58
Кроссовер из трех
Аутлендер, Икстрейл или Форестер?
На аутлендер скидку хорошую дают при трейдине, внешне Форестер больше нравится.
Что посоветуете?
Свернуть
Ответить
все пешком ходят? (((
Ответить
Аут был - какашка.
Икстреил - не был не впечатлил.
Ыорик - лучший, но дорог в обслуживании
ЗЫ люблю седаны
Икстреил - не был не впечатлил.
Ыорик - лучший, но дорог в обслуживании
ЗЫ люблю седаны
Ответить
Теперь выбираю между форестером и хондой срв
Ответить
У меня CRV, у мужа Форестер. Каждая хороша по-своему. Но сейчас бы себе тоже Форестер купила бы. Всё познаётся в сравнении.
Ответить
Спасибо, выбрала совсем другую )
Ответить
Хундай тусан, 2.4. Санта фе тоже хороша, но дороже.
Ответить
10
Форестер однозначно
Ответить
Для меня кроссовер это что-то недоделанное от джипа. Не понимаю зачем они. Видимость типа высоко сижу. А по факту все г...но перечисленное вами.
Ответить
Кроссоверы нужны том, где хорошие дороги, не требующие полного привода. В них удобно садиться и комфортно сидеть выше.
Джипы в городе крайне непрактичны, а кроссовер в самый раз.
Джипы в городе крайне непрактичны, а кроссовер в самый раз.
Ответить
Это семейная машина. Джип жрёт много бензина и стоит дороже. У нас 3 человека и не маленькая собака. Живём за городом. В магазин выезжаем раз-два в неделю. Нужен большой багажник. Седан маленький, джип приличный стоит дорого и жрёт много. Вот тоже кроссовер подбираем. Двухдверный БМВ не справляется. Хоть он и не маленький.
Ответить
Для большой семьи и собаки идеально например Крайслер грандвоярджер (микроавтобус). Это не джип, но вместительный и мощный. По комфорту очень мягкий.
Мы кстати специально брали из-за собаки, собака 60кг была, и детей трое. Там плясать ещё можно.
А в кроссовере с большой собакой будет тесно. И мощные если брать то они тоже дорогие.
Мы кстати специально брали из-за собаки, собака 60кг была, и детей трое. Там плясать ещё можно.
А в кроссовере с большой собакой будет тесно. И мощные если брать то они тоже дорогие.
Ответить
Сейчас полноприводных рамников почти не осталось. Да и так ли они нужны не на жестком бездорожье? Автору же не на охоту ездить.
Ответить
Так тем более...
Все мои знакомые которые брали кроссоверы, основная причины была "не жопой по асфальту". Ну бред же...
А места у нее внутри как в среднем седане, только высота и все.
Все мои знакомые которые брали кроссоверы, основная причины была "не жопой по асфальту". Ну бред же...
А места у нее внутри как в среднем седане, только высота и все.
Ответить
В отличии от седана, там ещё и куцый багажник.
Ответить
Согласна, одни ненужные понты.
Ответить
20
Абсолютно точно. Если приделать к кроссоверу нормальный багажник, внешне получится внедорожник.
Ответить
Размер салона надо сравнивать конкретно, а не абстрактные седаны и кроссоверы. Выше - уже плюс: бордюры, обзор, садиться удобнее. У некоторых есть подключаемый полный привод - для сугробов и начищенных дворов, горок каких-никаких...
Короче, все надо рассматривать отдельно и сравнивать по нужным параметрам.
Короче, все надо рассматривать отдельно и сравнивать по нужным параметрам.
Ответить
Вот когда мне такое рассказывают, мне смешно становится. Вот честно. Я в Москве всю жизнь живу, всегда на седанах, хотя пользовалась и джипами (у мужа брала - это если вы скажете что не с чем сравнить).
Ну какие сугробы и бордюры в городе? За рулем более 20 лет, ни разу не заехала на газон. Был период ставила машину у подъезда на сугроб, это был Ниссан Альмера еще, давно-давно. И ничего же, все прекрасно ))
Другой вопрос если действительно ездить на дачу и там дороги плохие, то лучше джип уж взять, там и места больше будет.
Ну какие сугробы и бордюры в городе? За рулем более 20 лет, ни разу не заехала на газон. Был период ставила машину у подъезда на сугроб, это был Ниссан Альмера еще, давно-давно. И ничего же, все прекрасно ))
Другой вопрос если действительно ездить на дачу и там дороги плохие, то лучше джип уж взять, там и места больше будет.
Ответить
Джипами? Джип - это марка, вы ее имеете в виду? Или какими именно джипами вы пользовались? Кроссоверы тоже бывают разные. Есть несчастный кашкай, а есть хайлендер, например ))
Ответить
Кроссоверы зачастую и дорожным просветом не могут похвастаться и половина из них моноприводные. От таких толку, не больше, чем от обычной легковушки.
Ответить
Мы живем на окраине Москвы. И сугробы есть, и бордюры. У меня RAV-4. Очень удобно. Багажник приличный, там собака ездит. Плюс подключаемый полный привод.
