58
Кроссовер из трех
Аутлендер, Икстрейл или Форестер?
На аутлендер скидку хорошую дают при трейдине, внешне Форестер больше нравится.
Что посоветуете?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияАутлендер, Икстрейл или Форестер?
На аутлендер скидку хорошую дают при трейдине, внешне Форестер больше нравится.
Что посоветуете?
На аутлендер скидку хорошую дают при трейдине, внешне Форестер больше нравится.
Что посоветуете?
Anonymous
из трех - форестер.
Дорого в обслуживании, но я бы его взяла
Дорого в обслуживании, но я бы его взяла
Теперь выбираю между форестером и хондой срв
Anonymous
Форестер однозначно
Anonymous
Для меня кроссовер это что-то недоделанное от джипа. Не понимаю зачем они. Видимость типа высоко сижу. А по факту все г...но перечисленное вами.
Anonymous
Я купила Аутлендер после Форестера. Сначала хотела купить опять Форестер. Почти купила - муж остановил и заставил поехать на тест-драйв Аутлендера.
За трейд-ин Субару давали скидку 50 т.р. и 50 т.р. так. Мицубиси давали скидку за трейд-ин 300 т.р. плюс подарили сигналку и автозапуск. С учетом того, что Форестер и так был подороже, итоговая разница в цене получилась слишком большая. В Субару, когда давали мне скидку, пояснили, что больше они скинуть не могут, т.к. Субару собирается в Японии и поэтому облагается налогом, а Мицубиси собирается в России, поэтому налог не платится. Ну я за налог переплачивать не захотела, а с учетом того, что разницы в динамике не оказалось, купила Мицубиси. И ничем не хуже оказалась.
Если бы для меня 400-500 т.р. были вообще несущественны, купила бы Субару - просто потому что я к ней привыкла и потому что она ни разу (!) не ломалась. Посмотрим, как Мицубиси себя покажет в плане надежности.
Резюмируя. Если есть лишние деньги (вот прям совсем лишние), советую Субару. И это по сравнению со всеми паркетниками этого класса, не только с Аутлендером.
За трейд-ин Субару давали скидку 50 т.р. и 50 т.р. так. Мицубиси давали скидку за трейд-ин 300 т.р. плюс подарили сигналку и автозапуск. С учетом того, что Форестер и так был подороже, итоговая разница в цене получилась слишком большая. В Субару, когда давали мне скидку, пояснили, что больше они скинуть не могут, т.к. Субару собирается в Японии и поэтому облагается налогом, а Мицубиси собирается в России, поэтому налог не платится. Ну я за налог переплачивать не захотела, а с учетом того, что разницы в динамике не оказалось, купила Мицубиси. И ничем не хуже оказалась.
Если бы для меня 400-500 т.р. были вообще несущественны, купила бы Субару - просто потому что я к ней привыкла и потому что она ни разу (!) не ломалась. Посмотрим, как Мицубиси себя покажет в плане надежности.
Резюмируя. Если есть лишние деньги (вот прям совсем лишние), советую Субару. И это по сравнению со всеми паркетниками этого класса, не только с Аутлендером.
Я бы выбрала rav 4) Собственно, его и выбрала) Для меня идеальный вариант: надежная, удобная, огромный багажник.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения