улице (особенно в плохую погоду или когда мимо все время едут (у нас такая парковка во дворе)
Понимаю что такого же пола я не найду (если только не опять ситроен), в машине таких же габаритов (Старекс у нас есть для дальних поездок, а ищу для города именно). Но хоть что-то удобное есть?
Или расскажите как обходится без тех преимуществ о которых я написала?
Как у вас дети перелезают с крайне левого сидения, если надо выйти в правую дверь (на доп.занятия постоянно так надо когда подвожу) а при этом на среднем сидит ребенок в кресле? там почти нет места в большинстве машин:-(
У нас трое разновозрастных совсем - 13, 7 и почти 1 год, нам одинаково удобно и в Фольксваген джетта и в Форд Эксплорер.
Средний на бустере всегда сзади, старший и младший меняют локацию - кто-то впереди.
Если впятером едем, то я сзади между младшими.
Потом в 7 лет на бустере?у меня до 11-12 лет (рост 146) будут ездить в кресле! бустер только в крайнем случае начали в 9 лет,изредка. Мне пофиг на законы, если можно обезопасить ребенка, то я это делаю. Поэтому и машину под эти требования ищу.
Вот у Вас младшему 1 год,ему и правда непринципиально где сидеть и пока он на среднем месте ножками до торпеды не дотягивается. А вот через 2-3 года вспомните про мои вопросы:-)
Неудобные машины, те что Вы написали, как раз то, о чем я говорю - очень мало места между средним сиденьем и торпедой. Вообщем,все познается в сравнении, на ситроене значит вы не ездили:-)
Опять же, старшую вперед? ну разок два эпизодически- типа как взрослая могу провезти. но постоянно - нет, это самое опасное место в машине.
Короче,компромиссы в безопасности это точно не мое. Лучше пусть будет неудобнее парковать (если мы больше габариты выберем у новой машины,то ограничу себя парковкой внутри двора,придется за его пределами парковаться). Но не в безопасности.
Спасибо за совет,в любом случае!
Куда подтягивать самоподтягивающийся ремень? Самонадувающийся к тому же.
Не знаю где вам места мало, найдёте больше - пользуйтесь на здоровье)) но я езжупосрелине второго ряда, помещаюсь прекрасно, автокресло в середину не ставим.
Какие-то выдуманные проблемы.
Кресло в 12 лет для подростка ростом 160+? :D себя тоже в кресле возите?
Среднему спинку убрали, естественно, как только голова стала торчать над ней, бустер оставили.
ну мы на ситроен тоже случайно вышли, была до этого сузуки и искали семейную машину но очень бюджетную, на тот момент была хорошая цена на него в закрывающемся салоне. митсубиши, да даже зафира стоили дороже.
сейчас рассматриваем до 2.5 млн (а купили 9 лет назад за 800тр!)
и все равно нет выбора.
Еще забыла главное - парковка во дворе параллельная и проезд машин между припаркованными автомобилями и дверям подъезда! и нужно машину с такими же внешними габаритам как ситроен и таким же просторным задним сиденьем. Понравилась шкода Кадиак,а сравнили габариты, это по 20 см в каждую сторону. Такое не можем себе позволить:-(
Вот Хендаи у родителей точно меньше жрут, уже третий у них.
Киа мне кажется тоже должны не много.
А шкода,субару,wv,мазда - тоже будут 50 и больше в год?
Старекс недавно гонял на обслуживание, выложили 205 тысяч, обнаружилась поломка блокировки дифференциала.
Хотите дешевле эксплуатировать, прекращайте кормить официалов и учитесь подбирать неоригинальные расходники.
недооценены наверное потому, что на любителя. но мы привыкли за 9 лет,теперь на других наверное будет по началу странно все:-)
Итого, хрен даже с неудобствами заднего сидения (хоть убей не пойму как может быть удобно когда есть порожек и торпеда с регулировкой вентиляции, по сравнению с ровным полом!), но нельзя выйти за габариты. При этом на всех трех сидениях должно быть одинаково удобно сидеть.
не,я поняла уже конечно что при сохранении внешних габаритов автомобиля найти такие же внутренние параметры не реально. только ситроен или аналог в рено.
придется чем-то жертвовать и меня привычки:-(
Не знаю, правда, есть ли фото двора на яндексе. Но там именно машины паркуются в подъезд, т.к. нет ни тротуара, на огороженного палисадника.
а по-поводу расширения проездной дороги мы конечно обращались, но это нельзя сделать без согласований от управы и прочих ведомств и это такой труд,не знаю сколько времени надо потратить чтоб зашевелились и что-то сделали:-(
интересно, а это у вас так сделали бы автовладельцы или наоборот ненавистники автомобилей?
Просто есть мнение что французы ненадежные.
ровный пол во всем салоне и переход с водительского на заднее - это самая семейная опция!!! но в небольших машинах ее теперь не найти, только типа Старекс и прочих караван-сараях:-)
Ровность пола ни разу не была в критериях и как следствие, не ограничивала выбор.
Ваши проблемы надуманы.
ладно. выяснила что Кодиак еще нам подходит, обсчиталась сначала что на 20 см шире, всего на 6 на самом деле!
а детям тоже удобно переходить на заднем сиденье, если пол ровный, а не перешагивать через ноги других еще и через часть торпеды
по ширине нашла что подходит Субару форстер и Ниссан x-trail. сегодня тест-драйв сделала обеих!
и при чем тут культура??? если не парковаться внутри двора (а это порядка 20 мест), то за его пределами на всех парковочных мест не хватит.
и потом, в частном доме люди паркуются у дома а почему в многоэтажном надо в соседнем квартале? тем более когда у подъезда как раз места есть!
и ровный пол как раз тоже делает все сидения полноценными. никому не нравится сидеть, когда под ногами "горбушка", и пролезать через нее тоже неудобно.
ну да ладно, голодному сытого не понять:-).
нашли мы вариант для себя компромиссный, жаль дороговат и все равно не так удобен как ситроен. но надежнее,современнее. шкода кодьяк.
возможно в современном ситроене и есть все то же что и в кодиаке, но именно французские нюансы нам уже не хочется в новой машине.
делали б ниссаны,тойоты,хонды и прочие микроавтобусы-может было б из чего выбирать.
но по заключениям тех же автоэкспертов я поняла, что лучше кодиака нам сейчас под наши запросы не найти (если мы именно с пикассо с4 пересаживаемся).
Прочитали и просмотрели все что можно, но по мнению автоэкспертов лучшей замене с4 пикассо на данный момент нет, что подтвердило и наши собственные изыскания.
Вот понты нам и не надо! как правильно у Стиллавина в ютьюбе сказано, что не хотите чтоб вам завидовали - берите кодияк!
Хотя по мне так кожа с велюром (сейчас ткань),подогревы руля и лобового,электроприводы багажника и передних сидений (программируемые на ключ даже) - очень даже понты:-)!
Шоколадный берем!