Ответить
Я живу в ЮВАО, к нас дворы вообще не чистят. У меня старенький сивик, ни разу нигде не было трудностей с низкой посадкой. Ну не нужна высокая машина в городе, нет здесь метровых ям.
Ответить
Ну, не такая уж она и высокая. Потом, я часто за город езжу. Багажник меня устраивает. Да и вообще, странные рассуждения. Кому-то нравятся маленькие машинки, мне побольше, а кому-то совсем большие. Кстати, свой RAV я не считаю большой и высокой машиной.
Ответить
А он и не большой, только высоко поднятый над дорогой, что влияет на расход топлива.
Ответить
30
И что? Какой уж там расход?
Ответить
В сравнении с сивиком ощутимый.
Ответить
Возможно. Я этим вопросом не заморачиваюсь. Для меня удобство важнее.
Ответить
Седан не менее удобный чем кроссовер.
Ответить
Я понимаю, что это дело привычки, но я уже теперь в маленькую машинку не пересяду. Если что, то до рафа у меня был опель GTC., а до него мазда 6 универсал.
Ответить
Обсуждение без цифр непродуктивно. Просто сравните цифры. Салон большинства паркетников не просторнее ни по одному измерению, они просто подняты над дорогой.
Ответить
Так в этом тоже плюс. А также большой багажник. У меня еще и полный привод. Да и вообще, мне больше нравится сидеть выше других.
Ответить
И снова без цифр. У рав 4 не больше багажник, чем у сивика. Полный привод в городе бесполезен абсолютно, скорее вреден для кошелька. Поздравляю, что вам нравится, вы вероятно предпочитаете не замечать, что выше вас все водители грузовиков, пассажиры автобусов, владельцы крузаков и Тахо.
Ответить
Ну как же не больше? Больше. И как в вашем багажнике будет ехать моя собака? Лежа? Полный привод, конечно, каждый день не нужен. Но бывают моменты, когда он очень полезен. Я часто езжу за город. И да, моя мечта Ленд Крузер. У вас все на кошелек переводится. Я каждую копейку не считаю, предпочитая комфорт.
Ответить
А я считаю. У меня нет собаки и никогда не будет. Я не плачу за перевоз пустого пространства в багажнике.Единственный раз в жизни была необходимость в полном приводе- при поездке на вулканы на Камчатке. В Москве полный привод бесполезен.
Ответить
40
Ну, так не все только в Москве передвигаются. Там, где проеду я (при поездках на дачу), вы на своем сивике снесете бампер. Три года назад мы с подругой поехали к ней на дачу и я на своем опеле села на брюхо. Пришлось бегать по деревне и искать того, кто бы нас вытащил. С рафиком этого бы не случилось. У меня уже четвертая собака и все большие. И вожу я ее, практически, каждый день. Мне важно, чтобы ей было комфортно. Да и вообще. Это совершенно разные машины. Моя более универсальная. Для разных случаев. А ваша только для города с почищенным улицами. И да, я себя чувствую увереннее, т.к. сижу выше и обзор у меня лучше.
Ответить
Мне не требуется ездить в такие места. У меня дорога на дачу асфальтированная. Очень мало, кому потребуется полный привод хоть раз в году. Прекрасно, что вы хорошо себя чувствуете. Купите сабурбан, будете ещё лучше себя чувствовать.
Ответить
У меня тоже асфальтированая. Но в самом поселке дороги проселочные. А в нашем климате, когда 9 месяцев зима-осень даже спорить не о чем. То снег, то грязь, в которой вы застряните, а я нет. Вы меня извините, но вы какая-то странная. Если что-то не нужно вам, это не значит, что и другим тоже. Еще раз. Моя машина более универсальная. И я могу не задумываться, стоит ли мне ехать куда-либо (проеду я или застряну). Проходимость моей машины однозначно лучше. Вместимость кроссовера и седана даже и сравнивать смешно. Про высокую посадку и, как следствие, лучшую обзорность, я уже говорила. Это большая безопасность и комфорт. И в итоге, единственный минус для меня это расход бензина. Что есть, то есть. К счастью, я могу себе позволить не считать эти копейки.
Ответить
Надоело отвечать. Останемся при своем.
Ответить
Конечно. Тем более, что аргументов, кроме того, что ВАМ не надо, у вас нет.
Ответить
Можно подумать, что ваш личный выбор подходит всем и каждому. Если у вас бюджет ничем не ограничивается, вы можете купить всё, что вам подходит по цвету, а я выбираю строго по необходимым мне критериям в жёстком бюджете.
Ответить
Так об этом и речь! Но вы то начали с того, что кроссовер бесполезная машина, которая ничем не отличается от седана. И покупать ее нет смысла. А ларчик просто открывался. У вас просто нет денег на такую машину. Ну, так и говорите. Это тоже самое, что утверждать, что трехкомнатная квартира по удобству и размеру тоже самое, что двухкомнатная. Только потому, что у вас нет денег, чтобы купить трешку.
Ответить
Она мне не нужна, меня полностью устраивает моя машина. Вы очень счастливы от того, что у вас машина "универсальная", но всем ли нужно покупать дорогую универсальную, прожорливую машину,в расчете на то,что пригодится её универсальность? В городе не нужен полный привод, никогда,никогда. Но вы за него горой. У вас большая собака, поэтому нужен большой багажник, но не у всех же собаки. Это вы проявляете удивительное упорство, защищая свою машину.
Ответить
Да, конечно, не всем! Боже мой, это же и так понятно! Непонятно одно, почему вы с таким упорством пытаетесь обесценить достоинства кроссовера. Эта машина у меня меньше трех лет, но полным приводом (который никогда никогда не пригодитмя) я пользовалась неоднократно. И зимой, и летом. У меня большая собака, а у кого-то детская коляска и пара велосипедов. Еще у кого-то десять мешков яблок или картошки с дачи. Да просто куча сумок и пакетов из магазина. То, что вам не нужен кроссовер (хотя я уверена, что если вам его завтра предложат, вы отказываться не будете), не говорит о том, что это бесполезная машина, как вы пытаетесь доказать. Да, она дороже. Да, она жрет больше бензина. Но она комфортнее, удобнее и универсальнее. А вас, похоже, жаба душит, что вы не можете себе этого позволить.
Вы мне сейчас напоминаете Карандышева из "Бесприданницы".
-А я вот не беру взяток. Вот так.
- Вам никто и не дает. Место у Вас такое, не доходное. Вот бы давали, а Вы не брали, тогда и хвастаться можно было.
Так и вы.
Вы мне сейчас напоминаете Карандышева из "Бесприданницы".
-А я вот не беру взяток. Вот так.
- Вам никто и не дает. Место у Вас такое, не доходное. Вот бы давали, а Вы не брали, тогда и хвастаться можно было.
Так и вы.
Ответить
.
Ответить
50
Автор как раз 10 летний джип, точнее пикап сменила на тусан, эта космос!! Каких только наворотов не придумали, я полно тью удовлетворена.
Ответить
О каком джипе речь? О бренде? Что-то я запуталась. Вы бренд Jeep с кроссоверами сравниваете? В нем тоже есть кроссоверы. Или вы все SUV джипами называете?
Ответить
Жып у нас традиционно не марка машины,а полноприводная приподнятая легковушка. Про марку jeep в России можно смело забыть, вообще не актуально.
Ответить
Тогда называйте вещи своими именами. Или у вас все подгузники по- прежнему Памерсы и фотокопия это ксерокс?
Ответить
Да, по прежнему. Это нормально, язык не статичен. Если вы думаете, что это так, вы ошибаетесь. Почитайте откуда взялось слово "спам",для примера.
Ответить
Я купила Аутлендер после Форестера. Сначала хотела купить опять Форестер. Почти купила - муж остановил и заставил поехать на тест-драйв Аутлендера.
За трейд-ин Субару давали скидку 50 т.р. и 50 т.р. так. Мицубиси давали скидку за трейд-ин 300 т.р. плюс подарили сигналку и автозапуск. С учетом того, что Форестер и так был подороже, итоговая разница в цене получилась слишком большая. В Субару, когда давали мне скидку, пояснили, что больше они скинуть не могут, т.к. Субару собирается в Японии и поэтому облагается налогом, а Мицубиси собирается в России, поэтому налог не платится. Ну я за налог переплачивать не захотела, а с учетом того, что разницы в динамике не оказалось, купила Мицубиси. И ничем не хуже оказалась.
Если бы для меня 400-500 т.р. были вообще несущественны, купила бы Субару - просто потому что я к ней привыкла и потому что она ни разу (!) не ломалась. Посмотрим, как Мицубиси себя покажет в плане надежности.
Резюмируя. Если есть лишние деньги (вот прям совсем лишние), советую Субару. И это по сравнению со всеми паркетниками этого класса, не только с Аутлендером.
За трейд-ин Субару давали скидку 50 т.р. и 50 т.р. так. Мицубиси давали скидку за трейд-ин 300 т.р. плюс подарили сигналку и автозапуск. С учетом того, что Форестер и так был подороже, итоговая разница в цене получилась слишком большая. В Субару, когда давали мне скидку, пояснили, что больше они скинуть не могут, т.к. Субару собирается в Японии и поэтому облагается налогом, а Мицубиси собирается в России, поэтому налог не платится. Ну я за налог переплачивать не захотела, а с учетом того, что разницы в динамике не оказалось, купила Мицубиси. И ничем не хуже оказалась.
Если бы для меня 400-500 т.р. были вообще несущественны, купила бы Субару - просто потому что я к ней привыкла и потому что она ни разу (!) не ломалась. Посмотрим, как Мицубиси себя покажет в плане надежности.
Резюмируя. Если есть лишние деньги (вот прям совсем лишние), советую Субару. И это по сравнению со всеми паркетниками этого класса, не только с Аутлендером.
Ответить
Да, Мицубиси давали самую вкусную скидку. Но и машина самая безликая. Даже цветовая гамма скудная.
Взяла другую.
Взяла другую.
Ответить
Я бы выбрала rav 4) Собственно, его и выбрала) Для меня идеальный вариант: надежная, удобная, огромный багажник.
Ответить